MultiVersus получает масштабное обновление к прибытию агента Смита, опубликованы примечания к патчу

MultiVersus получает масштабное обновление к прибытию агента Смита, опубликованы примечания к патчу

Это примечания к обновлению многопользовательской игры, которое включает в себя изменения нескольких персонажей и их способностей. Вот краткое изложение:


Player First Games объявила о крупном обновлении MultiVersus 8 июля, представив агента Смита из «Матрицы» в качестве нового персонажа. Начиная со следующей недели игроки раннего доступа, выполнившие достаточное количество испытаний, получат доступ к этой культовой фигуре. Перед прибытием агента Смита в игру вносятся многочисленные изменения, и обновление выйдет сегодня.

В целом, обновление 1.05 для MultiVersus вносит одни из крупнейших изменений с момента перезапуска игры в 2024 году. Этот последний патч представляет новый захватывающий игровой режим «Free-For-All», в котором игроки могут участвовать в битвах друг против друга в количестве до четырех человек. . Кроме того, сегодня были представлены режим зрителя и новый Rift. Однако самое важное то, что почти каждый персонаж в MultiVersus претерпел некоторые изменения в патче 1.05. Следовательно, вы можете заметить заметные различия, играя за любимого бойца.

Для тех, кто заинтересован в ознакомлении с каждой модификацией, включенной в последнее обновление MultiVersus, пожалуйста, найдите подробные примечания к патчу, представленные ниже.

Примечания к обновлению MultiVersus 1.05

Общий

  • Представление нового персонажа: Агент Смит входит в Мультивселенную! Выполнив необходимые уровни в режиме «Победите разломы, получите агента Смита бесплатно!» В этом событии игроки смогут начать использовать его уже 8 июля. Разве не здорово разрушить ткань реальности? Позже, 23 июля, «Агент Смит» поступит в продажу.

  • Новая функция. Теперь в пользовательских играх вы можете использовать режим наблюдателя. Будьте идеальным товарищем по команде со стороны, подбадривая своих друзей, не вступая в битву напрямую. В каждом вестибюле могут разместиться максимум 4 зрителя.

  • После завершения многопользовательской или одиночной битвы я рад сообщить, что моя статистика после игры теперь доступна для просмотра! Взгляните на экран результатов, чтобы узнать, сколько раз я заработал и какой урон я нанес во время матча.

  • Уровни боевого пропуска теперь можно приобрести за Gleamium.

  • Добавлен ежедневный бесплатный предмет, который можно забрать в Магазине.

  • Как преданный поклонник этой игры, я рад сообщить, что для портретов бойцов на экране выбора мы решили переключиться с 3D на 2D-рендеринг. Однако важно отметить, что уникальные варианты каждого бойца по-прежнему будут иметь свой неповторимый трехмерный внешний вид.

  • Добавлена ​​возможность редактировать перки в режиме собственной игры.

  • Как заядлый пользователь этой игры, я рад сообщить, что теперь мы предлагаем гибкую возможность включения или выключения цветов контура и цветов команд в режимах «Игрок против игрока» (PvP) и «Игрок против окружающей среды» (PvE). Чтобы внести изменения, просто зайдите в меню «Настройки» и настройте их по своему вкусу!

Разломы

  • PvE Rift Megalodog СЕЙЧАС ДОСТУПЕН!

  • Разломы будущего были добавлены и откроются позже в этом сезоне:

  • Разлом «Эра Смита»

  • Разлом «Тройная угроза»

Обновления Рифта

  • Термин «Котлы Рифта» был изменен на «Метры Звезд Рифта». Чтобы завершить счетчик звезд, нужно собрать только 72% звезд в Разломе вместо ранее требовавшихся 80%. Игроки, которые уже накопили 72% доступных звезд, могут вернуться и получить свои награды, выполнив любую из них. узел в соответствующем Разломе.»

  • Ежедневные награды в виде самоцветов теперь появляются каждый день в разломе каждой настройки.

  • Добавлена ​​новая кнопка для автоматического оснащения драгоценных камней перед матчем, если используемые в данный момент драгоценные камни не совпадают.

  • Добавлена ​​новая кнопка для повторной попытки прохождения узла Rift после завершения Rift в одиночном режиме.

  • Добавлена ​​новая кнопка для выхода из матчей Rift в одиночном режиме.

  • Условия для победы над боссом в Matrix Code были уменьшены, и теперь доступны варианты Супермена, Багза Банни и Джейка.

