MultiVersus раскрывает примечания к обновлению второго сезона

MultiVersus раскрывает примечания к обновлению второго сезона

Я внимательно слежу за развитием этой игры, и, как давний игрок Шэгги, я очень рад видеть некоторые столь необходимые изменения в его Rage Ground Down Special. Раньше меня расстраивало, когда ударная волна иногда появлялась над землей, что затрудняло эффективное использование. Это исправление, несомненно, сделает мой опыт работы с Шэгги более последовательным и приятным.

Совсем недавно компания Player First Games объявила, что Самурай Джек собирается присоединиться к MultiVersus. Теперь они опубликовали примечания к патчу для второго сезона, в которых подробно описаны все новые функции, которые появятся в этом платформерном бойце. Однако «Самурай Джек» — это только начало того, что второй сезон готовит игрокам MultiVersus. Помимо культового персонажа, на горизонте есть еще много контента, включая новую карту, вдохновленную знаменитой водонапорной башней Warner Brothers. Кроме того, на некоторых персонажей будут снижены цены, что сделает игру за любимых чемпионов WB более доступной для фанатов.

Как давний поклонник многопользовательской игры Player First, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Я заметил, что недавно три любимых персонажа стали доступны для покупки вне сезонного абонемента или по сниженной цене. Например, я всегда хотел добавить в свой состав Джейсона и агента Смита, и теперь я могу сделать это, используя валюту бойца. Джокер, еще один любимый персонаж фанатов, теперь стал более доступным.

Привет, коллеги-геймеры! Я рад поделиться с вами замечательными новостями о нашей любимой игре MultiVersus. Вот краткое изложение того, что нового во втором сезоне, прямо с точки зрения разработчиков:

Примечания к обновлению 2-го сезона MultiVersus

MultiVersus раскрывает примечания к обновлению второго сезона

Общие

  • Новый боец: Самурай Джек присоединяется к Мультивселенной! Купите боевой пропуск второго сезона, чтобы сразу же получить Самурая Джека в качестве игрового бойца.
  • Джейсона и агента Смита теперь можно приобрести в магазине за 6000 валюты бойца или 1000 глиамиума
  • Цена Джокера снижена с 6000 валюты бойца до 3000 валюты бойца
  • В игру добавлена ​​новая карта: Водонапорная башня! Водонапорная башня поставляется в трех вариантах: по умолчанию, с запертой дверью и версия 1 на 1

Рейтинг

Теперь доступны рейтинговые матчи с размером очереди два или один (минимальные требования к учетной записи — уровень 5). Соревнуйтесь и зарабатывайте рейтинговые очки, чтобы продвигаться по карьерной лестнице и получать сезонные награды!

  • Рейтинговые матчи состоят из сетов до трех побед, и досрочный выход из матча влечет за собой штраф RP за вылет.
  • Команды с одним и тем же персонажем не допускаются к участию в рейтинговых матчах.
  • Ваш ранг индивидуален для каждого персонажа, которым вы играете, в каждой очереди, в которой вы играете. Постарайтесь повысить ранг как можно большего числа персонажей!

Разломы

Как человек, который уже много лет глубоко увлекается миром «Пути самурая», я рад сообщить, что долгожданный Rift теперь доступен всем! Это не просто очередное обновление или пакет расширения; это новое путешествие, свидетелем которого мне посчастливилось стать, и внести в него свой вклад с самого начала.

Обновления Rift

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые атаки зависали при попадании в разрушаемых врагов.

События

  • События теперь вознаграждают валютой/жетонами событий, которые игроки могут обменять на внутриигровые предметы
  • Мы добавили новые магазины событий для обмена заработанной валюты/жетонов на новые тематические скины и косметику
  • Миссии событий теперь выпускаются еженедельно
  • PvP-игры теперь также дают опыт событий
  • Некоторые варианты истребителей теперь помечены как «Ускоренные». Используйте варианты «Усиление» во время события, чтобы увеличить количество опыта при игре в PvP
  • Варианты «Ускорение» увеличат количество опыта для бойцовского мастерства, боевого пропуска, карьеры и развития событий.
  • Варианты «Ускорения» можно заработать и использовать до окончания события
  • Варианты «Ускорение» позволяют ускорить прогресс, но не обязательны для завершения события.

