Может ли марафон преодолеть свою премиальную цену?

Эффектное представление игрового процесса в Marathon продемонстрировало характерный шарм студии Bungie, к которому привыкли фанаты. Владея ярким и привлекающим внимание визуальным стилем и динамичным стрелковым боем, игра кажется способной передать часть того очарования, которое сделало эту студию одной из самых уважаемых в игровой индустрии. Однако этот захватывающий опыт будет стоить определенной суммы денег, которая еще не определена, поскольку Marathon не предполагает бесплатную модель распространения. Как высокобюджетная студия, Bungie обычно выпускает первоклассные игры и сталкивается с новым ландшафтом рынка, который значительно изменился под её надзором.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Главный красный флаг связан с ‘Concord’, неудачным героем-шутером от закрытой студии Firewalk Studios, запланированной к выпуску в 2024 году. Sony Interactive Entertainment допустила ошибку, установив цену $39.99 за игру, когда большинство подобных игр были бесплатными. Дебатный дизайн персонажей и обычные игровые механики стали дополнительными препятствиями; однако главным препятствием могло стать то, что игра не смогла заинтересовать игроков достаточно быстро. Этот просчёт оказался дорогостоящим: в это вошли дорогие CG трейлеры, обещания частых высококачественных кат-сцен и большая команда разработчиков на заработной плате.

Условия вокруг игры «Маратфон» значительно различаются — она создана разработчиком, известным за создание критически высоко оцененных шутеров на протяжении нескольких десятилетий, и первые отзывы в целом положительны. Тем не менее трудно не заметить поразительного сходства между двумя играми. Помимо поверхностного совпадения местоположения обеих команд в одном городе и соучредительства Firewalk экс-сотрудником Bungie, они имеют значительные общие черты: обе являются высокобюджетными шутерами, разработанными крупными командами в течение длительного времени под руководством Sony с экстравагантными CGI трейлерами. По словам креативного директора «Маратфона», Джо Циглера, над проектом работали более 300 человек уже четыре года. Ведущий дизайнер персонажей Concord, Джон Вайсневски, отметил, что отмененный шутер разрабатывался около восьми лет при участии примерно 150-170 членов команды до того, как Sony остановила его производство (неясно, сколько из них постоянно участвовали в разработке «Конкорда» на протяжении всего периода).

По сравнению с другими играми жанра экшн-шутер с элементами добычи, ‘Marathon’ заметно выделяется благодаря большому числу разработчиков и существенному финансированию. Этот жанр обычно ориентирован на меньшие команды с ограниченными бюджетами, как это видно на странице жанров Steam для добычи, где многие тайтлы не конкурируют с AAA-играми или крупными разработчиками.

Как страстный геймер, я заметил, что несмотря на популярность игр вроде Delta Force и Dark & Darker, есть такие проекты, как Marathon, которые имеют высокую цену. Однако рентабельность инвестиций в Marathon значительно выше по сравнению с другими играми: больше средств, инвестированных в разработку, означает больший доход для признания успеха проекта. 💰

B дополнение к финансовой стороне вопроса, Marathon является первым серьезным испытанием приобретения Sony компании Bungie за $3.6 млрд. После этого были выпущены дополнения для Destiny 2, и Bungie сотрудничала с Sony в стратегии live service, но новая игра такого масштаба несет большую ответственность перед успехом проекта.

Приобретение компании за миллиарды долларов (что некоторые разработчики считают переоценкой) является инвестицией в будущее. Учитывая, что Marathon — следующий крупный проект Bungie, сложно не видеть его как ключевую часть реализации потенциала этой инвестиции.

Маркетинговая кампания марафонской игры представлена как долгосрочное вложение с потенциалом роста во времени. Зиглер подчеркнул стремление Bungie продолжать разработку игры после её запуска и призвал игроков учитывать эти планы при оценке ценности игры.

Игра дебютирует с тремя картами и шестью персонажами, каждый из которых обладает уникальными способностями. Будет ли этого достаточно, покажет время, особенно учитывая тот факт, что Bunjie создает части игры параллельно уже в процессе её развития. Вовлечение сообщества для получения отзывов является распространенным подходом, но привлечение игроков может оказаться сложной задачей при нехватке контента на старте, особенно учитывая финансовый барьер. Неожиданно будет, если ограниченный контент по премиальной цене оттолкнет некоторых игроков навсегда, независимо от будущих планов.

В последнее время компания Bunge также не показала наилучших результатов. Они провели серию значительных сокращений персонала: уволили около 320 сотрудников в октябре 2023 года и июле 2024 года. Кроме того, они якобы закрыли неозвученный проект, похожий на Warframe, известный под названием Payback. Некоторые из этих неудач были связаны с тем, что Destiny 2 не достигла своих целей по выручке примерно на 45%. Несмотря на положительные отзывы о The Final Shape, многие считали расширение Lightfall для Destiny 2 неудовлетворительным, что побудило генерального директора Пита Парсонса признать это в своем блоге об увольнениях, где он также отметил, что компания была перегружена и превысила «финансовые границы безопасности».

Благодаря своей репутации, основанной на потрясающей визуальной эстетике и превосходной динамике стрельбы, неудивительно, что Бунгле может рассчитывать на свое имя. Даже спустя почти восемь лет после запуска Destiny 2 ежедневно привлекает около 30 000 игроков только в Steam. Это богатое наследие вполне может побудить значительную часть сообщества игроков Destiny 2 опробовать Marathon, учитывая уважаемое положение Бунгле. Учитывая количество людей, играющих в Destiny 2, слово «some» здесь означает существенную группу. Предстоящие тесты могут стать катализатором для укрепления доверия игроков, особенно если они увидят, что Бунгле эффективно внедряет обратную связь, делая проще инвестирование в видение этой компании.

Судьба Марафона остаётся неопределённой; каждый, кто утверждает, что он обречён на провал, преувеличивает. Благожелательность, которую Bungie накопила за годы работы, и то, как Marathon использует их сильные стороны, предоставляют неоспоримое преимущество, к которому многие другие студии могут только стремиться. Вопрос заключается в том, будет ли это преимущество достаточным и существуют ли нереалистичные ожидания за кулисами. Кажется сложным для любого шутера с акцентом на многопользовательскую игру преодолеть премиальную цену в 2025 году, особенно когда большая часть его конкурентов бесплатна или имеет установленную базу игроков (или и то и другое). Несомненно, Marathon столкнётся с тяжёлой борьбой, которая может зависеть от того, останутся ли игроки преданными Марафону на долгий срок, иронично рассматривая это как марафон, а не забег.

Смотрите также

2025-04-16 01:12