Metal Gear Solid: Master Collection получила кардинальные улучшения в новом обновлении

Metal Gear Solid: Master Collection получила кардинальные улучшения в новом обновлении

Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я нахожу новые обновления Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake — Master Collection поистине интригующими. Возможность настройки внутреннего разрешения и внутреннего масштабирования меняет правила игры, особенно для тех из нас, кто всегда стремится к четкому игровому процессу высокой четкости.


Наконец, Konami выпустила значительное обновление для Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, устраняя многочисленные проблемы, которые сохранялись в игре с момента ее выпуска в прошлом году. Стартовая версия MGS: Master Collection вызвала критику со стороны фанатов, особенно в отношении графики. Впоследствии Konami пообещала исправить эти проблемы, но не уточнила сроки выпуска патча. Теперь у нас есть подтверждение, хотя обновление пока доступно не на всех платформах.

Привет, товарищи геймеры! Захватывающие новости для всех нас — с сегодняшнего дня выходит обновление версии 2.0.0 для Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 упал! На данный момент игра доступна только на ПК через Steam, но не бойтесь, скоро появятся обновления для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Что касается того, что делает этот патч, Konami добавила массу новых графических опций как в Metal Gear Solid 2, так и в Metal Gear Solid 3. Благодаря этим обновлениям игры должны выглядеть намного четче, чем при первом запуске Master Collection — не могу. подождите, чтобы снова погрузиться в игру и увидеть улучшения своими глазами!

Помимо этих изменений, Konami также представила несколько новых вариантов управления для _MGS2_ и _MGS3_ на ПК. Эти дополнения совпали с исправлением нескольких ошибок, хотя подробности этих исправлений Konami еще не раскрыла. Стоит отметить, что оригинальная игра _Metal Gear Solid_ не претерпела никаких изменений в рамках этого обновления и будет продолжать работать в текущей версии 1.5.0.

Вот комплексные обновления для последней версии Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1. Подробности вы найдете ниже.

Metal Gear Solid: Master Collection Ver. Примечания к обновлению 2.0.0

METAL GEAR SOLID — версия основной коллекции

  • Поддержка коллекционных карточек/значков Steam
    • Для коллекционных карточек/значков Steam никаких обновлений не требуется.
    • Последней версией останется версия 1.5.0. Обратите внимание: это не патч для версии 2.0.0.

METAL GEAR SOLID 2: Sons of Liberty – версия основной коллекции

  • Расширенные настройки экрана
    В меню «Параметры» к настройкам экрана добавлено «Разрешение».
    В разделе «Разрешение» вы можете выбрать одну из двух различных предустановок или создать собственную настройку.
    < p>Когда я погружаюсь в игру, имейте в виду, что настройки, выбранные в начале, изменить нельзя. Работа с ними может вызвать некоторые колебания или нестабильность вашего игрового процесса. Если вам случится столкнуться с какими-либо трудными моментами, разумно будет сбросить настройки до исходных значений по умолчанию.

    Предустановка «Исходный режим»

    Отображение с исходным разрешением игры.
    При выборе «Исходного режима» будут применены следующие настройки.

  • Внутреннее разрешение: Исходное
  • Внутреннее масштабирование: по умолчанию
  • Фильм: Исходный

    Предустановка «Настроенный режим»

    Отображает игру с максимально возможным разрешением вашего текущего монитора. Имеет более четкое изображение по сравнению с исходным режимом.
    При выборе «Скорректированного режима» будут применены следующие настройки.

  • Внутреннее разрешение: FHD (1080p)
  • Внутреннее масштабирование: максимально возможное разрешение: FHD (1080p), WQHD (1440p) или 4K (2160p).
  • Кино: Высокое разрешение

    Если ваши очки не превышают разрешение Full High Definition (FHD), внутреннее разрешение автоматически настроится на исходное значение, а внутреннее масштабирование будет установлено по умолчанию. стандартные настройки.

    «Пользовательская» предустановка

    «Внутреннее разрешение», «Внутреннее масштабирование» и «Кино» можно настроить в соответствии с вашими текущими характеристиками.

    (1) Внутреннее разрешение

    В разделе «Внутреннее разрешение» теперь вы можете выбрать, будет ли игра отображаться в формате FHD или в исходном разрешении.

  • Оригинал: отображает игру в исходном разрешении.
  • FHD: Повышает внутреннее разрешение игры до FHD при рендеринге.

    (2) Внутреннее масштабирование

    В разделе «Внутреннее масштабирование» вы можете применить дополнительные методы масштабирования к масштабируйте игру до максимально возможного разрешения вашей настройки.
    Изменение этого параметра приведет к более четкому изображению.
    Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек этот параметр может быть недоступен.

  • По умолчанию: отображает игру в исходном разрешении.
  • FHD: отображает игру в формате FHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
  • WQHD: отображает игру в формате WQHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
  • 4K: отображает игру в разрешении 4K с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.

    (3) Фильм

    Вы можете выбрать для внутриигровых фильмов оригинальное разрешение или версию с более высоким разрешением.
    При выборе этого параметра некоторые фильмы будут отображаться с более высоким разрешением.< бр/>

  • Дополнительные настройки управления
    Настройки управления были добавлены в меню паузы в игре.
    Их можно использовать для изменения следующих настроек:

    (1) Настройки контроллера

    Вы можете назначить элементы управления для своего контроллера в разделе «Настройки контроллера».

    (2) Настройки клавиатуры и мыши

    Вы можете выбрать тип раскладки или выбрать пользовательский макет и назначить элементы управления в разделе «Клавиатура и мышь». Настройки».

