После просмотра четырех эпизодов должен признать, что адаптация «The Beginning After The End» не оправдала моих ожиданий. Качество анимации оставляет желать лучшего, а сюжет становится все менее правдоподобным с каждым эпизодом. Вместо того чтобы наслаждаться аниме, как мне было обещано, я больше критикую его, чем ценю. Несмотря на сравнения с «Solo Leveling», этот сериал не оправдывает надежд, что является неприятным фактом, но неоспоримым.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как фанат шонена аниме и манги, я понимаю необходимость отложить некоторые реалистичные ожидания для полного наслаждения историями. Герои шоненовских произведений, будь то очаровательно причудливые или интригующе экстравагантные, часто нарушают границы правдоподобия. Однако в ‘The Beginning After The End’ неправдоподобность превосходит пределы простого недоверия: аниме почти достигло точки смехотворности, требуя от зрителей принять невероятные подвиги четырехлетнего главного героя Артура Лейвина как возможные. Справедливости ради, даже будучи преданным фанатом Наруто, я готов был отложить свое недоверие на двадцать лет, чтобы следить за Узумаки. Но легче представить его выживание в окружении всей деревни опытных взрослых ниндзя, которые гарантируют ему пищу, вроде чашки рамэна, время от времени.
Справедливости ради нужно признать, что сюжетная линия в ‘The Beginning After The End’ до некоторой степени учитывает чрезмерную силу способностей Артура. Учитывая, что он руководствуется сознанием пробудившегося взрослого из предыдущей жизни, можно частично закрыть глаза на некоторые неправдоподобные моменты. Тем не менее эпизод 4 под названием ‘Спасённый королём’, безусловно, был слишком абсурдным для моего восприятия.
«Спасённые Королём» — Артур оказывается в лесу из-за крика.
Игнорирование крика о помощи – это то, что сознание Грея не позволит.
Изначально концепция реинкарнации, где кто-то начинает заново с сохраненными навыками, всегда была для меня сложной для понимания в историях вроде «The Beginning After The End». Однако она играет важную роль в повествовании. Артур Лейвин, на самом деле король Грей, является главным героем, но он часто кажется не подозревающим об этом факте, несмотря на растущую мощь. Если бы он действительно был королем Греем и действовал самостоятельно на призыв о помощи, это было бы приемлемо. Но нет — он всего лишь юный мальчик. Поэтому, когда он наткнулся на группу бандитов, пытающихся продать эльфийскую девушку, естественно чувствовать себя обязанным вмешаться.
Во время бурных событий нашего путешествия внезапное нападение мародёров на повозки, в которых мы ехали с группой приключенцев моих родителей, привело к тому, что я отделился от них. В тот же миг во мне зародилась жгучая жажда мести. Но я быстро подавил это необузданное чувство, когда воспоминания о Сильвии, которая отказалась передать свои знания человеку, который мог бы использовать их безжалостно или мстительно, наполнили меня. Вместо того чтобы поддаться слепой ярости, я принял решение проследить за мародёрами и дождаться, пока они устроят лагерь.
В этой ситуации Грей, используя существа под магическим контролем для заманивания и победы над рабами поодиночке, осознаёт физическую усталость от битвы в своём небольшом облике. Благодаря своему необычному могуществу, он успешно устраняет бандитов одного за другим, в конечном счёте столкнувшись с их лидером, который признаёт магические способности Артура ценностью на рынке. На мгновение кажется, что лидеру банды будет слишком сложно противостоять четырём годам, но поскольку это Артур, он выходит победителем и уничтожает оставшихся бандитов перед тем, как проверить состояние пленника в телеге.
Позвольте мне на мгновение задуматься о героическом поступке Артура Лейвина – в одиночку уничтожить целый лагерь разбойников. Да, они были отвратительными существами, но помните, что это не обычные противники; то были опытные бандиты. Для сравнения представим среднего четырехлетнего ребенка весом примерно 40 фунтов и ростом около трех футов. Изначально Артур вступал в физический бой с этими разбойниками, несмотря на свои огромные магические способности из предыдущих жизней. Учитывая его малый рост, сложно представить себе ребенка такой комплекции, обладающего силой, необходимой для нанесения смертельных ран мечом, независимо от того, каким великим воином он мог быть в своих прошлых жизнях.
Новый друг Артура учит его вести себя как ребёнок.
После своего возрождения Артур не встречал других детей.
