Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я нахожу новые обновления Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake — Master Collection поистине интригующими. Возможность настройки внутреннего разрешения и внутреннего масштабирования меняет правила игры, особенно для тех из нас, кто всегда стремится к четкому игровому процессу высокой четкости.
Наконец, Konami выпустила значительное обновление для Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, устраняя многочисленные проблемы, которые сохранялись в игре с момента ее выпуска в прошлом году. Стартовая версия MGS: Master Collection вызвала критику со стороны фанатов, особенно в отношении графики. Впоследствии Konami пообещала исправить эти проблемы, но не уточнила сроки выпуска патча. Теперь у нас есть подтверждение, хотя обновление пока доступно не на всех платформах.
Привет, товарищи геймеры! Захватывающие новости для всех нас — с сегодняшнего дня выходит обновление версии 2.0.0 для Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 упал! На данный момент игра доступна только на ПК через Steam, но не бойтесь, скоро появятся обновления для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Что касается того, что делает этот патч, Konami добавила массу новых графических опций как в Metal Gear Solid 2, так и в Metal Gear Solid 3. Благодаря этим обновлениям игры должны выглядеть намного четче, чем при первом запуске Master Collection — не могу. подождите, чтобы снова погрузиться в игру и увидеть улучшения своими глазами!
Помимо этих изменений, Konami также представила несколько новых вариантов управления для _MGS2_ и _MGS3_ на ПК. Эти дополнения совпали с исправлением нескольких ошибок, хотя подробности этих исправлений Konami еще не раскрыла. Стоит отметить, что оригинальная игра _Metal Gear Solid_ не претерпела никаких изменений в рамках этого обновления и будет продолжать работать в текущей версии 1.5.0.
Вот комплексные обновления для последней версии Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1. Подробности вы найдете ниже.
Metal Gear Solid: Master Collection Ver. Примечания к обновлению 2.0.0
METAL GEAR SOLID — версия основной коллекции
- Поддержка коллекционных карточек/значков Steam
- Для коллекционных карточек/значков Steam никаких обновлений не требуется.
- Последней версией останется версия 1.5.0. Обратите внимание: это не патч для версии 2.0.0.
METAL GEAR SOLID 2: Sons of Liberty – версия основной коллекции
- Расширенные настройки экрана
В меню «Параметры» к настройкам экрана добавлено «Разрешение».
В разделе «Разрешение» вы можете выбрать одну из двух различных предустановок или создать собственную настройку.
< p>Когда я погружаюсь в игру, имейте в виду, что настройки, выбранные в начале, изменить нельзя. Работа с ними может вызвать некоторые колебания или нестабильность вашего игрового процесса. Если вам случится столкнуться с какими-либо трудными моментами, разумно будет сбросить настройки до исходных значений по умолчанию.Предустановка «Исходный режим»
Отображение с исходным разрешением игры.
При выборе «Исходного режима» будут применены следующие настройки. - Внутреннее разрешение: Исходное
- Внутреннее масштабирование: по умолчанию
- Фильм: Исходный
Предустановка «Настроенный режим»
Отображает игру с максимально возможным разрешением вашего текущего монитора. Имеет более четкое изображение по сравнению с исходным режимом.
При выборе «Скорректированного режима» будут применены следующие настройки. - Внутреннее разрешение: FHD (1080p)
- Внутреннее масштабирование: максимально возможное разрешение: FHD (1080p), WQHD (1440p) или 4K (2160p).
- Кино: Высокое разрешение
Если ваши очки не превышают разрешение Full High Definition (FHD), внутреннее разрешение автоматически настроится на исходное значение, а внутреннее масштабирование будет установлено по умолчанию. стандартные настройки.
«Пользовательская» предустановка
«Внутреннее разрешение», «Внутреннее масштабирование» и «Кино» можно настроить в соответствии с вашими текущими характеристиками.
(1) Внутреннее разрешение
В разделе «Внутреннее разрешение» теперь вы можете выбрать, будет ли игра отображаться в формате FHD или в исходном разрешении.
- Оригинал: отображает игру в исходном разрешении.
- FHD: Повышает внутреннее разрешение игры до FHD при рендеринге.
(2) Внутреннее масштабирование
В разделе «Внутреннее масштабирование» вы можете применить дополнительные методы масштабирования к масштабируйте игру до максимально возможного разрешения вашей настройки.
Изменение этого параметра приведет к более четкому изображению.
Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек этот параметр может быть недоступен. - По умолчанию: отображает игру в исходном разрешении.
- FHD: отображает игру в формате FHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
- WQHD: отображает игру в формате WQHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
- 4K: отображает игру в разрешении 4K с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
(3) Фильм
Вы можете выбрать для внутриигровых фильмов оригинальное разрешение или версию с более высоким разрешением.
При выборе этого параметра некоторые фильмы будут отображаться с более высоким разрешением.< бр/> - Дополнительные настройки управления
Настройки управления были добавлены в меню паузы в игре.
Их можно использовать для изменения следующих настроек:(1) Настройки контроллера
Вы можете назначить элементы управления для своего контроллера в разделе «Настройки контроллера».
(2) Настройки клавиатуры и мыши
Вы можете выбрать тип раскладки или выбрать пользовательский макет и назначить элементы управления в разделе «Клавиатура и мышь». Настройки».
- Макет A: макет элемента управления, использовавшийся до версии 1.5.1.
- Макет B: новый макет элемента управления, который можно выбрать после версии Ver. 2.0.0
- Пользовательский: макет элемента управления, который можно свободно настраивать.
- Если элементы управления перекрываются, некоторые действия могут работать неправильно.