  • Макет A: макет элемента управления, использовавшийся до версии 1.5.1.
  • Макет B: новый макет элемента управления, который можно выбрать после версии Ver. 2.0.0
  • Пользовательский: макет элемента управления, который можно свободно настраивать.
    • Если элементы управления перекрываются, некоторые действия могут работать неправильно.
    • Если некоторые действия не работают должным образом, рассмотрите возможность возврата к настройкам по умолчанию.

    (3) Настройки чувствительности мыши

    Настройки чувствительности мыши были добавлены в соответствии с добавленной поддержкой мыши.
    Вы можете настроить чувствительность движения мыши и чувствительность колеса прокрутки.

  • Добавлены элементы управления мышью
    Были добавлены элементы управления мышью.
    В новом макете типа B вы можете использовать следующие элементы управления:
  • Клик левой кнопкой мыши: Кнопка оружия
  • Щелкните правой кнопкой мыши: Готовое оружие
  • Движение мыши: Камера

    При использовании пользовательского макета вы сможете назначать элементы управления движением мыши.

  • Поддержка коллекционных карточек/значков Steam
  • Исправлены некоторые другие мелкие проблемы

METAL GEAR SOLID 3: Snake Eater — версия из основной коллекции

  • Расширенные настройки экрана
    В меню «Параметры» к настройкам экрана добавлено «Разрешение».
    В разделе «Разрешение» вы можете выбрать одну из двух различных предустановок или создать собственную настройку.
    < p>После запуска игры ее настройки изменить нельзя. Изменение определенных настроек может привести к непредсказуемому поведению игры. Если вы столкнулись с какой-либо нестабильностью, рекомендуется сбросить настройки до исходных значений по умолчанию.

    Предустановка «Исходный режим»

    Отображение с исходным разрешением игры.
    При выборе «Исходного режима» будут применены следующие настройки.

  • Внутреннее разрешение: Исходное
  • Внутреннее масштабирование: по умолчанию
  • Фильм: Оригинал
  • Предустановка «Настраиваемый режим»

    Отображает игру с максимально возможным разрешением вашего текущего монитора. Имеет более четкое изображение по сравнению с исходным режимом.
    При выборе «Скорректированного режима» будут применены следующие настройки.

  • Внутреннее разрешение: FHD (1080p)
  • Внутреннее масштабирование: максимально возможное разрешение: FHD (1080p), WQHD (1440p) или 4K (2160p).
  • Фильм: Высокое разрешение
  • Если разрешение ваших очков ниже Full High Definition (FHD), внутреннее разрешение автоматически настроится на исходное значение, а внутреннее масштабирование будет по умолчанию установлено на стандартные настройки.

    «Пользовательская» предустановка

    «Внутреннее разрешение», «Внутреннее масштабирование» и «Кино» можно настроить в соответствии с вашими текущими характеристиками.

    (1) Внутреннее разрешение

    В разделе «Внутреннее разрешение» теперь вы можете выбрать, будет ли игра отображаться в формате FHD или в исходном разрешении.

  • Оригинал: отображает игру в исходном разрешении.
  • FHD: при рендеринге внутреннее разрешение игры увеличивается до FHD.
    • Невозможно выбрать в зависимости от ваших настроек.

    (2) Внутреннее масштабирование

    В разделе «Внутреннее масштабирование» вы можете применить дополнительные методы масштабирования, чтобы масштабировать игру до максимально возможного разрешения вашей установки.
    Изменение этого параметра приведет к более четкому изображению. .
    Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек этот параметр может быть недоступен.

  • По умолчанию: отображает игру в исходном разрешении.
  • FHD: отображает игру в формате FHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
  • WQHD: отображает игру в формате WQHD с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
  • 4K: отображает игру в разрешении 4K с использованием метода масштабирования, отличного от исходной версии Master Collection.
  • (3) Фильм

    Вы можете выбрать для внутриигровых фильмов оригинальное разрешение или версию с более высоким разрешением.
    При выборе этого параметра некоторые фильмы будут отображаться с более высоким разрешением.< бр/>

  • Дополнительные настройки управления
    В разделе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ» добавлена ​​опция «НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ».
    В разделе «НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» можно изменить следующие настройки:

    (1) НАСТРОЙКИ КОНТРОЛЛЕРА

    Вы можете назначьте элементы управления для вашего контроллера в разделе «НАСТРОЙКИ КОНТРОЛЛЕРА».

    (2) НАСТРОЙКИ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ

    Вы можете выбрать тип макета или выбрать пользовательский макет и назначить элементы управления в разделе «НАСТРОЙКИ КЛАВИАТУРЫ И МЫШИ». .

  • Макет A: макет элемента управления, использовавшийся до версии 1.5.1.
  • Макет B: новый макет элемента управления, который можно выбрать после версии Ver. 2.0.0
  • Пользовательский: макет элемента управления, который можно свободно настраивать.
    • Если элементы управления перекрываются, некоторые действия могут работать неправильно.
    • Если некоторые действия не работают должным образом, рассмотрите возможность возврата к настройкам по умолчанию.

    (3) ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ

    В разделе «ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ МЫШИ» добавлена ​​опция «ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ/УДАЛЕНИИ».
    Вы можете настроить чувствительность колеса прокрутки при увеличении/уменьшении масштаба.

  • Поддержка коллекционных карточек/значков Steam
  • Исправлены некоторые другие мелкие проблемы

Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake — версия из основной коллекции

  • Исправлены некоторые другие мелкие проблемы

Смотрите также

2024-09-25 18:11