Marvel Studios планирует экранизировать одну из классических суперкоманд Marvel Comics, Громовержцев, которая была задумана в 90-х годах. Это позволит исследовать возможность персонажей, считающихся злодеями, по-настоящему изменить свой путь и стать героями. В основе концепции Громовержцев лежит идея о том, что люди вне закона могут быть неправильно направлены внешними силами и не понимать своего потенциала делать добро. Эта глубокая тема будет использована для того, чтобы убедить антигероев, таких как Елена Белова (исполняет Флоренс Пью), сотрудничать с злодеями, включая Призрака (Ханнна Джон-Кэмен), ради защиты мира. Фильм также представляет собой могущественного Стража/Пустоту (Льюис Пуллман), значимого и загадочного персонажа, влияние которого на кинематографическую вселенную Marvel может быть существенным в будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Каждый главный персонаж в серии комиксов Marvel «Thunderbolts» имеет глубокую историю, которая формирует их черты характера, движущие силы и причины стать идеальными членами команды в групповых историях студии Marvel. Независимо от того, планируете ли вы посмотреть фильм о «Thunderbolts», чтобы лучше узнать персонажей или просто хотите сравнить версии из MCU с оригинальными комиксами, этот гайд укажет вам на ключевые выпуски комиксов, предоставляющие необходимый контекст.
Елена Белова / Белая вдова основные сюжетные линии
Изначально представленная как соперница Чёрной Вдовы, Елена Белова прошла через тот же курс подготовки в Красной комнате, что и Наташа Романова. Сначала она была задумана как антагонистка, но позже превратилась в сложного антигероя с многослойным бэкстори. Серия комиксов «Чёрная Вдова», написанная Девином Грейсоном и Дж.Г. Джонсом, служит её полным введением после краткого появления годом ранее. Эта трехчастная минисерия утверждает, что Белова является подлинной Чёрной Вдовой, держа обиду на Романову за переход в Америку и стремясь превзойти её. Повествование углубляется в методы психологической манипуляции, используемые программой Красной комнаты, где Романова эксплуатирует Белову в бессердечном плане, вынуждая её столкнуться с правдой о том, что они обе являются лишь фигурами на геополитической шахматной доске.
Тени черной вдовы «Грег Рука и Игорь Корди
Эта захватывающая история следует за Еленой Беловой, когда она начинает свою первоначальную операцию в одиночестве, ищет ответы относительно загадочной кончины ее наставника. Без ведома ее, ее тонко манипулируют, чтобы взять мантию Черной вдовы. Опубликованная под зрелым максимальным лейблом Marvel, эта серия из трех частей предлагает песчаное исследование морально сложной вселенной Беловы, умело сочетая шпионаж с пугающими ужасными мотивами. Сложное развитие характера Rucka в лучшем случае, когда Белова раскрывает зловещие способы, которыми российская разведка контролирует ее действия, в конечном итоге приводит к ее разочарованию в государственной работе.
Путь Беловой к тому, чтобы стать Белая Вдова, начинается в серии комиксов «Tales of Suspense: Hawkeye & The Winter Soldier», выпуски #100-104, написанных Мэттью Розенбергом и проиллюстрированных Трэвелом Форманом. После предполагаемой гибели Наташи Романовой во время Секретной империи, Белова принимает роль Чёрной Вдовы как дань памяти своему сопернику, сосредоточившись на поиске остатков Гидры. В этой серии она объединяется с Зимним Солдатом — будущим членом Громовержцев, создавая основу для их ранних отношений как настороженных союзников, связанных общей связью с Романовой. Их партнерство, характеризующееся профессиональным уважением в сочетании с взаимным недоверием, закладывает фундамент для понимания их будущих взаимодействий внутри команды Громовержцев.
В книге ‘Белая вдова’ авторов Сары Гейли и Алессандро Мираколо персонаж Белова освобождается от роли исключительно тени Романовой, формируя свою уникальную идентичность и кодовое имя. Эта серия подчеркивает трансформацию Беловой из предполагаемого злодея в антигероя, сохраняя моральную двусмысленность, которая делает её отличным кандидатом для команды Thunderbolt. Развитие персонажа Гейли демонстрирует борьбу Беловой за установление своей личности вне рамок институциональных ограничений, что отражает основную тему сюжета о команде Thunderbolt — бывших злодеях, открывающих новые цели вне своих первоначальных ролей.
