Mario & Luigi: Brothership была почти игрой HD-2D, как Octopath Traveler

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что был заинтригован перспективой того, что Mario & Luigi: Brothership примет стиль HD-2D, напоминающий Octopath Traveler. Мысль об этих знаковых братьях, путешествующих по Грибному королевству в визуально потрясающем пиксельном мире, была мучительной.

В отличие от Mario & Luigi: Brothership, изданной Nintendo, ролевая игра на самом деле была разработана Acquire, разработчиком, известным своей работой над различными играми Square Enix, такими как серия Octopath Traveler. Именно Octopath Traveler стал пионером популярного художественного стиля HD-2D, и возникла мысль включить подобную эстетику в Mario & Luigi: Brothership. Однако во время интервью на официальном сайте Nintendo сопродюсер Акира Отани упомянул, что от этой идеи в конечном итоге отказались. Вместо этого Отани стремился к созданию визуального стиля, который более точно отражал бы дизайн коробок из предыдущих частей серии.

Отани упомянул, что когда-то он рассматривал возможность изменения стиля будущих игр Mario & Luigi, аналогичного HD-2D, используемому в OCTOPATH TRAVELER. Однако в прошлых играх была пиксельная графика, а их упаковка и другие визуальные эффекты представляли собой нарисованные иллюстрации. Поскольку визуальные эффекты игры не соответствовали основным иллюстрациям в предыдущих играх Mario & Luigi, он подумал, что покупателям может быть сложно определить тип игры. Его желанием было в конечном итоге объединить дизайн и оформление игры, поэтому его мечтой было создать следующую игру в 3D.

Первоначально серия Mario and Luigi дебютировала на портативных системах Nintendo, таких как Game Boy Advance, DS и 3DS. Внешность игровых персонажей напоминала изображенных на коробках, но не являлась точной копией. С переходом на Switch для Nintendo было естественно стремиться к более аутентичному представлению этих классических дизайнов, а не к радикальным изменениям. Точно так же разработчики из Acquire решили принять новый 3D-стиль вместо попыток соответствовать 2D-визуализации, которая преобладала в предыдущих ролевых играх Mario и Luigi.

Режиссер Харуюки Охаси заявил, что он был впечатлен исключительной пиксельной анимацией в более ранних играх Mario & Luigi, высоко оценив ее техническое совершенство и уникальный стиль. Он признал, что превзойти такое качество кажется трудным. Однако он считал, что стремление создать 3D-версию Марио и Луиджи позволит нам включить в игру множество свежих и увлекательных элементов, которых не было в предыдущих версиях.

Интересно, насколько все могло бы сложиться иначе, если бы Nintendo и Acquire решили использовать стиль HD-2D для «Mario & Luigi: Brothership». Тем не менее, похоже, решение было мудрым. «Brothership» представляла собой свежую ролевую игру о Марио и Луиджи спустя девять лет, поэтому для Nintendo было крайне важно создать визуальный стиль, который хорошо сочетался бы с серией. В оценке игры ComicBook они выделили анимацию как одну из ее лучших особенностей. Хотя HD-2D может похвастаться многочисленными преимуществами, фанаты упустили бы потрясающую графику игры, если бы сделали такой выбор. Возможно, в будущем мы увидим ролевую игру о Марио в HD-2D, но на данный момент решение, похоже, было выгодным!

Смотрите также

2024-12-26 18:39