Изменения в бою

Чтобы сделать атакующий игровой процесс более интересным, мы пересматриваем боевую систему для всех персонажей. Некоторые атаки были изменены, чтобы служить эффективными инициаторами комбо. Кроме того, были доработаны прыжки с земли, чтобы сделать переходы в воздухе более плавными. О дальнейших изменениях будет объявлено в нашем обновлении в середине сезона.

В нашем предстоящем обновлении мы изменим термин, используемый в наших примечаниях к выпуску, для временного интервала, в течение которого вы можете ввести действие, чтобы прервать движение противника до его завершения. Вместо «окна ветвления» мы теперь будем называть его «окном отмены».

  • Истребители теперь сохраняют инерцию земли при прыжке с земли, даже если она превышает их максимальную скорость в воздухе. Это позволит бойцам лучше «прыгать» против обороняющихся врагов.
  • Бойцы, замороженные после получения максимального количества эффектов ледяного дебаффа, теперь накладывают на замороженных бойцов усиление сопротивления выведению из строя
  • Бойцы, на которых действует дебафф «Хватит разбивать лагерь», больше не могут увеличивать счетчик уклонения, пока бойцы не вступят в бой.
  • Бойцы, цепляющиеся за стену, начнут скользить быстрее, проведя на стене 1,5 секунды, а не 2,5 секунды; время до появления дебаффа «Усталость стен» не изменилось.
  • Отброс от отскока от местности был стандартизирован для всех заклинаний, чтобы более легкие персонажи не получали дополнительного отбрасывания от отскока от местности
  • Максимальное количество ослабленных дебаффов уменьшено с 5 до 3
  • Общие исправления
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боец, подвергшийся чрезвычайно сильному отбрасыванию, не мог быть отброшен.
  • Общие льготы
  • Воздушный ходок
  • Окно отмены после задержки появления платформы на 6 кадров

Персонажи

Легенда:
+ = усиление
— = ослабление
~ = изменение
* = исправление ошибки.

Примечание. Условные обозначения атак относятся к элементам управления по умолчанию.

Агент Смит

Агент Смит с самого начала дебютировал в мультивселенной. Чтобы улучшить его менее привлекательные стороны и сохранить его привлекательность для потенциальных покупателей во втором сезоне, мы планируем изменить некоторые его черты поведения и улучшить его общее впечатление.

Общий

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешливая эмоция-наклейка агента Смита воспроизводила неправильную анимацию
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области травм были смещены.

Наземная атака

  • + Первый удар теперь более последовательно сочетается с выстрелами
  • + Длительность активного хитбокса при первом попадании увеличена на 6 кадров

Наземная атака 1

  • + Окно отмены прыжка при попадании расширено на 12 кадров (отменено из патча 1.07)
  • — Время запуска хитбокса задерживается на 1 кадр

Воздушная/наземная нейтральная атака

  • ~ Наземная версия больше не может соскользнуть с уступа
  • + Теперь пробивает броню

Воздушная атака вниз

  • — Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра

Атака с воздуха

  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 18 кадров с 8 кадров

Специальный выпуск «Земля вниз»

  • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам
  • + Теперь пробивает броню

Воздушно-нейтральный специальный

  • — Окно запуска до зарядки увеличено на 4 кадра; наземная версия без изменений

Арья

Специальный вариант с воздушной/земной нейтралью

  • ~ Оглушающая атака от кражи лица у другой Арьи теперь применяет бафф сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам

Бэтмен

Наземная атака 1

  • — Хитстан уменьшен
  • ~ Окно автоматической отмены до второго попадания, расширенные 8 кадров