Необходимое чтение Елены Беловой:
- Первый полный образ и соперничество с Наташей Романофф в комиксах «Черная Вдова» №1-3 (1999)
- «Черная Вдова: Бледный Паук» № 1-3 (2002) — серия Solo MAX, изучающая её прошлое в Красной комнате
- «Секретные мстители» №1-15 (2013) – Членство в совете A.I.M. и предполагаемая смерть
- ‘Истории Напряжений: Соколиный Глаз и Зимний Солдат’ №100–104 (2017) – Возвращение в роли Чёрной Вдовы после предполагаемой смерти Романовой
- «Белая Вдова» #1-5 (2023) — Первая сольная серия под новым именем
Баки Барнс / Зимний Солдат Основные Сюжетные Линии
Баки Барнс, Зимний солдат, блестяще изображён как персонаж, олицетворяющий концепцию Громовержцев — идеи искупления, множества возможностей и сложного пути от злодейства к героизму. Серия комиксов «Капитан Америка» Vol. 5 #1-14, написанная Эдди Брубейкером и Стивом Эптингом, кардинально изменила образ Барнса, вновь представляя его как советского убийцу, который был сохранён в живых благодаря криогенной заморозке и контролю разума. Эта повествовательная линия демонстрирует, каким образом помощник, считавшийся мёртвым в 1945 году, смог выжить и стать легендарной фигурой в разведывательных кругах. Стиль повествования Брубейкера, под влиянием нуара, углубляется в процесс восстановления Барнсом своей личности, причём выпуски #8-14 фокусируются на возвращении его воспоминаний.
Первые 19 выпусков серии «Winter Soldier», созданных Эдом Брубакером, Джейсоном Латуром и Батчем Гайсом, погружаются в скрытые операции Барнса как агента Щ.И.Т., после предполагаемой гибели. Сюжет прежде всего вращается вокруг поисков искупления со стороны Барнса, который ищет других Зимних солдат, обученных им во время его фазы с промытыми мозгами. Эта сюжетная линия глубоко перекликается с принципами Тандерболтов, поскольку Барнс сталкивается с долгосрочными последствиями своего мрачного прошлого и одновременно стремится предотвратить дальнейшие ущербы.
В серии комиксов Captain America Volume 5, номера выпуска с 22 по 42, под названием ‘Смерть Капитана Америки’, рассказывается история Баки Барнса после смерти Стива Роджерса. Особенно интересен выпуск номер 34, где Баки впервые принимает униформу Капитана Америки. В этом выпуске показано его сопротивление принятию роли друга и борьба за выполнение наследия Роджера при столкновении со своими собственными проблемами из прошлого.
B дальнейшем, в серии комиксов Winter Soldier, написанных Эдом Брубейкером, Джейсоном Латуром и Бутчем Гуисом (выпуски 1-19), мы видим скрытую деятельность Баки после того, как его считали погибшим. Сюжет вращается вокруг его стремления искупить свои прошлые поступки путем поиска других Зимних Солдатов, которых он обучал во время своего периода промывки мозгов.
Комиксная серия «Original Sin» #1-8 от Джейсона Аарона и Майка Деодато демонстрирует значительное изменение в характере Барнса, когда он обнаруживает скрытую роль Ника Фьюри как несанкционированного защитника Земли против инопланетных угроз. Ключевыми моментами являются раскрытие этой тайны в выпуске №5 и последствия этого в выпуске №8, которые готовят почву для принятия Барнсом роли «человека на стене» — неутомимого стража, действующего подпольно. Эта нарративная дуга подчеркивает соответствие Барнса морально сложным задачам, от которых отказались бы обычные герои, прокладывая путь к новому направлению развития персонажа, сочетающему его тактические навыки с сложной системой моральных ценностей.
Bucky Barnes: The Cosmic Defender — Winter Soldier »(выпуски № 1-11) Элей Кот и Марко Руди представляет Баки Барнса в триппи -межзвездном путешествии, поскольку он берет на себя роль секрета персонаж и расширяет свой кругозор за пределы земного шпионажа на Терра Фирме.
Неотъемлемое чтение Баки Барнса / Зимнего Солдата:
- «Капитан Америка» том 5, выпуски с №1 по №14 (2005 год) — разоблачение Зимнего солдата и восстановление личности
- Том №5 Капитана Америки #22-42 (2007-2008) — «Смерть Капитана Америки» и Барнс берет щит
- ‘»Зимний Солдат»‘ №1-19 (2012) — отдельная серия, исследующая искупление и связи из прошлого
- Ориджинал Син
- Приключения в космосе как защитника Земли
Роберт «Боб» Рейнольдс / Сентири Основные сюжетные линии
Герой титула: Страж
Страж является супергероем калиберного уровня, подобного Супермену, обременённым раздвоенным сознанием и зловещим альтер эго по имени Пустота. Изначально задуман в 2000 году, Роберт Рейнольдс был представлен как забытый супергерой, который был стёрт из памяти всех, включая его собственную.
