Если все запланированные релизы в течение следующих восьми месяцев достигнут своих целей, то 2025 год обещает стать звездным для видеоигр о скейтбординге. Уже в январе мы увидели динамичную rogue-lite игру Helskaate. На горизонте несколько высоко ожидаемых тайтлов, включая Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 и Skate Story. Однако настоящим источником восторга как для скейтеров, так и для геймеров является предстоящая игра от Electronic Arts и Full Circle, Skate (стилизовано под ‘skaTE’), хотя на данный момент она запланирована только для запуска в раннем доступе в 2025 году. Эта игра уже вызвала значительный интерес среди энтузиастов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это повествование разворачивается как 15-летнее путешествие к продолжению популярной игры Skate 3, выпущенной в 2010 году. На протяжении многих лет фанаты с нетерпением ждали Skate 4, выражая свою тоску через кампании в социальных сетях на платформах Electronic Arts. Частое требование часто встречало простой ответ ‘Skate 4’ по всем социальным каналам EA. Оживление достигло своего пика, когда было объявлено о новой команде разработчиков Full Circle, состоящей из ветеранов предыдущих игр и работающей над тем, что сейчас известно как Skate. Возрождение этого обожаемого сериала было радостным событием для наблюдения. Однако чем больше я узнаю и слышу об этой предстоящей части, тем сильнее беспокоюсь о том, что она может не оказаться той оживленной игрой, которую мы фанаты так долго ждали.
Проблема, с которой я сталкиваюсь в своей игре по скейтбордингу, связана отчасти с её геймплеем. Первый намек на это появился в видео ‘Still Working On It’, выпущенном в 2022 году, что было обнадеживающим. Анимация действительно впечатляет; особенно привлекло внимание нонлиэ хардфлип через большой спуск по перилам. Очевидно, разработчики являются страстными скейтбордистами, вероятно, просмотревшими множество видео о скейтинге сами. Тем не менее, даже в этом видео были заметны некоторые возможные проблемы.
Будучи энтузиастом, я был ошеломлен, когда стал свидетелем того, как на экране появилась колоссальная рампа и некоторые игроки прыгали с нее даже без скейтборда! Позже была сцена огромного человеческого пинбольного аппарата, где игрок маневрировал между рельсами, словно они были веревочными лестницами в нашем местном детском парке. Честно говоря, это показалось мне странным, особенно учитывая возвращение любимой франшизы «Skate», серии игр, посвященной скейтбордингу.
Сосредоточение на этом незначительном аспекте может показаться несущественным с первого взгляда, но я считаю, что он значительно влияет на весь игровой опыт. Меня это беспокоит из-за моей личной и, возможно, многих других связи с серией Skate. Мои самые ранние воспоминания об этой франшизе связаны с клипами, которые транслировали по MTV во время шоу Rob & Big, где участвовали бывший профессиональный скейтер Роб Дирдек и покойный Кристофер Бойкен. До «Skate» жанр игр о скейтбординге доминировал Tony Hawk’s Pro Skater. Несмотря на то что он был ценен для бесчисленного множества геймеров и скейтеров, включая влияние на сегодняшних профессионалов, серия «Skate» предложила уникальное обещание — реализм.
Начальный клип демонстрировал скейтера, непринужденно скользящего к перилам и выполняющего передний 50-50, а затем переворот на пятке над статуей. В отличие от энергичных, вымышленных линий в ‘Tony Hawk’s Pro Skater’, эта последовательность была более сдержанной и аутентичной, отражая основную цель этой игры: реальное скейтбординг. Эта подлинность привлекла меня к ‘Skate’. Она предлагала продолжение моего любимого хобби после реальной сессии на улице, напоминая видео о скейтбординге, которые я тогда часто смотрел (отсылка к Enjoi’s ‘Bag of Suck’ и Foundation’s ‘Cataclismic Abyss’).
Со временем геймеры разработали инновационные способы испытать Skate, что привело к созданию захватывающих видео, которые часто требовали тщательной подготовки и иногда занимали несколько часов или даже дней. Эти ролики кажутся невероятными: скейтбордисты прыгают с 100-футовой дамбы, взлетают на рампах и выполняют мактвисты под мостами. Честно говоря, это впечатляет. Это не мой стиль игры, но невероятно видеть такие дерзкие подвиги в Skate.
Несмотря на то, что эти дерзкие маневры кажутся невероятными, они захватывают дух и демонстрируют умение людей изобретать инновационные способы участия в поддельно аутентичном опыте скейтбординга. Когда я впервые играл в демоверсию «Skate» для Xbox 360, мне даже не пришло в голову, что люди будут взлетать с рамп как ракеты, проныривать через крошечные щели и прыгать на сотни футов вверх, умудряясь приземляться лишь на доли карты. Изобретательность, проявленная при использовании ограниченных возможностей управления «Skate», отражает суть настоящего скейтбординга. Даже самые невероятные трюки, выполненные кем-либо, демонстрировали стремление раздвигать границы творчества и преодолевать то, что казалось невозможным.