Обновления баланса Рифта

  • Урон от атак по области действия уменьшен на более высоких уровнях сложности.

  • Отражение урона уменьшено на более высоких уровнях сложности.

  • Уменьшена отдача арматуры

Системы учетных записей

  • Значки теперь отображают статистику на экране «Косметика учетной записи».

  • В сводке после матча мастерство учетной записи, мастерство персонажа и прогресс в таблице лидеров теперь отображаются для каждого матча в серии, а не только для данных из самой последней игры.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой неполные матчи отображались как проигрыши на экране карьеры.

Входные настройки

Некоторые предпочтительные настройки ввода из нашей открытой бета-версии возвращаются. Мы считаем, что это сделает боевой опыт более знакомым и настраиваемым для игроков.

Добавил этот патч:

  • Настраиваемая синхронизация входного буфера

  • Настраиваемые мертвые зоны ввода джойстиков управления (левый и правый джойстики)

  • Поменяйте местами входы боковой/нейтральной атаки на землю или воздух

  • Переключаемая опция для использования входных данных атаки для подбора предметов

  • Настройки ввода метода быстрого падения (нажмите или удерживайте)

  • Настраиваемая привязка ввода Neutral Dodge

Боевые изменения

  • Как энтузиаст файтингов, я бы описал эту механику следующим образом: после получения удара и прекращения действия оглушения я испытываю ограничение в 6 кадров при попытке нейтрального уклонения. Эта модификация усложнит мне парирование атак во время комбо. Однако я по-прежнему могу свободно использовать направленные уклонения.

  • Длительные последовательности комбинаций теперь уменьшают продолжительность оглушения, вызванного вакуумными атаками, что затрудняет противникам выполнение длительных и непрерывных командных комбинаций, таких как непрерывные быстрые удары Супермена, и дает игрокам больше возможностей вырваться на свободу.

  • Когда бойцы теряют способность действовать из-за атаки, они теперь получают кратковременное сопротивление будущим выводам из строя атак. Это изменение должно помочь игрокам освободиться от длительных последовательностей выводящих из строя приемов, которые раньше казались неизбежными, таких как комбинация Джейка «укус/плевок». Затрагиваемые атаки будут указаны в примечаниях к патчу каждого персонажа.

  • Стандартизированные комбо-боковые атаки обеспечивают большую гибкость в комбинациях бойца. Теперь стало проще выполнить отдельную атаку во время серии ударов, не вызывая непреднамеренно дополнительных ударов.

Общие исправления ошибок

  • Как заядлый геймер, я недавно обратился к досадному сбою в игре. Раньше, когда боец ​​поглощал урон от огня или шока в тот же момент, когда он был поражен атакой, нападение игнорировалось. Теперь эта проблема решена: каждый удар попадает точно по назначению, а боевой опыт становится более реалистичным.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бойцы могли возродиться без неуязвимости при появлении.

Генерал Перкс

o Исправлена ​​ошибка, из-за которой все командные перки всегда давали суммируемый эффект.

Защитный импульс

o Щит от снарядов теперь ломается после блокировки одного обычного или тяжелого снаряда (отредактировано).

Карты

В игру добавлен вариант «Корт 2»!

Кромулоны

  • Вариант 2 на 2

  • Ширина основной сцены и боковых динамиков увеличена на 20 %

  • Размер взрывной коробки увеличился на 10 %

  • Вариант 1 на 1

  • Ширина основной сцены увеличена на 20 %

  • Размер взрывной коробки увеличился на 10 %

Лаборатория Декстера 1

  • Скорость прокрутки снижена

  • Время восстановления кнопки обратной прокрутки увеличено с 1 секунды до 15 секунд

  • Обновлены возможные созданные макеты

Тронный зал

  • Вариант 2 на 2

  • Увеличен верхний предел: 300 ед.

Таунсвилл

  • Моджо Джоджо увеличил интервал между атаками

  • Бомбы и лазерное отбрасывание уменьшены

  • Моджо Джоджо получает больше урона, прежде чем атаки будут прерваны

Деревянная крепость

  • Необходим более надежный отскок бойцов от боевых площадок, минимизирующий их контакт с поверхностью платформы.

Персонажи

Легенда:

+ = Бафф

— = Нерф

~ = Изменить

* = Исправление ошибки

Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Арья

Наземная атака

~ Обновлено отбрасывание, чтобы более последовательно наносить удары возле уступа.