B серии комиксов «Страж», написанной Полом Дженкинсом и проиллюстрированной Джаэ Ли, читателям предстаёт Боб Рейнольдс, алкоголик, постепенно раскрывающий тайну того, что он когда-то был ярким символом Добра — Золотым Хранителем. Его память была стёрта для сдерживания Пустоты.
Эта мини-серия из пяти выпусков, дополненная дополнительными одиночными выпусками такими как «Страж/Человек-паук», «Страж/Халк», «Страж/Фантастическая четвёрка» и «Страж против Пустоты», эффективно закладывает основу для трогательной истории Боба и двойственности, формирующей его характер.
Комиксная серия ‘Новые Мстители’ возвращает персонажа Стража в основную вселенную Marvel после сюжетной линии ‘Мстители Разъединенные’, где он становится частью команды. Выпуски №7-10 посвящены борьбе Стража с Пустотой и его внутренним конфликтам, которые помогают преодолевать могущественные супергерои Земли. В этой части серии подчеркивается огромная сила Стража и его хрупкое психическое состояние. Писатель Брайан Майкл Бендис исследует возможность стать героем для тех, кто серьезно пострадал, задаваясь вопросом о достижимости искупления при наличии угрозы от собственного разума.
Вслед за этим комиксная серия ‘Dark Avengers’, написанная Брайаном Майклом Бендисом, предоставляет важную информацию о происхождении Сентиниэля. Будучи неустойчивым инструментом под командованием Нормана Озборна, Рейнольдс постепенно теряет рассудок в течение сюжетной линии и в конечном итоге превращается в Пустоту во время инцидента ‘Осада’. Особенно значимыми являются выпуски #13-16, показывающие, как манипуляции со стороны влиятельных фигур могут довести Рейнольдса до предела.
В заключение, ‘The Sentry’ от Джеффа Лемира и Ким Хасинто исследует усилия Боба по сдерживанию Пустоты с помощью виртуальной реальности, созданной Доктором Стрэнджем. За пять выпусков эта сюжетная линия погружается в смятенное сознание Рейнольдса, где он сражается со своим зловещим альтер эго, стремясь к обычной жизни. Метод Лемира психологического ужаса предоставляет ценные перспективы о бурной внутренней борьбе Сентинела, что делает его интересным, но непредсказуемым членом команды. В финале серии Сентинел признает Пустоту частью себя, а не внешней силой, что является важным поворотным моментом в развитии его персонажа.
Обязательное чтение стражей.
- «The Sentry» № 1–5 (2000) — Рассказ о происхождении и введение в концепцию Пустоты
- «Новые Мстители» №7–10 (2005) — Реинтеграция во Вселенную Марвел
- ‘Темные Мстители’ № 1–16 (2009–2010) — погружение во тьму под контролем Осборна
- Осада № 1–4 (2010) — окончательное противостояние с Пустотой
- «Страж» №1-5 (2018) — психологическое исследование двойственности от Джефа Лемера
Основные сюжетные линии Призрака
Первоначально изображаемый как антагонист в комиксах о Железном человеке, Призрак впоследствии превратился в персонажа с глубокими убеждениями, вызванными отвращением к корпоративной коррупции и эксплуатации, а не просто жадностью или стремлением к власти. В выпусках #219-221 Iron Man, написанных Дэвидом Мишленини и Бобом Лейтоном, Призрак впервые представлен как корпоративный саботажник, стремящийся разрушить предприятие Старк из-за личных обид на безжалостные бизнес-практики компании. Эта сюжетная линия подчеркивает основную мотивацию Призрака: жгучую злость к корпоративной жадности, подогреваемую его собственным печальным прошлым, когда он был программистом, чьи изобретения несправедливо эксплуатировались, что привело к гибели близкого ему человека. В результате он овладел собственными «процессорами флуктуационного состояния», превратив себя в нематериальное существо, тем самым закладывая основу для идеологических убеждений Призрака.
Железный человек: Неостановимый #1-6 от Джо Кейси и Фрейзера Ирвинга переосмысляет Призрака, превращая его из прямого антагониста в идеологического героя для современных читателей. Эта ограниченная серия ставит Призрака в конфликт с Железным человеком и третьим Шпионом, подчеркивая его свободу от типичных злодейских связей и демонстрируя сложный моральный компас персонажа. Кейси изображает Призрака как человека, искренне верящего в антикорпоративные идеалы, а не просто использующего их для прикрытия преступных действий, предоставляя критическое развитие характера, которое объясняет его последующее согласие сотрудничать с государственными программами ради подрыва изнутри.
