Начальный запуск Мортал Комбата 1 был катастрофичным и заслуживает особого внимания. Казалось, что это торопливо собранная игра без множества режимов и функций, создавая впечатление, будто её спешно сделали за короткое время. Хотя механики боя предоставляли достаточно пространства для творчества игроков, всё остальное вокруг этих систем было недоразвито или просто плохо; это оказалось разочаровывающим результатом явно опытной команды разработчиков из НетхерРэйм Студиос. Тем не менее, после релиза последних двух анонсированных персонажей и некоторых обеспокоительных слухов, Мортал Комбат 1 сейчас процветает и не заслуживает такой ранней гибели.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Netherealm кропотливо трудился над совершенствованием запутанной структуры «MK1», практически каждый персонаж подвергся значительным изменениям, что привело к расширению вариантов выбора и усложнению. Например, Хавик, изначально раскритикованный как один из самых слабых и наименее интересных персонажей при запуске, приобрел значительную полезность после обновления «KhaoS ReiGn», превратившись в одного из наиболее мощных и уникальных бойцов во всем списке персонажей. Эта трансформация отражает явную философию Netherealm: увеличивать глубину, мощь и удовольствие от игры.
В этом последнем обновлении были добавлены новые механики для таких персонажей как Барака, Миллена, Рейко, Генерал Шао, Саб-Зиро, Тремор, Таня, Кенши и Страйкер; каждому из них также предоставили дополнительные атаки. Сначала некоторые персонажи демонстрировали огромный потенциал, но регулярные сезонные обновления превратили почти каждого бойца в уникального и визуально впечатляющего участника сражения. Скачиваемые персонажи демонстрируют эту экспертизу, большинство из которых были представлены более всесторонне, включая набор инструментов или интригующих механик. Очевидно, что существует значительный разрыв между первоначальным составом при запуске игры и бойцами DLC, особенно Ghostface с его многопользовательской системой убийств, которая впечатляет как теоретически, так и практически.
Как преданный фанат, должен отметить, что усилия, вложенные в MK1, не только превратили ее в более захватывающий игровой опыт, но и сделали наблюдение за игрой настоящим удовольствием. Ранее турниры по раннему MK1 часто пропускались из-за чрезмерного использования дисбаланса. Турниры на старте были переполнены однообразными,
Последние турниры Pro Kompetition Mexico и Vieinnality показали себя чем угодно, только не скучными, демонстрируя истинное величие этой игры при её максимальной игре. Наполненные нервными схватками на грани кресла, они представили разнообразие персонажей как знак относительно сбалансированной природы игры. Прежде профессиональные игроки стабильно преуспевали в MK1, однако победы на турнирах часто склонялись к консервативным и безопасным стратегиям; веселье было принесено в жертву деньгам. Тем не менее, теперь нет одной определяющей выигрышной стратегии или комбинации, а это, вместе с обновлёнными бойцами, делает MK1 захватывающим зрелищем для зрителей.
Помимо предыдущих версий Mortal Kombat 1 были внесены улучшения. Кроссплей и онлайн тренировки упрощают объединение усилий с друзьями и расширение выбора соперников. Хотя инвазионные режимы по-прежнему неглубоки в обучении механике игры, они стали более приятными благодаря нескольким улучшениям качества жизни. Аналогично, Башни Времени сталкиваются со сложностью внедрения несоответствующих RPG механик из инвазийных режимов, но предоставляют игрокам ценную премиальную валюту игры и прошлые сезонные костюмы. Режим повторного прохождения с захватом является незаменимым инструментом обучения для определения прошлых ошибок через практическое обучение. К счастью, версия для Switch получила визуальные улучшения, а проблема десинхронизации была решена.
Сюжетная линия основного сюжета MK1 разваливается в кульминации, упуская возможности для персонализированных уроков по персонажам и мультиплеерных комнат. Устаревшая система подбора матчей отнимает много времени, а большинство одиночных режимов страдает из-за ненужных RPG элементов, которые вводят игроков в заблуждение относительно инструкций. Кроме того, МК1 недостаточно соответствует многим общим промышленным стандартам и не вносит инновационных изменений ни в жанр, ни в студию. К сожалению, кажется, что вокруг MK1 существует разлагающаяся материя, которую вряд ли когда-нибудь уберут.
За последние 18 месяцев усилия NetherRealm по извинению за проблемы с Mortal Kombat 1 оказались очевидно полезными для игры. Они показали внимательное отношение к отзывам игроков, не только корректируя баланс и функции в MK1, но также внесли изменения в цены премиального магазина после критики и даже распределили бесплатные скины. Неожиданное появление мадам Бо Камео выглядит как стратегический шаг по снижению цен на Хаос Рейнз и восстановлению доверия игроков.
Похоже, что общее мнение о «MK1» не сильно изменилось благодаря этим значительным обновлениям, но все еще вызывает разочарование тот факт, что игра была выпущена преждевременно. Однако с момента запуска «MK1» добился значительных успехов и заслуживает признания за свой прогресс. Это находится в том же положении, что и многие игры своего жанра, с потенциалом развиваться еще несколько лет. Разработчики из NetterRealm не подтвердили, является ли это концом или нет; есть противоречивые сообщения от надежных источников о обоих возможных сценариях. Кроме того, некоторые утверждают, что лучше отказаться от сомнительной основы и начать заново.
Первоначально Mortal Kombat 1 был как сильным файтингом, так и слабым видеоигрой. Однако со временем он значительно улучшился и превратился в отличный файтинг с приемлемыми характеристиками как видеоигры. Ранние ошибки первого года не стоит игнорировать, поскольку NetterRealm мог бы действовать лучше. Но эти ошибки также не должны приводить к полному провалу игры.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-03-20 21:13