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Арья уплывала в космос при попытке использовать кражу лица.

Банановый страж

Воздушно-нейтральная атака

+ Окно ветки при попадании на 5 кадров раньше.

Воздушная атака

— Урон уменьшен с 12 до 11.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 4 кадра.

— Бафф силы теперь расходуется после успешной атаки на врага.

Специальный выпуск «Земля вниз»

+ Окно ветки при попадании можно отменить на 26 кадров раньше.

Специальное предложение наземной стороны

Бэтмен

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 8 кадров.

Решена проблема, из-за которой летучая бомба поражала сразу нескольких врагов при взрыве в один и тот же период времени.

Специальное предложение Air Down

— Увеличен размер области повреждения ноги.

Черный Адам

Атака с земли

— Снаряд удара молнии теперь имеет 4-секундное время восстановления.

Атака с земли

+ Отбрасывание увеличено с 2200 до 2300.

— Окно ветки уклонения при попадании задерживается на 5 кадров.

Атака с воздуха

— Базовое отбрасывание при финальном попадании уменьшено с 1750 до 1500.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 5 кадров.

~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют размеру хитбокса.

Багз Банни

Магическое мастерство Багза Банни в настоящее время непреодолимо, и мы стремимся сократить время, в течение которого его сейф будет отображаться, сделав его менее прочным. Кроме того, мы планируем смягчить некоторые вредные последствия его нейтрального заклинания.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 18 кадров с 8 кадров.

— Окно ветки прыжка при попадании задерживается на 4 кадра.

~ Атака сейфа теперь отбрасывает сейф только при последнем ударе атаки.

Тщательное наблюдение за развитием событий может отреагировать быстрым обновлением, если оно создаст серьезные проблемы для нейтральных воздушных атак или безопасного взаимодействия.

— Длительность активного хитбокса уменьшена на 2 кадра.

Атака с воздуха/земли (пирог)

Как фанат игры, я бы посоветовал разработчикам внести изменения, чтобы обеспечить единообразие взаимодействия снарядов. В частности, они расширили зону поражения снарядов, чтобы она соответствовала их зонам поражения. Это означает, что когда снаряд вступает в контакт с противником, и снаряд, и персонаж, в которого он попадает, одновременно регистрируют урон. Это изменение должно помочь устранить любые несоответствия во взаимодействии снарядов с персонажами в игре.

Атака с воздуха вниз (без пирога)

+ При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.

Специальный вариант с воздушной/наземной нейтралью (безопасный)

~ Атаки противника наносят сейфу только один урон; удары по пробитию брони все равно немедленно разрушают сейф

— Безопасное здоровье уменьшено до 3 хп с 16 хп.

Специальный нейтральный режим для воздуха/земли (перезарядка)

— Окно ветки при попадании задерживается на 5 кадров.

~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным.

Специальное предложение по воздуху/земле

Чтобы решить проблемы, связанные с отталкиванием врагов от хитбокса ракеты из-за столкновений с ее платформой, рассмотрите возможность уменьшения высоты вертикальной платформы ракеты.

Специальное предложение для воздуха/земли

Выявлены и решены проблемы, связанные с туннелями, которые могут заманивать бойцов в ловушку на длительное время или позволять им мгновенно исчезать с арены, не будучи уничтоженными.

Если туннель, ведущий к месту назначения жука, будет поврежден во время пути между подземными переходами, жучок может развернуться и направиться обратно.

Перк «Нескончаемая любовь»

+ Теперь имеет хитбокс ближнего боя, пока появление снаряда находится на перезарядке.

Финн

Наземная нейтральная атака

+ Отбрасывание увеличено с 14 до 15,5.

+ Отбрасывание увеличено с 19,5 до 20,5.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не разрушала броню при обоих ударах.

Гранат

Воздушная атака 1

После выполнения наземной атаки 1 в воздухе происходит повторный локаут из 16 кадров. Продолжительность этого локаута в воздухе идентична таковой на земле.

Наземная боковая атака 2 (вверх)

— Хитстан уменьшен

+ Отбрасывание увеличено с 1650 до 1750.

+ Время запуска хитбокса увеличено на 5 кадров

+ Окно ветки при попадании расширено на 2 кадра

Когда вы разместите звезду, она автоматически отрегулируется, чтобы Гранат не разбрызгивалась во время ее Звездного рывка.

