«Моя геройская академия» проложила путь к недавнему буму аниме, говорит генеральный директор Toho

«Моя геройская академия» проложила путь к недавнему буму аниме, говорит генеральный директор Toho

В прошлом аниме вызывало особый интерес у большинства людей во всем мире. Однако времена изменились, и аниме заняло свое место в качестве значимого игрока в индустрии развлечений. Это очевидно как в Японии, так и в США, где такие шоу, как «Убийца демонов» и «Дзюдзюцу Кайсен», приобрели огромную популярность. Генеральный директор Toho даже признал, что «Моя геройская академия» сыграла решающую роль в глобальном возрождении аниме.

Признание сделал Хироясу Мацуока, генеральный директор Toho, в ходе интервью изданию. Он откровенно рассказал о том, как сложно было их компании закрепиться на мировом рынке. Однако успех «Моей геройской академии» существенно изменил ситуацию.

В тот период я ​​занимал должность куратора международной экспансии компании. Регулярно ко мне обращались международные дистрибьюторские компании для обсуждения «Моей геройской академии». Их стремление приобрести продукт было ощутимым, и они были готовы повысить свои ставки даже до того, как получили ответ на свои первоначальные предложения. Чтобы подлить масла в огонь, на рынок вышли новые конкуренты, поднимающие цены за счет заманчивых предложений.

Далее Мацуока объяснил, что напряженная конкуренция за «Мою геройскую академию» открыла Тохо глаза на потенциальный глобальный успех аниме. Это открытие побудило их сделать приоритетным расширение своего бизнеса за рубежом. Тем не менее, они не пренебрегали своим внутренним рынком и воспользовались нынешним бумом аниме, наблюдая за такими играми, как «Jujutsu Kaisen», «Frieren: Beyond Journey’s End» и «The Apothecary Diaries» через свою существующую сеть.

Проще говоря, Тохо в настоящее время переживает большой успех. Увлечение аниме в мире быстро растет благодаря стриминговым сервисам, одновременно с этим процветают продажи манги. От «Жемчуга дракона» до «Моей геройской академии» за последние несколько лет в индустрии появилось немало новаторских шоу. Теперь все с нетерпением ждут, что будет дальше. Такие шоу, как «Solo Leveling», набирают популярность, и новые релизы, такие как «Kaiju No. 8», вызывают большой ажиотаж.

Смотрите также

2024-04-15 00:47