Майк Фланаган раскрывает причины задержки адаптации Темной Башни!

Обсуждая свою работу по адаптации произведения Стивена Кинга «Темная башня», Майк Фланаган неоднократно подчеркивал важность терпения. Он часто сравнивает процесс разработки с управлением нефтяным танкером, объясняя, что продвижение может казаться медленным, но это необходимо для достижения цели. Это позволило ему заняться другими проектами в промежуточный период — такими как его последний фильм «Жизнь Чака», сериал «Кэрри» для Prime Video, который он разрабатывает, и следующая глава франшизы «Экзорцизм».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, кажется, существует ключевой фактор, который способствовал огромному размеру «Темной Башни», по словам Фланагана. Главной трудностью являются сложные права собственности на книги и персонажей Стивена Кинга, которые распределены между несколькими киностудиями. В недавней беседе Фланаган углубился в детальное рассмотрение этой ситуации.

Может показаться, что с «Темной Башней» ничего не происходит, но Майк Фланаган обещает прогресс

Обсуждая последние новости, Майк Фланаган недавно появился как гость на подкасте The Kingcast, где рассказал об обновлениях относительно «Темной башни». Фланаган получил права на главный труд Стивена Кинга в декабре 2022 года. И хотя адаптация материала представляет собой уникальные трудности (о которых мы подробнее поговорим позже), значительным препятствием стали различные юридические преграды. Об этом прямо заявил сам режиссер.

Обстоятельства данной истории довольно сложные из-за многочисленных элементов, относящихся к разным заинтересованным сторонам. В результате выяснение и обсуждение этих вопросов с юристами часто занимает более одного года. Следовательно, прогресс происходит максимально быстро в данных условиях.

Если вы не читали серию книг ‘Темная башня’, написанную Стивеном Кингом, одной из ее выдающихся особенностей является широкий масштаб сюжета. Она не ограничивается семью книгами основной серии; вместо этого она объединяет множество других романов из его коллекции. Например, персонажи Отец Каллахан из ‘Салемских ночей’ и Рендалл Флагг из ‘Противостояния’ играют ключевые роли, а произведения ‘Сердца Атлантиды’ и ‘Бессонница’ тесно связаны с общей картиной повествования Кинга.

Майк Фланаган сталкивается с вызовом при адаптации ‘Темной башни’, стремясь создать максимально аутентичную адаптацию возможного. Особо стоит отметить, что права на произведения вроде ‘Салемского ложа’ и ‘Сердец в Атлантиде’ принадлежат Warner Bros., поэтому необходимо провести переговоры для включения аспектов этих книг в его стриминговый сериал. Фланаган утверждает, что такие обсуждения крайне важны для интеграции элементов этих романов в свою адаптацию.

Рэндалл Флэгг, это не обсуждается: ты должен быть вовлечен в проект. Также отец Каллахан — обязательное условие, и этот вопрос не подлежит обсуждению. Все приводит нас к Warner Bros., так как они владеют правами на ‘Салемский лот’. Тебе нужно будет связаться с ними касательно проекта. Однако ситуация с Красным Королем особенная, потому что была история адаптации из романа ‘Сердца в Атлантиде’. Проблема заключается в том, что элементы этой сделки не должны были быть включены в фильм, поскольку они к нему отношения не имеют!

Говоря проще, экранизация сборника рассказов Стивена Кинга «Сердца в Атлантиде», режиссёра Скотта Хикса, не включает элементы из истории «Тёмной Башни», которая является значительной частью оригинального произведения благодаря своим связям с эпопеей запада/научной фантастики/фэнтези Кинг.

Если вы считаете эту перспективу сложной, это на самом деле всего лишь намек на сложность создания точной адаптации «Темной башни».

Нахождение золотой середины между постоянными читателями Стивена Кинга и широкой аудиторией

Для поклонников произведений Стивена Кинга особое удовольствие от чтения ‘Тёмной башни’ заключается в раскрытии множества связей и соответствий, которые она имеет с другими его книгами. Это приятное свойство на странице книги сталкивается со сложностями при попытке режиссера Майка Флэнагана адаптировать эти связи к киноленте. Культурное влияние Кинга огромно, однако некоторые аспекты потребуется изменить относительно оригинала, чтобы вызвать отклик у зрителей массового рынка, возможно не знакомых близко с творчеством Кинга.