Перк «Маркер»

~ Рукавицы больше не порождают звезду, если рукавицы были уничтожены при выходе с арены.

Гизмо

После корректировок в версии 1.02 равновесие Гизмо значительно улучшилось. Мы планируем решить некоторые оставшиеся проблемы, касающиеся его стрел и механики транспортных средств, в ближайшем будущем, прежде чем сделать короткую паузу.

Воздушная/наземная нейтральная атака

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гизмо совершал несколько прыжков в воздухе во время зарядки стрелы.

~ Скорректирована высота прыжка во время заряда стрелы, чтобы она лучше соответствовала его обычной высоте прыжка.

— Заряд попкорна больше не влияет на урон/отбрасывание от взрыва стрелы.

— Скорость автомобиля уменьшена с 3000 до 2350.

— Здоровье автомобиля уменьшено до 5 л.с. с 8 л.с.

— Автомобиль теперь автоматически уничтожается, если он простаивает в течение 6 секунд.

Специальное предложение по воздушной стороне

Я, как страстный поклонник этой игры, рекомендовал бы расширить диапазон креплений Gizmo с 250 до 575 единиц, чтобы игра была более удобной. Эта модификация позволит Гизмо легко привязываться к своей машине или союзникам без необходимости тщательного прицеливания при активации своих способностей.

Харли Квинн

В обновлении 1.02 мы в первую очередь решили проблемы с балансом Харли. Мы внесли дальнейшие улучшения на основе отзывов игроков. Атака «Ground Up» для Харли была переработана, чтобы сделать ее более отзывчивой и позволить ей оказывать давление последовательными ударами. Кроме того, как нейтральная специальная кукла-летучая мышь Харли, так и специальный пуховый динамит Страйпа теперь запускают таймеры своих предметов, как только они получены, создавая возможности для противников противодействовать их использованию.

+ Окно ветки при попадании расширено на 6 кадров

+ Максимальное движение от заряда увеличено на 5%.

+ Отбрасывание увеличено с 1175 до 1250.

~ Таймер взрыва теперь запускается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.

~ Таймер восстановления теперь начинается, когда кукла-летучая мышь находится в руках Харли.

~ Кукла летучая мышь создаст хитбокс взрыва только в том случае, если она взорвется после того, как ее бросил Харли.

~ Кукла летучая мышь теперь считается предметом, пока она экипирована Харли.

+ Бросок куклы-летучей мыши больше не расходует специальную воздушную энергию.

Решена проблема, из-за которой кукла-летучая мышь не прилипала к бойцу после удара о определенные снаряды или местность.

Решена проблема, из-за которой можно было надеть аксессуар «кукла-летучая мышь», когда у Харли уже был готовый взорваться аксессуар.

Взрыв теперь классифицируется как событие «удар снаряда», что позволяет вызвать эффекты, связанные со снарядом, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!» привилегия.

Железный гигант

Пассивный

~ Союзники больше не могут войти в турель пилота, пока Железный Гигант находится в захваченном состоянии.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный Гигант все еще мог использовать атаки в режиме ярости, находясь в полиморфном состоянии.

Наземная боковая атака

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 6 кадров.

— Размер хитбокса изменен, поэтому у Железного Гиганта меньше шансов поразить врагов позади себя.

~ Атака теперь переходит в финальный удар после успешного нанесения урона врагу.

+ Верхняя часть тела теперь неосязаема, пока Железный Гигант вращается.

Как заядлый геймер, я обнаружил и решил проблему, из-за которой атака могла неожиданно попасть пять раз вместо запланированных трех ударов.

Джейк

Джейк столкнулся с трудностями с момента официального запуска. Мы намерены изменить некоторые аспекты, чтобы Джейк больше походил на мощного воздушного бойца, а не просто на спамера, который сосредоточен на нанесении укусов.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейк не мог удерживать специальные команды с помощью правого джойстика.

+ Окно запуска перед зарядкой уменьшено на 6 кадров. Окно запуска после зарядки уменьшилось на 4 кадра.

+ Размер хитбокса увеличен для лучшего соответствия визуальным эффектам.

+ Длительность активного хитбокса увеличена на 3 кадра.

+ Время запуска хитбокса увеличено на 2 кадра

Воздушная атака вниз

+ При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе.

