Как преданный поклонник MultiVersus, я очень рад видеть, что разработчики продолжают решать проблемы и вносить улучшения в этот захватывающий новый платформерный файтинг. Последний патч 1.04 содержит столь необходимые исправления ошибок отключения на PlayStation 4 и Xbox One, что делает мою онлайн-игру более плавной. Кроме того, был увеличен опыт боевого пропуска за ежедневные миссии и PvE-разломы, что позволяет мне быстрее повышать уровень и получать все эти награды, не прилагая особых усилий.
После своего дебюта в конце прошлого месяца MultiVersus получил ряд небольших обновлений, направленных на устранение ранних сбоев и ошибок. Разработчик Player First Games в настоящее время дорабатывает первый крупный патч баланса игры на основе отзывов игроков, но сегодня выпустил еще одно незначительное обновление. Этот патч решает несколько мелких проблем, в том числе повышение опыта боевого пропуска за ежедневные миссии и PvE-разломы. Это улучшение имеет решающее значение, поскольку оно позволяет игрокам быстрее проходить этап, открывая все награды с меньшими затратами усилий. Тем не менее, это лишь верхушка айсберга того, что обновление 1.04 привносит в MultiVersus.
Player First Games разрешила многочисленные проблемы с отключением в режиме «MultiVersus», обеспечив более плавную онлайн-игру для пользователей PlayStation 4 и Xbox One. Раньше игра ошибочно интерпретировала расширенные экраны загрузки как тайм-ауты сети, что приводило к более высокому уровню отключений на старых консолях из-за более длительного времени загрузки. Команда внимательно следит за этой проблемой, но игроки могут рассчитывать на улучшение связи. Кроме того, были внесены некоторые изменения в баланс персонажей, а в ближайшем будущем запланированы более полные обновления.
Вот упрощенная версия примечаний к обновлению 1.04 для MultiVersus:
Примечания к обновлению MultiVersus 1.04
Общие
- Предыдущее исправление (1.03) устраняло проблему, из-за которой входной буфер был длиннее ожидаемого, что приводило к непреднамеренной буферизации входных данных.
Персонажи
Как заядлый геймер, я бы предложил перефразировать легенду следующим образом:
Банановый страж
- Эмоции
- * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эмоции не позволяли восстанавливать атаки
Харли Квинн
Железный гигант
- Специальное предложение на наземной стороне
- — Железный великан больше не может прыгать, удерживая врага.
- — Железный Гигант больше не может использовать свою специальную атаку, удерживая врага.
- — Железный великан больше не может сходить с выступа, удерживая врага.
- Особая нейтральность воздуха/земли
- * Исправлена ошибка, из-за которой Железный великан мог отменить оглушение, если его отбросили назад во время этой атаки
- Специальная атака в воздухе/на земле
- * Исправлена ошибка, из-за которой Железный великан мог отменить оглушение, если его отбросили назад во время этой атаки.
Рейндог
- Атака с земли 1
- — Окно ветки прыжка задерживается на 3 кадра
Рик
Шэгги
- Атака с воздуха
- ~ Откат от версии 1.01. Базовое отбрасывание уменьшено с 1700 до 1300
- ~ Откат от версии 1.01. Масштаб отбрасывания уменьшен с 14 до 13.
- ~ Возврат к версии 1.01. Угол отбрасывания больше вниз
- ~ Окно отмены при попадании вернулось из версии 1.01 быстрее на 10 кадров
Смотрите также
- Marvel выпустила первый трейлер и новый постер «Агата все вместе»
- Зеленый Фонарь DC присоединяется к серии комиксов Bazooka Verse
- Все, что появится на Paramount+ в августе 2024 года
- Хью Джекман вспоминает о наследии игры Росомахи
- Американский папаша поделился первым взглядом на возвращение в 2024 году: смотрите
- Call of Duty: MW3 получает первое новое обновление для третьего сезона, опубликованы примечания к патчу
- Босс Sonic the Hedgehog хочет сделать ролевую игру про Соника
- Шлемы «Звездные войны: Черная серия» Купите 1, получите 1 бесплатно
- Макс раскрывает дату выхода спин-оффа «Воздушный змей»
- «Звездные войны: комикс Marvel» раскрывает потрясающий момент из оригинального фильма
2024-06-19 09:36