Магия: Сбор Арена Край Вечности Оказался Для Меня Большим Сюрпризом, Чем Я Ожидал

Мы находимся почти на неделю от выхода нового набора ‘Magic: The Gathering’, названного ‘Edge of Eternities’. Этот набор в космическо-оперативной тематике не просто предоставляет новое визуальное оформление для известной коллекционной карточной игры; он также вводит несколько новых механизмов, способных значительно изменить ход игры. Когда этот набор появится в физических магазинах, вы можете ожидать его появления и в бесплатной цифровой версии MTG — ‘Magic: The Gathering Arena‘. Недавно мне удалось ознакомиться с новым набором, и хотя сначала мое волнение было не велико, по мере углубления в игру я постепенно полюбил новые механики.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В начале моего игрового процесса я начал использовать две инновационные функции: Варп и Токены Лэндера. Варп позволяет игроку разыграть карту за сниженную стоимость маны, а затем изгонять ее в конце своего хода; после этого карта может быть разыграна вновь по обычной стоимости. Токины Лэндера по сути являются токенами-копиями Бурного роста (Rampant Growth). Игрок может задействовать два участка земли, пожертвовать токин и затем взять из колоды базовый участок земли, поместив его на поле боя повернутым вверх перед тем как перетасовать колоду.

Среди всех новых механик больше всего внимания привлекли те, которые благодаря своей универсальности особенно заинтересовали меня. Карты, производящие токены Ландера, например, экономичный юнит Эдге Ровер и заклинание Сэми Куриосити, могли бы потенциально быть включены в колоды, нацеленные на ускоренное получение ресурсов.

В различных стратегиях Варп может оказаться особенно полезным. Для колод, сосредоточенных на конкретных токенах, Exalted Sunborn способен удвоить количество токенов за цену одного белого и еще одной земли при использовании Варпа. В свою очередь, игроки, стремящиеся построить колоду вокруг Варпа и старых карт, которые выигрывают от их изгнания, могут считать Таннук, Стойкий Второй мудрым выбором, особенно в формате Командир.

Хотя и не настолько захватывающий, я нахожу новейшие механики, особенно Космические корабли (Spacecrafts), невероятно увлекательными, особенно в формате командира (Commander format). В игре «Edge of Eternities» легендарные Транспортные средства и космические корабли теперь имеют напечатанную силу и выносливость, которые можно использовать как командира. Новая тип карты представляет некоторые недостатки; некоторые из этих космических кораблей несут высокие затраты маны, а также требуют затрат станции (Station costs), что означает необходимость задействовать существо и положить на космический корабль счетчики заряда (charge counters) равные силе этого существа. Это часто оставляет игроков уязвимыми к атакам. Однако, когда они становятся активными, они предлагают ряд захватывающих способностей.

В одной игре я создал колоду с использованием карт белого и красного цветов, добавив Разрушителя поля обломков ближе к концу игры. К тому моменту на поле битвы уже находилось значительное количество земель и существ. Чтобы минимизировать урон, я разместил Космический корабль. В стационарном состоянии он получает летание, позволяя мне потратить одну красную ману и дополнительные земли, улучшая его характеристики до +2/+0 до конца партии. Используя эту способность пять раз, я превратил его в мощного летуна с характеристиками 11/5. С этой новой силой я совершил решающий удар по сопернику.

Кратко говоря, я бы предпочёл не использовать Космические корабли в обычном стиле, так как это может неоправданно затянуть начальную фазу игры. Однако в режиме командира, по-моему, есть множество интересных возможностей для увлекательной игры. Например, Dawn’sire Sunstar Dreadnaught может нанести 100 повреждений любому существу или планешёльцу при уплате стоимости станции 10+. Кроме того, искусство карт космических кораблей визуально привлекательно.

Как преданный игрок, механика, которую я нашел наиболее сложной, была Пустота. Карты с характеристиками Пустоты усиливают начальный эффект при удалении непостоянного существа (не земли) с поля битвы или изменении заклинания во время этого хода. Хотя некоторые из этих эффектов невероятно мощны, я испытывал больше разочарования, чем радости от победы над противником, пытаясь активировать способность Пустоты.

Проще говоря, я обнаружил способности, связанные с существами под названием ‘Пустота’, например, Ненасытная Скитермава, которая при активации дает +1/+1 счетчик, весьма полезными во время их пребывания на поле битвы. Однако использование карт Чародейства или Инстантов с меткой ‘Пустота’ требовало более тщательного планирования. Некоторые карты Пустоты могли оказаться превосходными в определенных ситуациях или для игроков, часто использующих карты Варпа, но обычно я старался обходить карты Пустоты при сборе колоды.

После того как я ознакомился с новыми колодами в Magic: The Gathering Arena, которые появились на Edge of Eternities, моё предвкушение определенно усилилось. Эти инновационные механики вызвали мой интерес и могли бы привести к изменениям в статус-кво. Как минимум, мне не терпится увидеть влияние этих карт на мою группу игроков, когда они станут доступны 1 августа.

https://comicbook.com/gaming/news/magic-the-gathering-edge-of-eternities-exclusive/embed/#

Смотрите также

2025-07-25 22:43