Атака с воздуха 1

+ Время запуска хитбокса увеличено на 3 кадра

Специальный нейтральный режим для земли/воздуха

~ Теперь накладывает бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам.

Джейсон

~ Хитбоксы мачете при некоторых атаках теперь лучше соответствуют визуальным эффектам атак.

Наземная атака 1

+ Время запуска хитбокса увеличено на 1 кадр

Решена проблема, из-за которой первый удар не эффективно выполнял второй удар в определенных условиях.

+ Стартовое окно уменьшено на 3 кадра

+ Время запуска хитбокса увеличено на 1 кадр; теперь будет атаковать Джейсона выше

+ В голову Джейсона добавлен хитбокс

Предлагаю перефразировать данный текст:

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джейсон мог схватить некоторых врагов-боссов в Разломах.

Леброн

+ Время запуска хитбокса увеличено на 6 кадров

+ Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании.

Атака с земли (без баскетбола)

+ Запуск хитбокса после заряда вперед на 10 кадров

~ Максимальное время зарядки увеличено

— Требуемое количество заряда для брони увеличено на 4 кадра.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом.

+ Урон от первого удара увеличен с 7 до 9.

+ Отбрасывание при первом ударе увеличено с 1650 до 1825.

+ Отбрасывание при втором ударе увеличено с 1650 до 1750.

+ Масштаб отбрасывания при первом ударе увеличен с 14 до 16.

~ Отбрасывание сделано более вертикальным.

+ Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 8 кадров.

+ Время запуска хитбокса увеличено на 4 кадра

+ Масштаб отбрасывания увеличен с 15 до 19.

Специальное предложение по воздуху/земле

+ Запуск при ударе по земле увеличен на 6 кадров.

+ Размер хитбокса увеличен

Специальное предложение Air Down (без баскетбола)

+ Теперь позволяет передвигаться по земле, удерживая специальную кнопку

— Максимальная горизонтальная скорость уменьшена.

Марвин

Снаряды, образующие пузыри, теперь будут иметь минимальную продолжительность существования 5 секунд после попадания в ловушку, что гарантирует, что они не лопнут мгновенно.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой пузырь становился неоправданно большим после захвата определенных снарядов.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые снаряды не захватывались должным образом.

— Время жизни снаряда уменьшено с 4,25 секунды до 2,75 секунды.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаг проваливался сквозь платформу, на которой он был установлен.

Морти

* Исправлена ​​неправильная анимация движения.

Наземная атака 3

Уменьшение начальной задержки перед активацией незаряженного хитбокса: обеспечивает более плавный переход комбо от боковой атаки 2 к боковой атаке 3.

Воздушная атака 2

— Длительность действия хитбокса уменьшена, чтобы Морти не мог нанести удар позади себя.

— Гранаты теперь правильно блокируются эффектами блокировки снарядов.

~ Правильное разделение гранаты порождает две гранаты, движущиеся в противоположных направлениях.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 10 кадров.

Решена проблема, препятствующая немедленной регистрации ветки при попадании; атаки теперь могут эффективно разделяться на ветви раньше при попадании.

Перк «Я больше, чем просто молоток»

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 15 кадров.

— Горизонтальное движение уменьшено

Рейндог

Нейтральная атака с земли/воздуха

+ Незаряженный урон увеличен с 4,0 до 4,5.

+ Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1250.

+ Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 24 до 26.

Специальный выпуск Air Up

+ Рейндог теперь летит более горизонтально, когда союзник бросает его в сторону

— Больше не наносит урон неуязвимым врагам.

Рик

Фирменный перк «Bit Of A Stickler Meseeks» возвращается!

Эффект перка: «Мисикс Рика наносят дополнительный урон бойцам, которые уже находятся в состоянии оглушения».

— Длительность активного хитбокса уменьшена на 1 кадр.

Я выявил и решил несколько проблем, связанных с порталами, которые могли привести к тому, что бойцы застряли на неопределенный срок или непреднамеренно телепортировались за пределы арены.

Если Рик попытается создать новый портал, в то время как другой боец ​​проходит через его текущий портал, ему будет предоставлен приоритет для прохождения первым.

Шэгги

+ Сэндвичи больше не сталкиваются с нижней частью проваливающихся платформ.

— Урон уменьшен с 10 до 9; специальное измельчение без изменений

— Отбрасывание уменьшено с 1500 до 1400; специальное измельчение без изменений

~ Отбрасывание сделано более горизонтальным.

