MultiVersus добавляет рывковые атаки, парирование и многое другое

Как наблюдатель с опытом работы в игровой индустрии, я с нетерпением жду предстоящих изменений и улучшений MultiVersus, поскольку он готовится к полному запуску в следующем месяце. Игра находится в разработке уже довольно давно, и команда Player First Games использовала ценные отзывы, полученные в период бета-тестирования, для доработки и улучшения боевого опыта.


После длительного периода минимальной активности Player First Games готовится к скорому выпуску MultiVersus в следующем месяце. Спустя почти год на различных этапах раннего доступа и бета-тестирования разработчики собрали существенные данные об игровом процессе, чтобы превратить MultiVersus в оптимальный платформерный файтинг. Недавно команда представила некоторые предстоящие улучшения, которые будут представлены вместе с официальным запуском. На прошлой неделе было объявлено, что MultiVersus использует сетевой код отката для улучшения онлайн-игр, что является предпочтительным методом в сообществе файтингов. Сегодня Player First Games представила несколько предстоящих улучшений игрового процесса для MultiVersus.

Одна из существенных модификаций, которую MultiVersus реализует во время своего дебюта, — это улучшение восприятия игроками внутриигровых действий. Для этого персонажи будут отображаться более заметно, чем раньше, что будет способствовать более четкому распознаванию противников. Команда разработчиков также обновила систему камер, чтобы обеспечить более динамичную перспективу, позволяя игрокам сосредоточиться на разворачивающемся действии. Кроме того, MultiVersus представляет новую атаку для всех персонажей, обеспечивающую повышенную маневренность на поле боя. Наконец, представлена ​​новая механика парирования, позволяющая опытным игрокам защитить себя от входящих атак.

Как аналитик данных, я изучил последнюю информацию и хотел бы сообщить, что начиная с 28 мая MultiVersus будет доступен для игры на платформах PlayStation, Xbox и ПК.

Примечания к обновлению MultiVersus Combat

Боевая система в MultiVersUS должна быть понятной и приятной для всех игроков — от опытных ветеранов до новичков. Наш подход к разработке боя в MultiVersUS заключается в том, чтобы продуманные и своевременные действия были вознаграждены захватывающими интерактивными результатами. На этапе открытого бета-тестирования мы сосредоточились на создании гибкого и быстрого боевого опыта, подчеркивая интенсивность каждого сражения. Мы оценили гибкость этого стиля боя, но также хотели подчеркнуть стратегическое планирование, не жертвуя его скоростью. В нашей усовершенствованной боевой системе, выпущенной к запуску, мы делаем упор на более тактический и нейтральный игровой процесс, сохраняя при этом основную суть и развитие боя MultiVersUS полезным способом.

В MultiVersus представлен богатый ансамбль персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, навыками и стилями игрового процесса. Когда мы решили восстановить наш сетевой код с нуля, это предоставило нам идеальную возможность обновить каждого персонажа в нашем списке, стремясь к сбалансированному составу персонажей, которым будет приятно управлять и с которым приятно сражаться. По сути, после выпуска бой MultiVersus будет доступен, но потребует полного освоения. Давайте углубимся в детали.

Повышение ясности

Как наблюдатель, я заметил, что матчи MultiVersus наполнены захватывающими действиями и спецэффектами. Во время открытого бета-тестирования стало очевидно, что некоторым игрокам сложно уследить за тонкостями боя. Для повышения общей наглядности боев мы внесли ряд изменений. Хотя основная механика осталась неизменной, я уверен, что вы будете довольны улучшениями, которые мы внесли, чтобы упростить игровой процесс и сделать каждый момент более понятным для игроков.

Возможно, вы заметили, что на этот раз персонажи кажутся немного крупнее, и вы не ошибаетесь. Мы считаем, что очень важно иметь возможность быстро реагировать на действия ваших оппонентов, а наличие более крупных символов действительно приводит к улучшению читабельности. Наша внутриигровая камера также более динамична и соответственно панорамирует и масштабирует изображение в зависимости от того, что происходит в игре. Когда вы сражаетесь с противником 1 на 1, камера приближается, чтобы приблизить вас к действию, но когда бой перемещается на более широкие части карты, вы увидите, как камера выдвигается, чтобы запечатлеть весь хаос. Динамическая камера делает фантастическую работу, делая игру динамичной и быстрой, одновременно улучшая читаемость, чтобы вы могли лучше понимать действия своих противников.

Следуя нашим предыдущим улучшениям, мы интегрировали серию анимаций, чтобы повысить визуальную привлекательность игры и предоставить ценную тактическую информацию. Эти анимации позволят вам с большей точностью различать действия ваших противников. Теперь вы можете наблюдать характерную анимацию, иллюстрирующую текущий статус каждого персонажа. Наши обновленные анимации не только облегчают стратегическое понимание, но и усиливают ощущение воздействия во время игры. Мы стремимся к тому, чтобы каждый удар приводил к заметному и приятному результату при выполнении атаки. Кроме того, мы синхронизировали эти анимации с обновленными звуковыми эффектами, которые еще больше усиливают ощущение погружения. Кроме того, наш новый сетевой код призван повысить четкость и точность боя, что обеспечивает более плавную и надежную многопользовательскую игру для вас и ваших друзей, независимо от географического расстояния.

Рывок

Как аналитик, я рад сообщить, что теперь в распоряжении всех персонажей появилась новая рывковая атака! Рывок — это инстинктивный способ сократить разрыв между вами и вашим противником в пылу битвы. При запуске анимации бега эта функция дает вам дополнительный импульс вперед, позволяя вам нанести удар по противнику с большей силой.

Время парирования

Парирование — это новая защитная функция, представленная в MultiVersus, которая значительно меняет игровой процесс. Парируя, игроки получают дополнительный уровень защиты, позволяющий им точно вовремя отразить атаку противника. Эта тактика дает несколько преимуществ: более быстрое восстановление, чем у атакующего, и возможность немедленно начать контратаку. Однако это сопряжено с риском: если вы не вовремя выбрали время, вы можете оказаться в ослабленной позиции. Наша цель — сохранить динамичность и скорость боя, а парирование предоставляет широкие возможности защиты, не нарушая ход боя. Решение парировать атаку противника несет в себе рассчитанный риск: перевешивает ли потенциальная награда опасность неправильного выбора времени? Мы считаем, что эти стратегические решения повысят общее впечатление от игрового процесса MultiVersus.

Наборы персонажей

После выпуска игры все персонажи, участвовавшие в открытом бета-тестировании, будут подвергнуты тонкой настройке, чтобы улучшить их общие характеристики. Некоторые персонажи даже получат совершенно новые способности, которые заменяют их предыдущие движения, например воздушные шары Харли. Мы тщательно настроили воздействие и время каждого удара для каждого движения. Следовательно, независимо от того, какого персонажа вы выберете, его движения теперь будут более изысканными и мощными. Наша команда приложила огромные усилия для создания наборов персонажей MultiVersus, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете испытать этих обновленных персонажей.

Игроки прежде всего: присоединяйтесь к сообществу

Я с нетерпением жду возможности присоединиться к битве MultiVersus, которая состоится 28 мая. Но будьте уверены, наш процесс разработки на этом не заканчивается. Мы подготовили набор инструментов, позволяющих усовершенствовать игру после запуска, гарантируя, что ваш ценный вклад будет способствовать ее дальнейшему развитию. Так что следите за новыми улучшениями и обновлениями после того, как мы выпустим игру!

Смотрите также

2024-04-26 03:02