MultiVersus выпускает обновление 1.04, опубликованы примечания к патчу

MultiVersus выпускает обновление 1.04, опубликованы примечания к патчу

Как преданный поклонник MultiVersus, я очень рад видеть, что разработчики продолжают решать проблемы и вносить улучшения в этот захватывающий новый платформерный файтинг. Последний патч 1.04 содержит столь необходимые исправления ошибок отключения на PlayStation 4 и Xbox One, что делает мою онлайн-игру более плавной. Кроме того, был увеличен опыт боевого пропуска за ежедневные миссии и PvE-разломы, что позволяет мне быстрее повышать уровень и получать все эти награды, не прилагая особых усилий.


После своего дебюта в конце прошлого месяца MultiVersus получил ряд небольших обновлений, направленных на устранение ранних сбоев и ошибок. Разработчик Player First Games в настоящее время дорабатывает первый крупный патч баланса игры на основе отзывов игроков, но сегодня выпустил еще одно незначительное обновление. Этот патч решает несколько мелких проблем, в том числе повышение опыта боевого пропуска за ежедневные миссии и PvE-разломы. Это улучшение имеет решающее значение, поскольку оно позволяет игрокам быстрее проходить этап, открывая все награды с меньшими затратами усилий. Тем не менее, это лишь верхушка айсберга того, что обновление 1.04 привносит в MultiVersus.

Player First Games разрешила многочисленные проблемы с отключением в режиме «MultiVersus», обеспечив более плавную онлайн-игру для пользователей PlayStation 4 и Xbox One. Раньше игра ошибочно интерпретировала расширенные экраны загрузки как тайм-ауты сети, что приводило к более высокому уровню отключений на старых консолях из-за более длительного времени загрузки. Команда внимательно следит за этой проблемой, но игроки могут рассчитывать на улучшение связи. Кроме того, были внесены некоторые изменения в баланс персонажей, а в ближайшем будущем запланированы более полные обновления.

Вот упрощенная версия примечаний к обновлению 1.04 для MultiVersus:

Примечания к обновлению MultiVersus 1.04

MultiVersus выпускает обновление 1.04, опубликованы примечания к патчу

Общие

  • Предыдущее исправление (1.03) устраняло проблему, из-за которой входной буфер был длиннее ожидаемого, что приводило к непреднамеренной буферизации входных данных.

Персонажи

Как заядлый геймер, я бы предложил перефразировать легенду следующим образом:

Банановый страж

  • Эмоции
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эмоции не позволяли восстанавливать атаки

Харли Квинн

Железный гигант

  • Специальное предложение на наземной стороне
    • — Железный великан больше не может прыгать, удерживая врага.
    • — Железный Гигант больше не может использовать свою специальную атаку, удерживая врага.
    • — Железный великан больше не может сходить с выступа, удерживая врага.
  • Особая нейтральность воздуха/земли
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный великан мог отменить оглушение, если его отбросили назад во время этой атаки
  • Специальная атака в воздухе/на земле
    • * Исправлена ​​ошибка, из-за которой Железный великан мог отменить оглушение, если его отбросили назад во время этой атаки.

Рейндог

  • Атака с земли 1
    • — Окно ветки прыжка задерживается на 3 кадра

Рик

Шэгги

  • Атака с воздуха
    • ~ Откат от версии 1.01. Базовое отбрасывание уменьшено с 1700 до 1300
    • ~ Откат от версии 1.01. Масштаб отбрасывания уменьшен с 14 до 13.
    • ~ Возврат к версии 1.01. Угол отбрасывания больше вниз
    • ~ Окно отмены при попадании вернулось из версии 1.01 быстрее на 10 кадров

Смотрите также

2024-06-19 09:36