Magic: The Gathering Tarkir: Dragonstorm раскрывает 3 новые карты (эксклюзив)

Долгожданное расширение для «Magic: The Gathering«, названное ‘Таркир: Буря драконов’, уже близко! 11 апреля игроки со всего мира отправятся в Таркир, опустошенный войной план, населенный пятью кланами — Абзан, Джескай, Султай, Марду и Темур. Создатели игры Wizards of the Coast начали раскрывать карты из этого набора, а мы рады поделиться кратким обзором трех новых черных карт, которые акцентируют важность жертвования существ ради достижения преимущества в битвах против противников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Три карты называются ‘Отчаянные меры’, ‘Неокорневый предок’ и ‘Возвышенный штормовой певец’. Отчаянные меры — мгновенное заклинание, позволяющее сбросить контролируемое существо и взять две дополнительные карты. Две другие карты: Неокорневый предок и Возвышенный штормовой певец, являются существами клириков. Они предоставляют игроку стратегическое преимущество над соперниками за счет преднамеренного жертвования одного из своих подконтрольных существ. Ниже представлены подробные изображения каждой новой карты, которые будут включены в набор ‘Таркир: Драконошторм’ для игры ‘Magic: The Gathering’, вместе с текстом для каждой карты:

Отчаянные меры (мгновенно)

Стоимость: 1 болото

Выбранное существо получает усиление в виде бонуса +1/-1 до конца текущего хода. Если оно погибает под вашим контролем во время этого хода, вы сможете взять две карты из своей колоды.

Неукоренившийся предок (Существо — Духовный клирик)

Стоимость: 1 болотистый участок земли, 2 других земельных участка.

Вспышка

Коснитесь земли, предложите другое существо: это существо становится неразрушимым до конца хода. Затем взаимодействуйте с ним (нажмите или активируйте его способности). (Любой урон или эффекты, которые говорят ‘уничтожить’, не уничтожат его.)

Почтенный штормовик (Существо — Орк-клерик)

Стоимость: 1 болото, 3 других типа земли

Когда это существо атакует, создавайте воина красной расы 1/1 с хастой (скоростью), которая также атакует. Положите его в отброс на начало следующей фазы конца.

Всякий раз, когда существо, находящееся под вашим контролем, покидает игровое поле или другое существо вашего контроля погибает, вы и каждый из ваших противников потеряют по одному пункту жизни, в то время как вы одновременно получаете один пункт жизни.

Как преданный энтузиаст Magic: The Gathering, я уже долгое время путешествую по планам Таркира, начиная с набора 2014 года ‘Khan’s of Tarkir’, который познакомил меня с его богатой тканой историей. За эти годы я привык к определенной непрерывности этого мира, которая объединяет игроков со всего мира. Недавно мне выпала честь пообщаться с Форрестом Шельхом, старшим арт-директором по мирозданию, который поделился своим взглядом на повторное посещение истории Таркира, вдохновителями дизайна для нового набора и тем, было ли акцентировано на вызове ностальгии в новой экспансии ‘Tarkir: Dragonsstorm’.

Говоря о возвращении таких персонажей как Нарсет и Саркхан — героев, которых он глубоко уважает и которые широко любимы фанатами — Шел выражает большую гордость от участия в написании следующей главы их истории. Однако он также ощущает груз ответственности за то, чтобы остаться верным их основным чертам. Для него важно передавать визуальную историю через детали одежды персонажей, поскольку дизайн карт по сути заморожен во времени. Поэтому перед началом любого процесса разработки нужно учесть изменения, которые эти персонажи претерпели с момента последней встречи с ними, а также как окружающая среда может повлиять на их внешний вид и стиль одежды.

С моей точки зрения, начало с практических вопросов закладывает основу для создания чего-то существенного и его дальнейшего развития. Теперь необходимо уточнить, что это не индивидуальное дело; мы тесно сотрудничаем со всей командой, занимающейся персонажами, которые играют важные роли в нарративе и мирах вселенной Magic.

Согласно Шелу, вдохновение для новых дизайнов было сложным сочетанием. Вначале они размышляли над вопросами контекста внутренней логики самолета: какие события произошли в этом мире, как реагируют на них группы и каким образом их реакция влияет на внешний вид? Однако это был лишь первый шаг. Они углубились во все три оригинальных набора и их мировые гиды, выбрали знаковые элементы, разработали язык для интеграции в новые дизайны, а затем объединили все это с историческими влияниями из каждой из пяти различных культур, от которых черпали вдохновение. Тщательно подобранные и усиленные определенные детали сделали их более фантастическими.

Что касается наших новых драконов, процесс создания был гораздо более гибким, объясняет Шеел. Мы черпали вдохновение из различных животных и тем для разработки уникальных драконоподобных существ, которые ранее не встречались. Единственное условие для художников-концептуалистов было то, что ‘у драконов две крыла и четыре ноги’. Все остальное предоставлялось свободному воображению.

Когда его спросили о вызывании ностальгии по старым сериям вроде ‘Khan’s of Tarkir’, Шелл ответил, что это не совсем подходящее определение. Вместо этого он стремился продолжить рассказ Таркира, особенно принимая во внимание персонажей, которые оставили такой глубокий след на этом плане. Как поклонник и творческий человек, он хотел изобразить, как эти персонажи адаптируются к гигантским изменениям в своем мире.    Используя ‘Smile at Death’ как иллюстрацию, он объяснил, что мы демонстрируем, как марду поминают и почитают Алешу, при этом подробные сведения на заднем плане заполняют пробелы, когда они снова занимают свои прежние роли. Это создает основу для обратного вызова, который ощущается заслуженным, и Шелл считает, что немного заслуженной ностальгии может обогатить повествование и сделать мир более осязаемым.

Для тех, кто не глубоко погружен в Magic: The Gathering, это может стать сюрпризом, но эта любимая карточная игра разворачивается внутри развивающегося повествования. Игроки могут углубиться в сюжет через саму игру. Официальный сайт богат ресурсами, подробно описывающими мир и персонажей вымышленной вселенной игры, включая плоскости Таркира. В недавнем обсуждении старший геймдизайнер Адам Просак подчеркнул влияние этой лорной составляющей на создание карт.

Прежде чем начать создание наших карт, этап построения мира закладывает прочный фундамент. Это позволяет командам дизайнеров создавать новые механики и карты без затруднений. Мы намеренно оставляем множество слотов для карт в каждом выпуске, чтобы отобразить ключевые персонажи и события. Например, ‘саги’ являются преимущественно нарративными концепциями, которые наши дизайнеры успешно превратили в играбельные и увлекательные карты.

‘Таркир: Драконий шторм’ выходит в набор карт Magic: The Gathering 11 апреля.

Смотрите также

2025-03-21 19:10