Как давний поклонник аниме и страстный поклонник творчества Studio Pierrot, я рад услышать о планах студии решить одну из самых больших проблем в современной быстро меняющейся индустрии. В течение многих лет Пьеро был известен тем, что выпускал высококачественные аниме-сериалы с длительными производственными циклами, но тенденция к увеличению количества сезонных выпусков и более высокой конкуренции за качество делает его все более трудным.
Эксперт: Студия Pierrot, известная производством таких популярных сериалов, как «Блич» и «Наруто», добивается успехов в решении одной из своих давних проблем. Прошлой весной компания Pierrot вызвала ажиотаж, намекнув на потенциальный отказ от длительного производственного процесса. Их недавние успехи, такие как «Блич: тысячелетняя кровавая война», послужили потенциальными катализаторами этих перемен. Однако в новом интервью с одним из продюсеров студии выяснилось, что Пьеро, возможно, стремится к чему-то более амбициозному, чем просто сезонный график производства.
В недавнем интервью Men’s Non-No в Японии продюсер Studio Pierrot Ёсихиро Томинага признал, что меняющиеся тенденции в аниме-индустрии заставили их пересмотреть свой подход. Благодаря репутации Пьеро как производителя высококачественного контента посредством длительных производственных циклов, теперь они изучают возможность выпуска еще более качественной работы в более короткие сроки. Недавние успехи таких сериалов, как «Дзю-дзюцу Кайсен», выпускаемых по сезонному графику, вызвали эту корректировку.
Студия Pierrot хочет выпускать аниме высокого качества в более короткие сроки
Томинага рассказал о растущей тенденции среди компаний-производителей анимации создавать первоклассные анимации путем разделения сезонов вещания на отдельные части. Хотя Пьеро уважают за давнюю традицию создания сериалов высочайшего качества, он признал, что компания преимущественно известна своими продолжительными постановками. Хотя есть смысл поддерживать непрерывный интерес зрителей к контенту в течение продолжительных периодов времени, обычно от двух до трех лет, Пьеро изо всех сил пытается создать анимацию уровня «Дзюдзюцу Кайсен» за короткий промежуток времени.
В условиях растущего давления со стороны необходимости поддерживать наше знаменитое высокое качество продукции, одновременно справляясь с усиливающейся конкуренцией, Томинага намекнул, что Pierrot должен пересмотреть свой подход в будущем. «Учитывая нынешние обстоятельства, — заявил Томинага, — я думаю, что нам необходимо пересмотреть наши методы и создать более эффективную структуру нашей продюсерской компании. Пьеро должен оставаться приверженным созданию долгосрочных сериалов, как мы делали это в прошлом. Однако нам также необходимо найти баланс между этим и нашей способностью производить первоклассные работы в сжатые сроки. Для достижения этой цели мы намерены уделять больше внимания брендингу компании».
Похоже, что Томинага выступает за более регулярный выпуск сезонов некоторых из своих постановок, чередующийся с интервалами, сохраняя при этом традицию расширенных тиражей аниме. Однако это всего лишь предложенное Пьеро направление будущего имиджа компании.
через Мужское Нет-Нет
Смотрите также
- Продюсер «Бэтмен: Крестоносец в плаще» Мэтт Ривз назвал дату выхода второго сезона в 2025 году
- Моана 2: Кто актер, озвучивающий Нало в сцене после титров?
- Почему «Волшебник страны Оз» считается рождественским фильмом (и должен ли он быть таковым?)
- «Моана 2» побила еще один рекорд кассовых сборов «Холодного сердца 2»
- Почему Муфаса: Режиссер «Короля Льва» чуть не отказался от фильма
- Один из классических создателей Shonen Jump возвращается с новой мангой
- Оригинальная сюжетная линия Бэтмена наконец-то может стать трилогией фильма
- Финал ПФЛ: Денис Гольцов против Олега Попова, ранний обзор и прогноз
- Марго Робби и Оливия Уайлд представляют «Авенгелин» Роба Лифелельда для Warner Bros.
- Тихое место: рейтинг первого дня подтвержден
2024-05-06 01:32