Как преданный фанат, меня в серии игр Skate изначально привлекло аутентичное представление скейтбординга в видеоиграх – уникальное преимущество на рынке того времени. Относительно строгие правила управления заставляли игроков думать нестандартно при создании своих маршрутов, развивая творческий подход, который я ценю до сих пор. Трейлер акцентирует внимание на передвижении пешком и паркуре, намекая на стремление включить функции, которые потенциально могут стать вирусными, подобно продолжительным мемам Steezus Christ, которые я наблюдал годами.
Если новая версия игры ‘Skate’ слишком сильно сосредоточена на создании вирусных моментов, это может привести к проблеме. Хотя мне нравятся вызовы в стиле ‘Зала мяса’ из предыдущих игр, избыточное количество таких миссий могло бы стать однообразным и скучным. Это повторение может снизить количество катания, которое игроки совершают, что кажется абсурдным, учитывая название игры ‘Skate’, подразумевающее акцент на самом скейтбординге.
Эта модификация может также повлиять на создание карты. Если целью является создание атмосферы, аналогичной популярным мемам последних лет, это приведет к увеличению числа сложных зон, таких как Супер Ультра Мега Парк. Хотя подобные зоны могут быть веселыми в ограниченном количестве, если они занимают более 40-50% определенной территории, то ухудшают аутентичный скейтбординговый опыт, которым изначально прославилась серия.
Я полностью уверен в том, что Full Circle предложит игровой опыт с катанием на скейте, даже если он будет включать в себя обычные трудности, огромные рампы небоскребов и акцент на элементах паркура. Если механика игры будет надежной, я убежден, что преданное сообщество любителей Skate обрадует этот продукт, особенно учитывая его бесплатность.
Позвольте рассказать о стратегии монетизации игры под названием ‘Skate’. Было обнаружено, что участники бета-тестирования могут приобретать виртуальную валюту. Учитывая, что это free-to-play игра, неудивительно узнать, что будут присутствовать микротранзакции. Это развитие не стало сюрпризом, учитывая возрождение серии.
Мое беспокойство относительно микротранзакций в игре Skate связано с их потенциальным влиянием. Похоже, что игра оказывается в сложной ситуации при монетизации. Если они продолжат ограничивать брендированные косметические предметы за платным доступом, например кроссовки Nike или штаны Dickies, я вижу возможность недовольства среди игроков. С другой стороны, если Full Circle не сможет наполнить свой цифровой магазин востребованным контентом, это может негативно сказаться на продолжительности жизни игры.
Мне непонятно, как «Skate» может предоставлять премиальные предметы для фанатов без риска негативной реакции. Поскольку геймплей основан на сообществе и все катаются в одном большом городе, кажется маловероятным, что маленькие карты будут доступны. Даже если бы они были предложены, я не могу представить себе восторг фанатов от покупки дополнительного контента, учитывая, что другие современные live-service игры часто предлагают новые режимы и карты бесплатно.
Скорее всего, в игре Skate будет возможность приобрести косметику за реальные деньги, так как это характерно для игр с живым сервисом. Однако даже если Full Circle скроет все свои брендовые косметические предметы за платным доступом, я не думаю, что игроки потратят огромные суммы денег на приобретение каждой доски Girl или каждого ботинка Vanse. В действительности, кроме пары Half Cab и определенного типа брюк, а также скейта, мне сложно представить себя тратящим большие деньги на косметику.
Если Skate в первую очередь полагается на косметические предметы для монетизации, его долговечность может оказаться ограниченной. Предложение некоторых из этих косметических предметов в составе сезонного пропуска могло бы привлечь игроков. Но если это только косметика, я не понимаю, каким образом она могла бы убедить меня или других вкладывать дополнительные средства после покупки нескольких предметов.
Я очень сильно верю в успех игры Skate. Я фанат видеоигр про скейтбординг и если этот крупный проект в этой нише преуспеет, это может привести к разработке большего количества подобных игр. Однако кажется сложным предсказать ситуацию, при которой live-service версия Skate оправдает ожидания и будет долговечной, учитывая множество других live-service игр, которые закрылись вскоре после релиза. Мы просто будем следить за происходящим, когда Full Circle и EA представят игру, которая запланирована на ранний доступ в этом году.
Смотрите также
- Комментирует режиссер об отсутствии основателей в спорном MCU Thunderbolts
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Северанс: Джон Туртурро рассказывает, почему Кристофер Уокен — идеальный партнер на сцене
2025-05-01 02:44