Как преданный поклонник трогательных BL-донгхуа (Boys’ Love), могу с уверенностью сказать, что среди всех рекомендаций мало какие произведения находят такой отклик в сердцах зрителей как «Mo Dao Zu Shi», или «Мастер дьявольских искусств». Эта захватывающая история рассказывает о глубокой связи между Лан Ванцзи и Вэй Усянем, романтической истории, которая разворачивается на протяжении почти двух десятилетий. Интересно отметить, что адаптация донгхуа «Mo Dao Zu Shi» происходит из одноименных китайских лайт-новелл. Некоторые фанаты могут задаваться вопросом, почему телевизионная интерпретация кажется менее страстной по сравнению с первоисточником. Важно помнить, что культурные нормы и стандарты вещания существенно влияют на процесс адаптации, приводя к определенным изменениям в контенте, представленном зрителям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Китайские лёгкие романы стали живой платформой для исследования квир-романов, предлагая читателям освежающее разнообразие от часто встречающихся шаблонов и романтического ощущения в английской литературе LGBTQA+. Такие произведения как «Мо Дао Зу Ши» олицетворяют эту тенденцию, создавая сложную ткань сюжетов вокруг развития отношений между главными персонажами. Это захватывающее повествование позволило анимационной адаптации процветать даже при отсутствии некоторых явных романтических элементов из оригинальных лёгких романов.
Являются ли Вэй Ин и Лань Цзыхан каноничными персонажами в донгао?
При анализе проблем, возникших из-за развала сюжета, важно рассмотреть характер отношений между Лан Чжан и Вэй Ин. Хотя их романтическая связь очевидна в исходных материалах, таких как легкие новеллы и графические романы, эта сторона не так явственно проявляется в анимационном сериале. Тем не менее, несмотря на минимальное открытое физическое взаимодействие или флирт, они признаны канонической парой по сюжету.
Возможно, Вэй Ин кажется противоречивым персонажем, поскольку он выражает неприязнь к мужчинам в аниме и легких романах до начала своих отношений с Лань Чжанем. Однако такое развитие событий можно объяснить его процессом самопознания. Хотя он делает подобные заявления, стоит отметить, что никогда не преследовал романтические отношения с женскими персонажами. Вместо этого он, похоже, формирует более прочные связи с женщинами, особенно в молодости, указывая на возможно более женское выражение романтичных чувств. Эта особенность придает ему очаровательную и невинную миловидность, особенно на ранних этапах серии.
В анимационном сериале Донхуа связь между персонажами тонко передается через символизм, диалоги и тактично расставленные жесты, которые не являются явно чувственными, поскольку создатели деликатно намекают на их отношения.
Читайте далее
10 Оригинальных Аниме, Которые Каждый Поклонник Должен Посмотреть
Итак, где же аниме-поцелуи?
Для некоторых может стать шоком то, что Лань Ванцзи и Вэй Усянь не целуются в анимационном сериале, учитывая насколько горячими изображены их отношения в романах. Однако такие откровенные сцены недопустимы для телевизионных трансляций согласно китайским правилам цензуры.
В Китае запрещено изображать романтические отношения между двумя мужскими персонажами визуальными средствами. Поэтому при адаптации версии дунхуа создателям пришлось искать альтернативные способы показать глубокую связь между главными героями, не нарушая такие законы.
В менее формальном контексте эти законы повествования оказываются менее строгими для жанров вроде Лайт Нобел и прочих видов медиа. Такая гибкость открывает больше возможностей для создания уникальных историй. Следовательно, множество BL Дунхуа основаны на романах, которые получили популярность в онлайн-сообществах. Примерами этой тенденции являются такие серии как ‘Mo Dao Zu Shi’ и ‘Heaven Official’s Blessings’, а также многие другие.
Как Мо Дао Зу Ши Дунхуа обходит законы о цензуре
Хотя романтический поцелуй между Лань Чжанем и Вэй Ином не показан в аниме, продюсеры компенсируют это созданием трогательных сцен, которые эффективно передают их крепкую связь. В основном это связано с насыщенным сюжетом оригинальных лёгких новел, которые добавляют глубину как персонажам, так и общему сюжету, а не полагаются только на их отношения для поддержания интереса.
Сюжет постоянно изображает растущую привязанность Лань Чжаня к Вэй Ину, начиная с их первой встречи. Он начинает заикаться, нервничать и даже намеренно отстраняется от него, чтобы не подходить ближе. С возрастом чувства Лань Чжаня трансформируются в глубокую преданность и роль защитника для Вэй Ина, что особенно заметно, когда последний становится Патриархом Йилин после передачи своего Золотого Ядра Цзян Чэну.
Эмоциональные фразы, сказанные Лань Чжанем вроде «Возвращайся в Гусу», не требуют даже поцелуя.