Атака с земли

  • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1425 до 1650
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой бэтаранг не ослаблялся при броске из дыма Бэтмена
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой летучая бомба могла прикрепиться к двум врагам одновременно, если атака поразила двух врагов в одном кадре

Черный Адам

Воздушная атака

  • — Масштаб отбрасывания при первом ударе уменьшен с 5 до 1
  • Это должно помочь лучше связать атаку со вторым ударом по врагам с большим уроном

Специальное предложение по воздуху/земле

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд уничтожался после отражения

Багз Банни

Специальное предложение наземной стороны

  • ~ Теперь накладывает усиление сопротивления выведению из строя к выведенным из строя врагам

Гранат

Атака с земли

  • + Урон от третьего удара при полной зарядке увеличен с 4 до 8
  • — Максимальный множитель заряда уменьшен с 2x до 1,5x, что означает, что урон от этого удара увеличился с 8 до 12
  • + Отбрасывание при третьем ударе при полном заряде увеличено с 1650 до 1850
  • + Масштаб отбрасывания третьего удара при полной зарядке увеличен с 16,5 до 20,5
  • + Отбрасывание третьего удара при полном заряде стало более вертикальным
  • ~ Добавлены эффекты частиц скорости для бойцов с хотя бы 1 стаком баффа ритма

Гизмо

  • ~ Высота прыжка с зарядом стрелы изменена, чтобы лучше соответствовать обычной высоте прыжка
  • — Музыкальные ноты, порожденные этой атакой, когда они прикреплены к союзнику, больше не отбрасывают
  • — Больше нет хитбокса на пианино, когда оно прикреплено к союзнику

Специальное предложение по воздуху/земле

  • — Максимальное время присоединения союзника уменьшено с 10 до 8 секунд

Перк «Ритм собирается получить»

Харли Куинн

  • + Первые удары более надежно объединяются в финальный удар

Воздушная атака 1

  • — Масштаб отбрасывания при втором ударе уменьшен с 8 до 1
  • Это должно помочь лучше связать атаку с воздушной атакой 2 против врагов с большим уроном
  • ~ Время блокировки самоприсоединения бомбы увеличено с 0,5 секунды до 1 секунды

Железный гигант

Железный Гигант прошел обслуживание в мастерской, но продолжает представлять угрозу в PvP-матчах. В настоящее время его защитные возможности кажутся слишком сильными, поэтому мы планируем скорректировать его хитбоксы и усилить оглушение, которое он испытывает при ударе. Наша цель состоит в том, чтобы он играл больше, как другие бойцы, получая небольшой урон. Несколько уменьшив его защиту, мы надеемся привести его в лучший баланс с остальным составом.

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области травм были смещены.
  • — Увеличено количество получаемого оглушения
  • ~ Немного уменьшено отбрасывание при небольшом уроне
  • — Уменьшен модификатор влияния ударной паузы при низком уроне
  • — Уменьшен вес со 150 до 140

Пассивный

  • — Железный Гигант больше не усиливает себя Шипами, пока у него серое здоровье. Элли Торнс не пострадала.
  • ~ Серое здоровье, полученное в режиме ярости, теперь зависит от болтов, а не 30
  • — Время восстановления Burst увеличено до 37 секунд с 29 секунд
  • — Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра

Воздушно-нейтральная атака

  • — Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра
  • — При попадании сохраняется меньшая инерция в воздухе
  • — Окно запуска при первом попадании увеличено на 3 кадра; Время второго и третьего удара обновлено для компенсации, время последнего попадания не изменилось, время анимации не изменилось
  • — Отбрасывание уменьшено с 2850 до 2200

Специальное предложение Air Down

  • — Окно отмены Air задержалось на 16 кадров; наземная версия без изменений
  • — Длительность активного хитбокса приземления уменьшена на 2 кадра

Режим ярости: воздух/земля, специальный режим

Перк «Статический разряд»

  • ~ Перк в настоящее время отключен, пока мы обновляем пассивную способность Железного Гиганта

Джейк

Как геймер, я заметил, что Джейк в последнее время не проявляет себя с лучшей стороны в сражениях Игрок против Игрока (PvP). Чтобы помочь ему улучшиться, мы планируем внести некоторые изменения в нашем обновлении в середине сезона. Но до тех пор мы хотим предоставить ему новые ресурсы для повышения его производительности.