Перк «Веселый человек»

— Продолжительность зарядки при вытянутом бутерброде

Вселенная Стивена

Как геймер, я заметил, что мой персонаж, Стивен, имеет значительное преимущество в боях на дальних дистанциях из-за его низкой способности восстанавливать запахи. Это заставило меня чувствовать себя довольно угнетающе в ближнем бою. Синергия между его низким восстановлением запахов и пассивным эффектом пузырькового щита мешает противникам извлечь выгоду из моих ошибок. Эти изменения вводятся, чтобы приблизить дальность действия и способность восстановления запахов Стивена к другим персонажам.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги Стивена могли накладывать на себя дебафф розы, ударяя друг друга.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс атаки уклонения не сохранялся должным образом при приземленных атаках.

Время, необходимое для активации нейтрального щита уклонения, увеличено с 8 до 20 кадров. Эта модификация вводит период уязвимости после нейтрального уклонения до того, как щит начнет действовать.

— Запуск щита направленного уклонения увеличен до 10 кадров с 4 кадров.

— Время восстановления боеприпасов для пузырькового щита увеличено с 5 до 13 секунд.

— Множитель отбрасывания заряда уменьшен.

~ Размер хитбокса изменен, поэтому у Стивена меньше шансов поразить врагов позади себя.

Термин «атака» больше не относится к категории метательного удара. Следовательно, он больше не будет активировать перки или эффекты, связанные со снарядами, такие как «Это легковоспламеняющееся вещество, Док!».

— Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр.

— Блокировка повторного перемещения увеличена до 16 кадров с 8 кадров.

~ Созданный щит больше не считается «твердой землей» при начале специального периода восстановления.

Когда истребитель приземляется на местность и отскакивает назад, он теперь получает урон и разбивается после трех таких ударов. Это поведение отражает поведение его бокового специального щита.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация не отключалась, если Стивен поднимался в воздух во время атаки.

Специальное предложение Air Down

— Размер хитбокса уменьшается после того, как Стивен приземляется на землю.

Полоса

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой зоны повреждения Stripe смещались во время анимации уклонения.

~ Теперь после экипировки начинается 5-секундный таймер взрыва.

Как заядлый поклонник игрового процесса Stripe, я недавно обратился к интригующей ситуации. Раньше, когда анимация экипировки его динамита прерывалась, этот взрывной реквизит не материализовался в его руках визуально. Чтобы исправить эту ситуацию и улучшить общее впечатление игроков, я реализовал решение, которое теперь гарантирует, что динамит всегда отображается правильно при каждом запуске анимации экипировки, независимо от каких-либо прерываний.

Супермен

Фирменный перк «Пламенное возвращение» возвращается!

«Удар Супермена в прыжке наносит больше урона и поджигает врагов. После выполнения этого приема в месте удара образуется огненный барьер».

— Больше не наполняет снаряды льдом, количество стаков которого превышает 6.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Супермен бросал бойца, если кнопка была отпущена слишком рано.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой схваченные бойцы могли прилипнуть к Супермену, если он схватился за стену.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Супермен уплывал при атаке в определенных условиях.

Перк «Разломай лед»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный урон не наносился замороженным врагам.

Таз

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз не могла выполнять действия, кроме боковой атаки, после первого удара.

+ Урон от заряда увеличен

+ Незаряженное отбрасывание увеличено с 1200 до 1450.

+ Масштаб отбрасывания без заряда увеличен с 12,5 до 20.

— Хитстан немного уменьшен

— Окно ветки при попадании задерживается на 7 кадров.

~ Первый удар предотвращает отскок местности при отбрасывании; финальный удар без изменений

— Уменьшен множитель урона от заряда; максимальный урон после обоих ударов уменьшен с 29 до 19.

+ Размер хитбокса увеличен на 20%

+ Урон от второго удара увеличен с 4 до 8.

+ Отбрасывание при втором ударе увеличено с 440 до 1250.

+ Масштаб отбрасывания при втором ударе увеличен с 17 до 22.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Тэз мог застревать в цикле приема пищи на неопределенный срок, пока его не ударили.

Том и Джерри

+ Скорость прыжка 1 увеличена

+ Увеличена скорость и высота прыжка 2.

* Исправлен визуальный индикатор в виде стрелки, показывающий местоположение Джерри, когда Джерри находится за пределами экрана.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления Джерри не начиналось, если Джерри умирал, будучи прикрепленным к ракете.