По словам Фланагана, его концепция «Темной Башни» всегда вдохновлялась первым изображением из повествования Кинга («Человек в черном стремительно пересекал пустыню, пока стрелок преследовал его»), однако он признает, как опытный кинематографист, что буквальный перевод книги на киноленту неосуществим. Адаптация включает определение мест для определенных элементов и понимание того, какие элементы могут потребовать изменений, чтобы соответствовать киноформату. Он разъяснил это, сказав…

Я пытаюсь добиться чего-то… то, что написано в книге, неосуществимо. Это непрактично с логистической точки зрения. Кроме того, я уверен, что обычные кинозрители оценят ‘Бессонницу’ гораздо меньше, чем преданные фанаты (постоянные читатели). Поэтому вопрос стоит так: как мы справимся с этой задачей? Решение заключается во введении персонажа с психическими способностями, который присоединится к Breakers, и их роль будет крайне важной. Какие другие персонажи вселенной Стивена Кинга могли бы подойти на такую роль и вызвать интерес у поклонников несмотря на изменения?

Майк Фланаган стремится создать точную адаптацию, но также задумывался о альтернативных подходах в случае невозможности получить права на конкретные элементы исходного материала. Например, Абра Стоун, мощный молодой психик (введённый в ‘Докторе Сну’), может быть преобразован в одного из ‘Разрушителей’, которые служат Алому Королю с целью уничтожить Тёмную Башню. Аналогично, Дик Халлуорн из ‘Сияния’/’Доктора Сна’ мог бы заменить отца Каллахана.

Майк Фланаган должен находить тонкую грань между различными концепциями, что ставит перед его решениями множество потенциальных ловушек.

Как нам гарантировать, что преданные поклонники Короля будут на грани своих эмоций, восхищаясь этим конкретным изменением, в то время как новички в этой взаимосвязанной вселенной, знающие ее только по фильмам, смогут легко распознать его? Это одна из тех задач, которая делает нашу работу невероятно сложной.

Возможно, величайший поворот состоит в том, что большинство этих споров являются тонкостями, которые зрители сериала Майка Фланагана ‘Тёмная башня’ не поймут до тех пор, пока несколько сезонов не пройдут.

Тёмная Башня Становится Невероятно Сложной, Но Начинается Очень Просто

В гипотетическом сценарии, где каждый сезон сериала ‘Тёмная башня’ соответствует одной книге, сложные детали, о которых вы упомянули, не появятся до 5 сезона. Взаимосвязанность мира Стивена Кинга начинает проявляться в последних трех книгах — ‘Волки Кальи’, ‘Песня Сюзанны’ и ‘Тёмная башня’, где все начинает сходиться.

Для Майка Фланагана это часть материала, который он рассматривает как дар.

Первоначальный роман из серии ‘Тёмная Башня’, названный ‘Стрелок’, начинается достаточно просто (герой преследует злодея). Однако захватывающий способ развития сюжета является одной из его загадочных сторон. Несмотря на начальные трудности, такие как получение прав на использование песни ‘Hey Jude’ группы The Beatles для сцены входа Роланда Десчана в город Тулл, Фланаган восхищается тем, как постепенно разворачивается весь рассказ с интригой.

Если вы будете следовать сюжету с самого начала, то обнаружите одного персонажа, следующего за другим по пустынному ландшафту без отвлекающих факторов. Это практически как один человек преследует другого… Повествование прямолинейное и развивается в подходящем темпе, вводя новых персонажей и расширяя мир игры. К тому моменту, когда возникают дискуссии о предлежащей ситуации отца Каллахана и возможной вовлеченности Изумрудного города, вы уже создали достаточно контекста для вовлечения аудитории независимо от их знания сюжетной линии.

Помимо этих проблем стоит отметить, что Джейку Чемберсу в начале истории всего одиннадцать лет, что существенно отличается от его возраста к концу, если адаптация Майка Флэнагана займет полные десять лет. Это осознание вызывает симпатию к искушению использовать краткие пути в прошлом, но эти короткие пути привели к разочаровывающей версии фильма

Фанаты нетерпеливы по поводу Тёмной Башни… Но это также хорошо для них — быть страстными и активными

Хотя прогресс в работе над ‘Темной башней’ не был быстрым, Майк Фланаган сосредоточил свои усилия на других проектах (как он сам выразился: ‘Если бы я просто ждал, пока начнет двигаться работа над Башней, я больше не смог бы покрыть своих расходов’). Тем не менее, он уверяет фанатов, что не оставит их в неопределенности, если проект, в конце концов, провалится. Пока что его немного раздражают настойчивые вопросы от поклонников в социальных сетях, но при этом радует явный интерес к адаптации. По его словам: ‘Энтузиазм очевиден.’

Несмотря на то что иногда они могут казаться раздражающими своими постоянными просьбами, они служат явными индикаторами того, что заинтересованная аудитория с нетерпением ожидает моей работы. Это осознание для меня является одновременно ценным и полезным.

Фильм Майка Флэнагана под названием ‘Жизнь Чака’ доступен в ограниченном выпуске, с более широким релизом запланированным на пятницу 13 июня. Следите за обновлениями на TopMob не только о ‘Темной Башне’, но и обо всех будущих адаптациях произведений Стивена Кинга.

Смотрите также

2025-06-09 15:39