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области травм были смещены.
  • + Окно запуска уменьшено на 8 кадров
  • + Первый удар более надежно объединяется со вторым и третьим ударом
  • + Урон от третьего удара увеличен с 5 до 7
  • + Отбрасывание при третьем ударе увеличено с 1850 до 2150
  • + Масштаб отбрасывания при третьем ударе увеличен с 18 до 20
  • ~ Угол отбрасывания третьего удара стал более горизонтальным

Воздушно-нейтральная атака 1

  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 0 до 8
  • ~ Угол отбрасывания стал более вертикальным
  • + Хитстан увеличен
  • + При начале атаки сохраняется больший импульс в воздухе

Air Neutral Attack 2 теперь называется Air Neutral Attack, Neutral Special Follow-Up.

  • ~ Требования к вводу изменены на нейтральные специальные после атаки воздушной нейтральности
  • ~ На использование этой атаки расходуется один специальный воздушный удар
  • + Теперь запускает Джейка вверх и вперед
  • ~ Теперь попадает только один раз
  • + Отбрасывание увеличено с 1000 до 2100
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 10 до 18
  • ~ Угол отбрасывания стал более горизонтальным
  • + Размер хитбокса увеличен

Джейсон

  • — Хитстан немного уменьшен

Перк «Воскресший»

  • ~ Воскресшие бойцы теперь сразу же разлетаются по окончании эффекта, а не взлетают вверх

Леброн

Воздушная боковая атака (без баскетбола)

  • + Окно отмены при попадании расширено на 2 кадра

Марвин

  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 15 кадров с 8 кадров

Морти

Морти во многом зависит от своих мощных наземных способностей, что приводит к скорее оборонительному стилю игры. Чтобы ослабить влияние его наземных способностей и повысить его способности в ближнем бою, мы предложили некоторые изменения, направленные на улучшение его общих характеристик.

  • + Размер хитбокса увеличен

Наземная боковая атака, последующая нейтральная атака (Хлыст)

  • + Столкновение змеиных снарядов скорректировано, чтобы они с меньшей вероятностью мгновенно столкнулись с местностью при появлении
  • ~ Угол отбрасывания стал немного более вертикальным
  • + Отбрасывание увеличено с 1000 до 1300
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 5 до 6

Воздушная атака 2

  • ~ Изменен размер хитбокса
  • — Запуск хитбокса задерживается на 1 кадр
  • — Теперь максимальная дальность появления составляет 1900 единиц

Рейндог

Наземная нейтральная атака

  • + Окно отмены при попадании расширено на 22 кадра; воздушная версия без изменений
  • + Длительность активного хитбокса увеличена на 4 кадра
  • ~ Визуальные эффекты теперь лучше соответствуют времени хитбокса
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рейндог мог использовать эту атаку в воздухе

Специальный выпуск Air Up

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака автоматически отменялась вблизи краев взрывной коробки
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не позволяла Рейндогу обновлять запасы воздуха при приземлении
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта атака не могла правильно перейти в специальную атаку с нуля

Рик

  • + Отбрасывание увеличено с 1500 до 1750
  • — Масштаб отбрасывания уменьшен с 12 до 6
  • + Хитстан увеличен
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой время восстановления визуально начиналось до уничтожения порталов

Лохматый

Специальный выпуск Rage Ground Down

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударная волна визуально отображалась над землей

Специальный выпуск Rage Air Down

Стивен Вселенная

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой уклонения от нейтрального воздуха не тратили уклонение от воздуха
  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых анимациях области травм были смещены.
  • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом
  • + Второй удар теперь происходит быстрее после первого.

Полоса

  • ~ Угол отбрасывания стал более диагональным в сторону полосы
  • — Больше нельзя отменить уклонение между выстрелами

Специальное предложение по воздушной стороне

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stripe иногда при попадании телепортировался не к той цели.