- Если некоторые действия не работают должным образом, рассмотрите возможность возврата к настройкам по умолчанию.
(3) Настройки чувствительности мыши
Настройки чувствительности мыши были добавлены в соответствии с добавленной поддержкой мыши.
Вы можете настроить чувствительность движения мыши и чувствительность колеса прокрутки. - Добавлены элементы управления мышью
Были добавлены элементы управления мышью.
В новом макете типа B вы можете использовать следующие элементы управления: - Клик левой кнопкой мыши: Кнопка оружия
- Щелкните правой кнопкой мыши: Готовое оружие
- Движение мыши: Камера
При использовании пользовательского макета вы сможете назначать элементы управления движением мыши.
- Поддержка коллекционных карточек/значков Steam
- Исправлены некоторые другие мелкие проблемы
METAL GEAR SOLID 3: Snake Eater — версия из основной коллекции
- Расширенные настройки экрана
В меню «Параметры» к настройкам экрана добавлено «Разрешение».
В разделе «Разрешение» вы можете выбрать одну из двух различных предустановок или создать собственную настройку.
< p>После запуска игры ее настройки изменить нельзя. Изменение определенных настроек может привести к непредсказуемому поведению игры. Если вы столкнулись с какой-либо нестабильностью, рекомендуется сбросить настройки до исходных значений по умолчанию.Предустановка «Исходный режим»
Отображение с исходным разрешением игры.
При выборе «Исходного режима» будут применены следующие настройки. - Внутреннее разрешение: Исходное
- Внутреннее масштабирование: по умолчанию
- Фильм: Оригинал
Предустановка «Настраиваемый режим»
Отображает игру с максимально возможным разрешением вашего текущего монитора. Имеет более четкое изображение по сравнению с исходным режимом.
При выборе «Скорректированного режима» будут применены следующие настройки.- Внутреннее разрешение: FHD (1080p)
- Внутреннее масштабирование: максимально возможное разрешение: FHD (1080p), WQHD (1440p) или 4K (2160p).
- Фильм: Высокое разрешение
Если разрешение ваших очков ниже Full High Definition (FHD), внутреннее разрешение автоматически настроится на исходное значение, а внутреннее масштабирование будет по умолчанию установлено на стандартные настройки.
«Пользовательская» предустановка
«Внутреннее разрешение», «Внутреннее масштабирование» и «Кино» можно настроить в соответствии с вашими текущими характеристиками.
(1) Внутреннее разрешение
В разделе «Внутреннее разрешение» теперь вы можете выбрать, будет ли игра отображаться в формате FHD или в исходном разрешении.
- Оригинал: отображает игру в исходном разрешении.
- FHD: при рендеринге внутреннее разрешение игры увеличивается до FHD.
- Невозможно выбрать в зависимости от ваших настроек.
(2) Внутреннее масштабирование
В разделе «Внутреннее масштабирование» вы можете применить дополнительные методы масштабирования, чтобы масштабировать игру до максимально возможного разрешения вашей установки.
Изменение этого параметра приведет к более четкому изображению. .
Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек этот параметр может быть недоступен.- По умолчанию: отображает игру в исходном разрешении.
- FHD: отображает игру в формате FHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
- WQHD: отображает игру в формате WQHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
- 4K: отображает игру в разрешении 4K с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
(3) Фильм
Вы можете выбрать для внутриигровых фильмов оригинальное разрешение или версию с более высоким разрешением.
При выборе этого параметра некоторые фильмы будут отображаться с более высоким разрешением.< бр/>- Дополнительные настройки управления
В разделе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ» добавлена опция «НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ».
В разделе «НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» можно изменить следующие настройки:(1) НАСТРОЙКИ КОНТРОЛЛЕРА
Вы можете назначьте элементы управления для вашего контроллера в разделе «НАСТРОЙКИ КОНТРОЛЛЕРА».
(2) НАСТРОЙКИ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ
Вы можете выбрать тип макета или выбрать пользовательский макет и назначить элементы управления в разделе «НАСТРОЙКИ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ». .
- Макет A: макет элемента управления, использовавшийся до версии 1.5.1.
- Макет B: новый макет элемента управления, который можно выбрать после версии Ver. 2.0.0
- Пользовательский: макет элемента управления, который можно свободно настраивать.
- Если элементы управления перекрываются, некоторые действия могут работать неправильно.
- Если некоторые действия не работают должным образом, рассмотрите возможность возврата к настройкам по умолчанию.
(3) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ
В разделе «ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ» добавлена опция «ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ/УДАЛЕНИИ».
Вы можете настроить чувствительность колеса прокрутки при увеличении/уменьшении масштаба.
- Поддержка коллекционных карточек/значков Steam
- Исправлены некоторые другие мелкие проблемы
Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake — версия из основной коллекции
- Исправлены некоторые другие мелкие проблемы
Смотрите также
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Двое бойцов пропустили вес на взвешивании в полуфинале UFC
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Гринч уходит в отпуск в новом графическом романе Доктора Сьюза
- «Звездные войны: товары послушника» удалены из магазина Disney после отмены
- Джерри О’Коннелл рассказал о своей коллекции Mystique, которая смутила его жену
- Обзор «Звездных войн: Преступники»: погрузитесь в далекую-далекую галактику, но будьте готовы к однообразию
- Yakuza Kiwami выйдет на Nintendo Switch в этом году
- Аниматор Наруто помог воплотить в жизнь черный миф: Вуконг: смотрите
- Дрю Макинтайр из WWE раскрывает свои планы на браслет CM Punk после вечеринки в Берлине (эксклюзив)
2024-09-25 18:11