Забравшись в заднюю часть телеги, Артур освобождает пленницу. Впервые они встречаются лицом к лицу, что вызывает между ними необычное чувство, когда их взгляды пересекаются. Грей, озадаченный этим ощущением внутри себя, игнорирует его и помогает девушке выйти из телеги. Увидев его раны, она задаёт вопрос о его самочувствии. Осматривая свои повреждения, он осознает, что обычный ребёнок был бы потрясён таким видом ущерба, но одновременно понимает, это первый раз, когда он находится вблизи другого ребёнка за всю свою жизнь.
Артур тратит время на то, чтобы скрыть тела бандитов, разбросанные им по лагерю, понимая, что для молодых глаз не подобает видеть такие жестокие сцены. Однако когда маленькая эльфийская девочка, которую он спас, задает вопрос о его зрелости, указывая, что и сам он ребенок, это ненадолго сбивает его с толку. Когда она спрашивает о судьбе мужчин, похитивших ее, он неловко объясняет, что они стали жертвами неудачного происшествия. Осознавая, что ни один ребенок не примет объяснение об одиноком подростке, одолевшем целый лагерь бандитов, он старается быть правдивым, но уклончивым.
С заданием по спасению выполнено, Артур готовится возобновить выполнение своих задач и воссоединиться со своими родителями. Однако она держит его в страхе, неспособная самостоятельно ориентироваться в лесу. Лес представляет собой неуютное окружение. Выпустив зверей вопреки собственному желанию, они оба отправляются вперед, при этом он соглашается помочь ей найти дорогу домой — путешествие, которое отдаляет их от семьи.
Эльфы и люди плохо сочетаются в новом мире Артура.
Тесси не кажется такой уж отличной от людей, которых он встречал, хотя она немного раздражает.
Отправившись в совместное путешествие, Артур на мгновение забывает спросить Тессию о её имени. Она представляется сама, и Артур готовит для них обоих еду. Он замечает, что его слова звучат знакомо, и предлагает ей поесть, несмотря на голод, подобно тому как это делала Сильвия. Во время их странствий они обмениваются мнениями о своих культурах и родных краях. Быстро становится очевидным напряжённое состояние между людьми и эльфами; Тессия признается, что её дедушка говорил ей, будто все человеческие мужчины развратные — заявление, которое она не до конца понимает. Это небрежное упоминание фансервиса было ни забавным, ни приятным, и для тех, кто следил за моими предыдущими комментариями, я неоднократно давал понять, что подобный фансервис должен достойно покинуть сцену аниме.
Они обнаруживают, что одно из существ, которых они выпустили на свободу, следует за ними, поддерживая ранние подозрения Артура о необходимости их уничтожения вместо этого. Однако ситуация принимает неожиданный оборот: Артур заболевает сильной болью в животе. Неожиданно зверь приходит к ним на помощь, доставив мертвую маленькую свинью, которую убил в лесу, как пищу для них. Оказывается, Артур просто был голоден. Этот инцидент ставит под сомнение инстинкты выживания Грея.
Во время путешествия становится очевидным, что Тессия боится, о чем свидетельствует ее постоянные просьбы оставаться внутри палатки вместо несения охраны. Несмотря на раздражение от её поведения, он задумывается о том, каково это иметь надоедливого младшего брата или сестру. Когда они приближаются к воротам в царство Тессии, Эленоир (имя, которое она просит называть), внезапное воспоминание о безжизненном теле на земле ненадолго затмевает мысли Грея.
В конце концов, наш герой достигает королевских врат Тессии, готовый расстаться с ней. Однако она умоляет его остаться и протягивает ему руку. Сцена заканчивается здесь, но тизер следующей недели показывает Артура среди группы эльфийских воинов, который пытается добраться до Сильвии за помощью, однако вместо этого получает неодобрительный взгляд. Зрители остаются в напряжении, ожидая узнать судьбу Артура после того, как он войдет в Элеонэр — земли, настороженно относящиеся к таким людям.
Иными словами, «The Beginning After the End» использует избитый троп, характерный для высокофантастических историй isekai, который некоторые поклонники могут не заметить. Тем не менее, многочисленные недостатки становятся всё труднее игнорировать. Несмотря на то что мне не доставляет удовольствия просмотр, я продолжаю смотреть, потому что ещё не являюсь сдающимся… но есть проблеск надежды, что история улучшится и оправдает начальное удовольствие от её просмотра. Однако сейчас трудно представить, как это могло бы произойти.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Новые тизеры Дандадана доказывают, что это шоу — аниме года.
- Сцена после титров в фильме о Minecraft намекает на сиквел!
2025-04-24 00:40