Специальное предложение для воздуха/земли

  • — Теперь при взрыве динамита применяется 6-секундное время восстановления
  • — Теперь ограничено 2 патронами с 15-секундным временем восстановления боеприпасов

Супермен

  • — При начале атаки сохраняется меньше инерции воздуха
  • — При попадании сохраняется меньшая инерция в воздухе

Таз

Как преданный поклонник Тэза, я заметил, что в последнее время он стал активнее в игре из-за ограниченного количества доступных мощных приемов. Тем не менее, я считаю, что для Тэза важно иметь более широкий выбор вариантов атаки, чтобы все было интересно и справедливо для всех игроков. Вот почему мы решили смягчить некоторые из его наиболее доминирующих атак, таких как атака с земли и нейтральная атака с земли, чтобы создать более сбалансированный игровой процесс. С другой стороны, мы собираемся повысить эффективность некоторых его менее часто используемых приемов, чтобы дать ему более разнообразный и динамичный арсенал.

  • + Первый удар более надежно сочетается со вторым ударом
  • + Теперь накладывает дополнительные эффекты дебаффа «Вкусно» в зависимости от времени зарядки
  • + Незаряженный урон увеличен с 4 до 7,5
  • + Незаряженное отбрасывание увеличено с 1450 до 2400
  • ~ Отбрасывание сделано более горизонтальным
  • + Хитстан увеличен
  • + Окно отмены при попадании, расширенное на 3 кадра
  • — Заряд больше не может удерживаться бесконечно; Атака срабатывает автоматически после удержания ввода в течение 1,3 секунды
  • — Окно отмены мгновенного действия задерживается на 4 кадра
  • + Теперь накладывает дополнительные эффекты дебаффа «Вкусно» в зависимости от времени зарядки
  • Теперь имеет иммунитет к снарядам на определенных ящиках при попытке съесть
  • ~ Ограничение импульса при ударе, чтобы предотвратить попадание нескольких ударов
  • + Урон от финального удара увеличен с 8 до 10
  • + Отбрасывание увеличено с 1850 до 2150
  • + Масштаб отбрасывания увеличен с 24,5 до 25,5
  • + Теперь накладывает стаки дебаффа «Вкусно» при ударе, если он используется для отражения вражеского снаряда

Перк «Мне нужно туда попасть»

  • ~ Союзники больше не могут войти в собачью кучу после того, как она поразила врага. Это исправит проблемы, из-за которых союзники застревали в Тэз после завершения атаки.

Перк «Железный желудок»

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка получения предмета на наковальне отображалась неправильно

Джокер

  • — Окно отмены мгновенного действия задерживается на 6 кадров
  • * Больше не предотвращает отскок местности при отбрасывании
  • — Окно отмены при попадании задерживается на 3 кадра
  • — Окно отмены мгновенного действия задерживается на 1 кадр
  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 20 кадров с 15 кадров

Том и Джерри

  • — Sweetspot удален
  • Эта точка доступа была неправильно настроена, и попасть в нее было практически невозможно. Атака «Тома и Джерри» с воздуха уже была сильна и без точки, поэтому точка была удалена
  • + Теперь при запуске Том поднимается выше

Велма

Ground Down Special (Таинственная машина)

  • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Таинственная машина могла схватить двух бойцов, если поразила их в одном кадре

Удивительная женщина

  • + Окно отмены при попадании в наземную атаку 2 продвинутых 2 кадра
  • + Время восстановления удалено
  • — Блокировка повторного перемещения увеличена до 8 кадров с 0 кадров
  • — Окно отмены мгновенного действия задерживается на 8 кадров

Кнут Гефеста Перк

  • — Окно отмены Lasso on-wiff задерживается на 8 кадров

Грейфер Гермеса Перк

  • — Окно отмены Lasso on-wiff задерживается на 16 кадров.

Смотрите также

2024-07-24 04:40