Вей Усянь испытывает уникальную привязанность к Лань Ванцзи, поскольку он склонен выражать свои чувства больше через физические действия и проявление любви. В ходе сериала Donghua становится ясно, что Вей Усянь часто думает о Лан Ванцзи и даже включает песню, которую тот исполнил для него в один из значимых моментов детства, в своё подсознание, показывая глубокое влияние Лань Ванцзи на его жизнь.
В последующих эпизодах Вэй Усянь часто находит утешение в Лань Ванцзи, прижимаясь к нему, когда преследуется собаками и игриво трогая его характерный белый лоб. Эта лента имеет глубокий символический смысл: она олицетворяет чистоту и самоконтроль, касаться которой может только ‘предназначенный партнер’ её носителя. Повторное обращение Вэй Усяня с лентой тонко подчеркивает их связь, не требуя явного объяснения.
Наряду с острыми моментами, ключевые сцены, такие как когда Вэй Усянь берет под контроль марионетку в аниме, служат значимыми символами. В одной решающей сцене из последнего сезона Вэй Усянь превращается в маленькую бумажную куклу и подходит к Лань Ванцзи. Он намеренно касается губ Лань Ванцзи, на что тот мягко убирает пятно с покрасневшей куклы. Этот трогательный момент, хотя внешне кажется невинным благодаря участию марионетки вместо самого Вэй Усяня, несёт глубокое чувство привязанности.
После гибели Вэй Усяня Лань Ванцзи отправился на место его смерти с намерением найти останки. Неожиданно он встретил юного мальчика — это был Вэй Усянь, которого Лань Ванцзи принял в свой дом и воспитывал вместе с ним. В итоге оба стали отцами персонажа Лан Сучжи.
Прочитай следующее
Этот недооценённый китайский аниме предлагает свежий взгляд на традиционные темы путешествий во времени.
Романтика не должна быть как в фильмах Hallmark, чтобы быть настоящей.
Интересно заметить, насколько глубоко трогательные и ориентированные на персонажей истории могут быть рассказаны в BL аниме (Дунхуа), даже без явного содержания, благодаря тонким нюансам вроде интонации голоса или намеренных действий персонажей. В современном мире ‘spiciness’, где уровень зрелости часто используется для оценки романтических сюжетов, эти серии аниме кажутся опровержением мнения о том, что более зрелое содержание автоматически означает лучшую историю любви.
Наблюдение за ‘Mo Dao Zu Shi’, связь между Вэй Вусянь и Лань Ванцзи тонко сплетена. Каждое намеренное действие или диалоговое взаимодействие усиливает их соединение, делая их привязанность убедительной и напряженной до такой степени, что она превосходит любой поцелуй. Этот акцент также подчеркивает глубину индивидуальных характеров персонажей, тем самым усиливая погружаемость и увлекательность повествования для зрителей.
Один из захватывающих аспектов аниме «Mo Dao Zu Shi» заключается в его способности заставить вас чувствовать себя так, будто они уже поцеловались, даже если этого не происходит. В сценах, где герои играют музыку или совместно применяют заклинания, или когда Лань Ванцзи защищает Вэй Усяня среди опасности, становится очевидно, что между персонажами существует необычайная связь – соединение, которое деликатное повествование умело создало.
В заключительные моменты серии Дунхуа происходит значительная сцена, часто остающаяся незамеченной. Вэй Усянь и Лань Ванцзи вступают в жестокую битву против кланов во время второй осады Погребальных холмов. В скрытой пещере они охраняют небольшую группу младших учеников, включая их приёмного сына и племянника Вэй Усяня. Они демонстрируют невероятные способности своего совершенствования, вызывая силу из кровавого бассейна внутри пещеры, что заставляет их одежду на мгновение окраситься в глубокий багряный цвет.
В китайской традиции цвет красный имеет особое значение в свадебном наряде, символизируя радость, процветание и гармонию. В этих вымышленных историях пара вступает в брак, и есть официальные иллюстрации, показывающие их обеих одетыми в красное свадебное платье. В этом анимационном сериале эта сцена означает их совместное решение объединить усилия как партнеры по самосовершенствованию (культивации), что является альтернативным термином для брака.
Загадочным образом я стал свидетелем волнующей истории, разворачивающейся в рамках дунгао (Donghua), где два очаровательных персонажа отправились в страстное путешествие любви. Интересно, что ни один поцелуй не был обменен, но их связь росла настолько глубоко, что привела к видимому обещанию вечного союза, намекая на брак.
«Mo Dao Zu Shi», помимо того что является рассказом о мальчиках-любовниках или адаптацией лёгких романов, представляет собой глубокое и проникновенное исследование проявления любви, демонстрируя все усилия двух душ сохранить свою связь даже в хаосе рушащегося мира. Несмотря на проблемы цензуры Китая, отрадно видеть появление таких захватывающих повествований. Акцент на эмоциональных оттенках романтики превосходит простые слова во время боевых сцен, придавая истории уникальное очарование и глубину, что возвышает её над обыденным.
https://comicbook.com/anime/news/the-boys-fans-superhero-to-be-hero-x/embed/#
Смотрите также
2025-06-12 03:11