MultiVersus получает первое пост-релизное обновление, опубликованы примечания к патчу

MultiVersus получает первое пост-релизное обновление, опубликованы примечания к патчу

Похоже, что этот текст представляет собой список примечаний к различным обновлениям персонажей в игре. У каждого перечисленного персонажа есть ряд изменений в его специальных атаках или общих способностях. Например, была исправлена ​​проблема с «Захватом звезды» Гранат, из-за которой она и враг могли быть заморожены в конце движения. Время восстановления присоединения союзника Гизмо теперь начинается, когда он отсоединяется, а не прикрепляется. В Iron Giant было внесено несколько изменений, чтобы предотвратить бесконечную цепочку атак, но он останется в автономном режиме для дальнейших исправлений.


В рамках недавней разработки Player First Games выпустила первую после запуска модификацию MultiVersus, бесплатного платформерного файтинга, который дебютировал в раннем доступе в прошлом году. После неожиданного перерыва, во время которого игра была отключена от сети с планами возобновить ее в 2024 году, «MultiVersus» вновь появился в сети в конце мая, принеся с собой множество свежего контента. С тех пор поступило много отзывов от игроков, и теперь разработчики готовы внести в игру существенные изменения.

Доступная сейчас на PlayStation, Xbox и ПК версия 1.01 игры MultiVersus содержит несколько существенных изменений. Наиболее примечательное изменение связано с временным удалением Iron Giant из состава. Player First Games приняла решение внести изменения в свою экипировку после отзывов игроков о том, что он был сильнее. Кроме того, многие персонажи в «MultiVersus» подверглись незначительной настройке и было устранено значительное количество ошибок.

Как заядлый игрок в MultiVersus, я был бы рад поделиться нововведениями в последнем обновлении. Чтобы получить более полное представление обо всех изменениях, ознакомьтесь с подробными примечаниями к патчу, представленными ниже.

Примечания к обновлению MultiVersus 1.01

Общие

  • Пауза при всех ударах снижена на 10 % в режимах 1 на 1.
  • Игроки теперь могут опробовать всех бойцов в режиме обучения, включая бойцов, которыми они не владеют.
  • Опыт боевого пропуска теперь будет начисляться после каждого PvP-матча в дополнение к событиям и миссиям.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить ежедневные награды в режиме «Разломы».
  • Исправлена ​​проблема, влиявшая на производительность Xbox Series X|S.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты луча иногда были невидимы на консолях PlayStation.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные конфигурации клавиатуры приводили к фантомному вводу в матчах.
  • Исправлена ​​проблема с конфликтами ввода паузы в обучении.

Персонажи

Как геймер, я бы предложил перефразировать легенду так:

Арья

  • Dash Attack
    • ~ Уменьшено окно входного буфера для последующих атак

Банановый страж

Как геймер, я бы описал это так: я стремлюсь смягчить чрезмерный убийственный потенциал побочных специальных способностей Banana Guard и привести его в соответствие со стандартным уроном других персонажей в игре.

  • Специальный вариант с воздушной стороны
    • — урон уменьшен с 12 до 10
  • Специальный вариант наземной стороны
    • — урон уменьшен с 14 до 12

Багз Банни

  • Нейтральное специальное предложение
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой сейф поражался многократно и быстро подряд

Гранат

  • Специальное опускание
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гранат и враг могли быть заморожены в конце ее Star Grab

Гизмо

  • Специальный подъем
    • — Время восстановления соединения союзника теперь начинается, когда Гизмо отсоединяется от своего союзника, а не когда Гизмо прикрепляется к своему союзнику.

Железный гигант

Цель этих модификаций — положить конец способности Железного Гиганта бесконечно повторять определенные последовательности атак. Эти изменения решают некоторые проблемы с «Железным гигантом», но необходимы дополнительные ремонтные работы, прежде чем он снова сможет полностью функционировать. Iron Giant останется в автономном режиме на время ремонта до тех пор, пока эти дополнительные исправления не будут включены в следующее обновление.

  • Атака с земли
    • ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
  • Нейтральная атака с воздуха
    • ~ Финальный удар теперь всегда отбрасывает, независимо от заряда
  • Боковая атака на земле
    • — Хитбокс первого удара немного меньше
  • Специальный пилотный режим режима ярости
    • ~ Уменьшены визуальные эффекты стробирования
  • Специальное усиление режима ярости
    •  – урон от финального удара уменьшен с 6 до 5

Джейк

  • Специальный вариант с воздуха/с земли
    • * Исправлены некоторые проблемы с производительностью игры

Джейсон

  • Специальное предложение Ground Down
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой один игрок исчезал, когда Джейсон хватал двух игроков спальным мешком

Леброн

  • Баскетбол
    • — Баскетбол теперь может поразить цель только один раз

Марвин

  • Нейтральная атака с воздуха/земли
    • * Исправлена ​​проблема, из-за которой Марвин мог мгновенно вызвать противников из-за взаимодействия побочного специального снаряда с нейтральной атакой

Рейндог

  • Боковая атака с воздуха
    • ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный
  • Атака с воздуха
    • ~ Угол отбрасывания теперь более горизонтальный

Шэгги

Цель этой модификации — предотвратить повторное соединение нейтральной воздушной атаки с комбо «Удар» при любом пороге урона. Однако могут возникнуть сенсорные проблемы, которые мы решим в следующем обновлении.

  • Воздушный нейтральный воздух
    • ~ Базовое отбрасывание увеличено с 1300 до 1700
    • ~ Масштаб отбрасывания увеличен с 13 до 14
    • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным
    • ~ Окно отмены при попадании задерживается на 10 кадров

Стивен

  • Атака с воздуха
    • ~ Хитбокс наилучшей точки задерживается на 1 кадр позже, чтобы соответствовать моменту, когда Стивен хлопает в ладоши
  • Атака с воздуха
    • — Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра

Полоса

  • Атака с воздуха вниз
    • + При начале атаки сохраняется больший импульс вниз

Таз

  • Специальный воздушный/наземный удар
    • + Увеличен урон от финального удара торнадо без перезарядки с 7 до 8

Чудо-женщина

Как геймер, я почувствовал себя подавленным, столкнувшись лицом к лицу с Чудо-женщиной и ее могущественным лассо. Чтобы сделать игровой процесс более сбалансированным и приятным, я предложил реализовать короткий период восстановления этой способности.

  • Особая воздушная/наземная нейтральность
    •  – добавлено 8-секундное время восстановления лассо

Смотрите также

2024-06-07 00:32