Похоже, что этот текст представляет собой список примечаний к различным обновлениям персонажей в игре. У каждого перечисленного персонажа есть ряд изменений в его специальных атаках или общих способностях. Например, была исправлена проблема с «Захватом звезды» Гранат, из-за которой она и враг могли быть заморожены в конце движения. Время восстановления присоединения союзника Гизмо теперь начинается, когда он отсоединяется, а не прикрепляется. В Iron Giant было внесено несколько изменений, чтобы предотвратить бесконечную цепочку атак, но он останется в автономном режиме для дальнейших исправлений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В рамках недавней разработки Player First Games выпустила первую после запуска модификацию MultiVersus, бесплатного платформерного файтинга, который дебютировал в раннем доступе в прошлом году. После неожиданного перерыва, во время которого игра была отключена от сети с планами возобновить ее в 2024 году, «MultiVersus» вновь появился в сети в конце мая, принеся с собой множество свежего контента. С тех пор поступило много отзывов от игроков, и теперь разработчики готовы внести в игру существенные изменения.
Доступная сейчас на PlayStation, Xbox и ПК версия 1.01 игры MultiVersus содержит несколько существенных изменений. Наиболее примечательное изменение связано с временным удалением Iron Giant из состава. Player First Games приняла решение внести изменения в свою экипировку после отзывов игроков о том, что он был сильнее. Кроме того, многие персонажи в «MultiVersus» подверглись незначительной настройке и было устранено значительное количество ошибок.
Как заядлый игрок в MultiVersus, я был бы рад поделиться нововведениями в последнем обновлении. Чтобы получить более полное представление обо всех изменениях, ознакомьтесь с подробными примечаниями к патчу, представленными ниже.
Примечания к обновлению MultiVersus 1.01
Общие
- Пауза при всех ударах снижена на 10 % в режимах 1 на 1.
- Игроки теперь могут опробовать всех бойцов в режиме обучения, включая бойцов, которыми они не владеют.
- Опыт боевого пропуска теперь будет начисляться после каждого PvP-матча в дополнение к событиям и миссиям.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить ежедневные награды в режиме «Разломы».
- Исправлена проблема, влиявшая на производительность Xbox Series X|S.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты луча иногда были невидимы на консолях PlayStation.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные конфигурации клавиатуры приводили к фантомному вводу в матчах.
- Исправлена проблема с конфликтами ввода паузы в обучении.
Персонажи
Как геймер, я бы предложил перефразировать легенду так:
Арья
- Dash Attack
- ~ Уменьшено окно входного буфера для последующих атак
Банановый страж
Как геймер, я бы описал это так: я стремлюсь смягчить чрезмерный убийственный потенциал побочных специальных способностей Banana Guard и привести его в соответствие со стандартным уроном других персонажей в игре.
- Специальный вариант с воздушной стороны
- — урон уменьшен с 12 до 10
- Специальный вариант наземной стороны
- — урон уменьшен с 14 до 12
Багз Банни
- Нейтральное специальное предложение
- * Исправлена ошибка, из-за которой сейф поражался многократно и быстро подряд
Гранат
- Специальное опускание
- * Исправлена ошибка, из-за которой Гранат и враг могли быть заморожены в конце ее Star Grab
Гизмо
- Специальный подъем
- — Время восстановления соединения союзника теперь начинается, когда Гизмо отсоединяется от своего союзника, а не когда Гизмо прикрепляется к своему союзнику.
Железный гигант
Цель этих модификаций — положить конец способности Железного Гиганта бесконечно повторять определенные последовательности атак. Эти изменения решают некоторые проблемы с «Железным гигантом», но необходимы дополнительные ремонтные работы, прежде чем он снова сможет полностью функционировать. Iron Giant останется в автономном режиме на время ремонта до тех пор, пока эти дополнительные исправления не будут включены в следующее обновление.
- Атака с земли
- ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
- Нейтральная атака с воздуха
- ~ Финальный удар теперь всегда отбрасывает, независимо от заряда
- Боковая атака на земле
- — Хитбокс первого удара немного меньше
- Специальный пилотный режим режима ярости
- ~ Уменьшены визуальные эффекты стробирования
- Специальное усиление режима ярости
- – урон от финального удара уменьшен с 6 до 5
Джейк
- Специальный вариант с воздуха/с земли
- * Исправлены некоторые проблемы с производительностью игры
Джейсон
- Специальное предложение Ground Down
- * Исправлена ошибка, из-за которой один игрок исчезал, когда Джейсон хватал двух игроков спальным мешком
Леброн
- Баскетбол
- — Баскетбол теперь может поразить цель только один раз
Марвин
- Нейтральная атака с воздуха/земли
- * Исправлена проблема, из-за которой Марвин мог мгновенно вызвать противников из-за взаимодействия побочного специального снаряда с нейтральной атакой
Рейндог
- Боковая атака с воздуха
- ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
- Атака с воздуха
- ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
Шэгги
Цель этой модификации — предотвратить повторное соединение нейтральной воздушной атаки с комбо «Удар» при любом пороге урона. Однако могут возникнуть сенсорные проблемы, которые мы решим в следующем обновлении.
- Воздушный нейтральный воздух
- ~ Базовое отбрасывание увеличено с 1300 до 1700
- ~ Масштаб отбрасывания увеличен с 13 до 14
- ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным
- ~ Окно отмены при попадании задерживается на 10 кадров
Стивен
- Атака с воздуха
- ~ Хитбокс наилучшей точки задерживается на 1 кадр позже, чтобы соответствовать моменту, когда Стивен хлопает в ладоши
- Атака с воздуха
- — Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра
Полоса
- Атака с воздуха вниз
- + При начале атаки сохраняется больший импульс вниз
Таз
- Специальный воздушный/наземный удар
- + Увеличен урон от финального удара торнадо без перезарядки с 7 до 8
Чудо-женщина
Как геймер, я почувствовал себя подавленным, столкнувшись лицом к лицу с Чудо-женщиной и ее могущественным лассо. Чтобы сделать игровой процесс более сбалансированным и приятным, я предложил реализовать короткий период восстановления этой способности.
- Особая воздушная/наземная нейтральность
- – добавлено 8-секундное время восстановления лассо
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Окно выхода 7-го сезона «Удивительного мира Гамбола», раскрыты первые подробности
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
2024-06-07 00:32