Джокер

— Расстояние уклонения от земли уменьшено на 10%.

~ Размер хитбокса изменен, поэтому у Джокера меньше шансов поразить врагов позади себя.

~ Алмазная карта теперь корректно останавливается после столкновения с местностью.

— Теперь применяется блокировка повторного перемещения для 8 кадров.

— Окно ветки при попадании задерживается на 10 кадров.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой при полете на воздушном шаре гонщику немедленно звонили.

Дикий перк Джокера

— Масштаб отбрасывания уменьшен с 27 до 21.

Велма

После наших корректировок Velma в версии 1.02 мы намерены внести следующие изменения. Наша цель — исправить некоторые из наиболее проблемных ошибок, затрагивающих пользователей Велмы, и улучшить ее возможности с точки зрения контроля зон.

Решена проблема, из-за которой Велма привязывалась к любому бойцу, когда они схватили ее при определенных обстоятельствах.

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой улики переставали случайным образом появляться на карте после того, как Велма отключилась.

+ Расширенное окно ветки на 4 кадра

Наземная атака 2

+ Велма теперь может удерживаться вперед и скользить вперед во время начала атаки.

+ Велма теперь может нацеливаться из мегафона

~ Окна ответвлений теперь стандартизированы как для воздушной, так и для наземной версии.

Проще говоря, область, в которой снаряд может нанести урон при ударе, или его размер, стали равными размеру его хитбокса. Это изменение направлено на устранение несоответствий во взаимодействии снарядов.

+ Все типы речевых пузырей больше не сталкиваются с проваливающимися платформами.

+ Минимальная скорость заряда увеличена

— Отбрасывание уменьшено с 2500 до 2300.

+ Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 9.

Решена проблема, из-за которой Велма могла выйти за пределы экрана, когда земля под ней обрушивалась во время бега.

~ Теперь игнорирует столкновения игроков во время движения.

+ Теперь есть шанс создать улики

Ground Down Special (Таинственная машина)

Решена проблема, из-за которой Велма могла упасть со скалы, когда земля провалилась, когда она вызвала Таинственную машину.

Чудо-женщина

После своего официального дебюта Чудо-женщина продемонстрировала повышенный уровень силы. Тем не менее, мы стремимся сохранить ее репутацию доступного и бронированного персонажа. Тем не менее, для нее не идеально, чтобы добиться успеха с большей легкостью, чем для других актеров. Эти изменения призваны сделать столкновение с Чудо-женщиной немного менее устрашающим, сохраняя при этом разумный баланс ее нокаутирующих способностей.

Как фанат «Чудо-женщины», я бы объяснил это так: при попытке заблокировать снаряд с помощью «Чудо-женщины» ее пассивная способность активируется только в том случае, если у снаряда есть активный хитбокс. Это изменение не позволит ей получить полный пассивный заряд от безобидных снарядов, таких как Джерри или Сейф Багса, что обеспечит более справедливый игровой процесс.

— Окно ветки при попадании задерживается на 3 кадра.

— Уменьшен дополнительный урон от пассивного заряда.

— Уменьшен дополнительный отбрасывание от пассивного заряда.

— Самостоятельная броня теперь спадает после окончания хитбокса; Союзная броня не изменилась.

— Окно ветки On-Whiff задерживается на 2 кадра.

— Урон уменьшен с 11 до 9.

— Масштаб отбрасывания уменьшен с 20,5 до 19.

+ Отбрасывание увеличено с 1250 до 1350.

Базовое отбрасывание было увеличено, чтобы учесть меньшее отбрасывание из-за уменьшенного урона.

~ Уменьшена продолжительность визуально в атакующей позе; Окна ветвей и время хитбокса не изменились

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда могло отражаться лассо; лассо не отражается

— Самостоятельная броня теперь падает после первого рывка; броня союзника не изменилась

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой замедление, наложенное самим собой при удерживании щита, можно было снять.

Специальное предложение с нуля

— Запуск хитбокса задерживается на 2 кадра.

— Угол отбрасывания сделан более диагональным; специальный отбрасывающий удар без изменений

~ Обновлено движение после запуска, чтобы Чудо-женщина не падала слишком быстро.

— Время восстановления увеличено до 33 секунд с 28 секунд.

Перк «Щит Афины»

* Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чудо-женщина могла блокировать снаряды союзников.

Смотрите также

2024-07-02 19:11