Молнии лучше ловят испорченных героев Марвел, чем блокбастеры MCU

Осторожно: содержит возможные спойлеры! Последний релиз Marvel Studios под названием «Молнии» подчеркивает важную особенность кинематографической вселенной Marvel (MCU) — сложные человеческие персонажи. Именно эта черта отличает Marvel от DC Comics уже более пятидесяти лет и была ключевым фактором ранних успехов MCU. Наиболее любимые герои Marvel демонстрируют недостатки и трагические аспекты, в отличие от их более могущественных аналогов, редко достигающих статуса богоподобных персонажей, как Супермен. Студия Marvel последовательно придерживается этой концепции, однако «Молнии» вновь акцентирует внимание на этом аспекте, возможно намеренно, поскольку MCU готовится к следующему монументальному завершению после долгих лет работы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ‘Молниях’ сразу ясно, что главные персонажи — это решительные аутсайдеры, как подсказывает слоган: «Не супергерои и не герои, но они не сдаются». Фильм последовательно подчеркивает эту мысль, часто акцентируя внимание на том, что эти персонажи являются расходными материалами и лишены престижа или обаяния быть героями перед широкой публикой. Тем не менее, вопреки их запятнанной репутации, мы видим проблески их истинной жизни, открывая подлинность их сомнительных репутаций.

С моей точки зрения, история Валентины не сильно отличалась от правды, но она была проще для сочувствия и даже поддержки других людей. Учитывая нашу знакомство с сюжетами этих персонажей, Thunderbolt’ы предоставили дополнительные инсайты в их эмоции и борьбу. Взять хотя бы Джона Уокера, чьи проблемы с гневом были ярко представлены в реальной жизни. Даже Привидение (Ghost), которое часто кажется холодным, признало, что оно не так бессердечно, как кажется.

В отличие от этого, проблемы Красного Стража в основном связаны с чувством одиночества и трудностями в отношениях, тогда как Боб сталкивается с проблемами ментального здоровья и злоупотреблением веществами. Их индивидуальные истории существенно вращаются вокруг Елены Беловой, которая выступает центральной фигурой. Елена умело подчеркивает сложные связи между этими проблемами и бесплодность попыток справиться с ними самостоятельно. Она собирает команду по необходимости, а не из желания стать героем.

Авенджеры не доступны

Громовержцы часто сравнивают с Мстителями, но предполагается, что они никогда не добьются такого же мирового статуса. Однако это сравнение обманчиво: многие зрители помнят первое сотрудничество команды Мстителей и видят, что Громовержцы в принципе не уступают ранним членам команды Мстителей. Даже несмотря на то, что у них может быть меньше огневой мощи, для стоящих перед ними задач они удивительно хорошо приспособлены.

В первом фильме Мстители основная команда кинематографической вселенной Marvel уже была сформирована: Тони Старк работал с S.H.I.E.L.D., Капитан Америка входил в состав агентства, Черная Вдова и Соколиный Глаз служили агентами. Тор присоединился по своей воле, а остальные члены команды уже были на месте. Единственным персонажем, которого им пришлось искать и убедить присоединиться к ним, был Халк, самый грустный член их команды.

Изначально я не предполагался как отряд из шести человек, который совершает прямые атаки против Читаури. Большую часть фильма наша миссия заключалась в том, чтобы обхитрить Локи и предотвратить его коварный план первым делом. К сожалению, события развивались иначе, чем ожидалось, и поэтому эта версия событий не зафиксирована в умах людей. С точки зрения общественности, Мстители воспринимаются как команда, способная противостоять инопланетному нападению, а Громовержцы этому образу не соответствуют.

К счастью, они отлично подходят для подпольной миссии, нацеленной на уничтожение систематического угнетения других. Их предыдущий опыт в шпионаже и проникновении сделал их идеальными кандидатами для борьбы с Валентиной, и весь фильм строится вокруг их уверенности, что другие могут не распознать эту истину. Личные истории персонажей хорошо сочетаются с нарративом, поскольку им необходимо преодолеть свои слабости для успешного выполнения операции.

Пустота

С точки зрения сценариста, манера представления Пустоты в этом фильме казалась невероятно полезной для развития характеров персонажей в жестких временных рамках длительностью 126 минут. Если вы нашли это слишком удобным сюжетным приемом, который отвлекал от вашего зрительского опыта, я могу понять ваше мнение. Однако несмотря на возможное впечатление контроля над ситуацией, Пустота здесь великолепно выполнила свою роль, превратив человеческие опыты героев в захватывающую кульминационную сцену. Они не только столкнулись с собственными болезненными прошлым, но и их растущее товарищество как команды позволило им помочь Бобу разобраться со своей личной историей.

Для углубления в нюансы становится ясно, что данный фильм вместе с вселенной Marvel демонстрирует свою мощь тем, что оставляет некоторые вопросы нерешенными. В то время как пустота была запечатана и Валентина подчинена, такие персонажи, как Боб, не чудесным образом исцеляются за одну ночь, и даже спустя 14 месяцев он кажется недостаточно освоенным своими способностями. Алексей продолжает бороться со связями с людьми, Уолкер все еще подвержен вспышкам гнева, а Привидение остается недоверчивым. Сцена после титров намекает на дальнейшие события как личного, так и космического масштаба, что имеет ключевое значение для продолжающегося развития кинематографической вселенной Marvel.

«Thunderbolts» в кинотеатрах сейчас по всей США.

Смотрите также

2025-05-11 04:55