Как преданный подписчик потокового сервиса Max, я с тревогой узнал об очередном повышении цен. Решение Warner Bros. Discovery поднять цены на уровни без рекламы и Ultimate без рекламы воспринимается как удар по нашим постоянным клиентам. Сосредоточение внимания компании на мерах по сокращению затрат под руководством генерального директора Дэвида Заслава привело к печальной тенденции для потребителей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подписчики потокового сервиса Warner Bros. Discovery Max испытают очередное повышение цен. Платформа предлагает различные планы: «Максимальный с рекламой», «Без рекламы» и «Максимальный без рекламы», каждый из которых имеет разные цены и преимущества. Под новым руководством генерального директора Дэвида Заслава эти планы претерпели изменения, в первую очередь направленные на экономию средств компании, но в конечном итоге приводящие к более высоким долгосрочным затратам для потребителей. Следующая корректировка касается повышения цен на два уровня Max без рекламы.
Начиная со вторника, 4 июня 2024 г., я рад сообщить, что Макс повышает цены на наши планы без рекламы и Ultimate без рекламы. Для ежемесячных подписчиков без рекламы цена будет увеличена на доллар, в результате чего новая плата составит 16,99 долларов в месяц. Аналогично, владельцы годового плана без рекламы могут рассчитывать на дополнительные 20 долларов к годовой подписке, в результате чего общая сумма составит 169,99 долларов. Что касается наших участников Ultimate Ad-Free, для них ежемесячный рост цен составит один доллар, что составит 20,99 долларов в месяц. И, наконец, с владельцев годовой подписки Ultimate Ad-Free будет взиматься дополнительная плата в размере десяти долларов в год, что в общей сложности составляет 209,99 долларов США.
Как геймер я бы сказал так: для новичков, присоединяющихся к игровому сообществу, цены на подписки обновятся сразу. Пакет Max With Ads по-прежнему стоит 9,99 долларов в месяц или 99,99 долларов в год. Те из нас, кто уже является частью игровой семьи, получат уведомление за 30 дней до даты продления. Повышение цен начнется со следующего платежного цикла, который начнется в четверг, 4 июля 2024 г., или позже. Годовые подписчики не почувствуют никакого повышения до тех пор, пока их подписка не будет продлена.
Еще в мае первоначально было объявлено о повышении цен на Max Company, а также ходили слухи о возможном сокращении персонала с целью сокращения расходов и снижения общей долговой нагрузки.
«Бизнес-стратегия WBD сосредоточена вокруг долгосрочного расширения своих предложений для потоковой аудитории. Это включает в себя развитие Max в качестве приоритета с упором на увеличение оригинального контента в различных жанрах, таких как новости CNN, спортивные мероприятия, такие как March Madness и финал NBA. , международный языковой контент и новое партнерство с A24 по распространению».
Этим летом выйдет пакет Disney+, Max и Hulu
Disney и Warner объединяются, чтобы предоставить совместный пакет своих потоковых платформ: Disney+, Hulu (под эгидой Walt Disney) и Warner’s Max (ранее известного как HBO Max). В настоящее время каждая платформа предлагает премиальные планы как с рекламой, так и без рекламы в различных ценовых категориях.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что после впечатляющего дебюта Hulu на Disney+ у нас есть потрясающие новости: новый набор с Максом уже в пути! В своем официальном заявлении Джо Эрли, президент Disney Entertainment по работе с потребителями, выразил свой энтузиазм. «Мы стремимся предоставить нашим подписчикам непревзойденный выбор и ценность», — сказал он. «Это инновационное партнерство ставит нашу аудиторию на первое место, предоставляя ей доступ к обширной коллекции фильмов-блокбастеров, оригинальному контенту и трем потрясающим библиотекам, демонстрирующим лучшие бренды и развлечения в потоковом режиме сегодня».
Джей Би Перретт, генеральный директор и президент отдела глобального стриминга и игр Warner Bros. Discovery, заявил: «Благодаря этому последнему представлению потребители получат непревзойденный доступ к обширной библиотеке развлечений по исключительной цене посредством потоковой передачи. Это не только привлечет новых подписчиков, но и повысить лояльность клиентов». Кроме того, он подчеркнул: «Сочетание этих трех сервисов создает инновационный план будущего индустрии, предоставляя поклонникам широкий выбор жанров для удовольствия».
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Создатель «Розы Версаля» поздравляет аниме-фильм MAPPA «Так верен оригиналу»
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Новый фильм Gundam доминирует в прокате с дебютом номер один
- «Монарх: Наследие монстров» переносит съемки второго сезона
- Третий сезон «Алисы в Пограничье» выйдет на Netflix в 2025 году: что нужно знать
- Как смотреть все сериалы «Ходячие мертвецы» по порядку в 2025 году
- Семья «Шпион х»: Донован Десмонд — телепат, как Аня?
- Люпен Третий официально вернулся с новым 2D-фильмом, который скоро выйдет
- Горячая медицинская K-драма Webtoon только что упал на Netflix
2024-06-04 18:48