В моем последнем обзоре я подробно рассмотрел захватывающую серию из выпусков №128-136 комикса ‘Thunderbolt’, где мы видим вступление Призрака в ряды во время периода ‘Dark Reign’. Здесь Призрак принимает неожиданное решение вступить в союз с командой спецопераций Нормана Осборна, однако делает это не из преданности, а видя себя агентом под прикрытием, вирусом, который будет проникать внутрь системы и разрушать ее изнутри. 1682940736
После этого выпуски № 144-150 серии «Thunderbolts» показывают переход Призрака к более героической версии команды Люка Кейджа в рамках программы реабилитации заключенных. Сценарист Джефф Паркер исследует борьбу Призрака за свое место в отряде, искренне стремящемся к добру, создавая напряженную динамику между его врожденным сопротивлением власти и укрепляющимися связями с товарищами по команде. В выпуске № 151 арка «История Призрака» окончательно раскрывает полную историю его загадочного происхождения, показывая как корпоративное злоупотребление превратило его из одаренного программиста в жаждущего мести духа.
Чтение привидений
- «Железный Человек» № 219–221 (1987) — первое появление и конфликт с Тони Старком
- ‘Железный человек: Неизбежное’ #1-6 (2005-2006) – современная трактовка персонажа как идеологического диверсанта
- «Молнии» #128-136 (2009) — Набор персонала под Осборном и деятельность по сбору информации
- ‘Молнии’#144–151 (2010) — команда Люка Кейджа раскрыта и полное происхождение рассказано
Алексей Шостаков/Красный Страж Основные Сюжетные Линии
На мой взгляд, я нахожу Алексея Шостакова советским аналогом Капитана Америки — персонажа с глубокими слоями личности, переходящими от непоколебимого патриотизма к разочарованию. Вначале прославляемый как бесстрашный летчик-испытатель и обручённый с Наташей Романовой, история Алексея отмечена манипуляциями, поскольку КГБ организовал его гибель и превратил в суперсолдата. Выпуски Avengers #43-44 (1967), написанные Роем Томасом и Джоном Бускемой, представляют Алексея Шостакова как Красного Стража, сражающегося с Мстителями для защиты тайного китайского военного объекта. Этот дебют закладывает основу для его главного конфликта — встречи со своей бывшей супругой Наташей, которая стала американской супергероиней. Резкий прилив воспоминаний провоцирует решающий момент самопожертвования, когда Алексей самоотверженно спасает Капитана Америку и Чёрную Вдову от атаки полковника Лина, отдавая свою жизнь.
Во втором выпуске 64-го тома «Дара дьявола» выясняется, что Алексей, который считался погибшим, на самом деле занимает важное положение в Болгарии. Основной сюжет разворачивается вокруг его плана захвата и предания Черной Вдовы суду за её действия как советского оперативника, показывая сохраняющуюся неприязнь и сложную историю между ним и прошлым. Сценарист Брайан Майкл Бендис изображает Алексея как человека, борющегося со своим советским воспитанием, но утверждающего личную независимость, что закладывает основу для будущих событий, которые заставят его бросить вызов всем системам власти – будь то советские или американские.
Как последователь, я делюсь своими мыслями о выпуске «WiDoWmaker» #1-4 от Джима МакКэнна и Дэвида Лопеса, где персонаж Алексей превращается в нового Ронина. Эта сюжетная линия показывает, как Алексей организует конфликт между Россией и Японией через организацию ‘Общество Темного Океана’, стремясь возродить былую славу России радикальными методами. Ограниченная серия углубляется в пост-советскую идентичность Алексея, поскольку он сталкивается с упадком своей страны, одновременно стремясь вернуть её былое могущество. Повествование достигает кульминации его задержанием SHIELD, закладывая основу для дальнейшего участия в работе ‘Молнии’.
В комиксе ‘WiDoWmakers’ от Девина Грейсона и Микеле Бандини Красный Страж (Алексей) объединяется с Еленой Беловой в поисках данных об операции ‘Snowblind’. Эта отдельная история представляет Алексея как сложного антигероя, борющегося со своим стремлением к самовозвеличиванию относительно своих прошлых подвигов. Грейсон изображает его как личность, стремящуюся найти свое место в современном мире, который уже превзошел убеждения холодной войны, показывая одновременно и его уязвимости, и выдающиеся боевые навыки.
Кроме того, в минисерии из четырех выпусков под названием «Winter Guard» #1-4, написанной Райаном Кэдди и иллюстрированной Яном Базалдуа, Алексей сталкивается с нынешним супергеройским отрядом России. В то же время он преследует файлы Snowblind. Эта история углубляет его сложные связи с родиной, поскольку он становится ее противником несмотря на предыдущее представление интересов страны. Борьба против Winter Guard заставляет Алексея переосмыслить свое прошлое и задуматься, действительно ли его действия приносят пользу России или лишь удовлетворяют личную жажду возмездия.
Необходимое чтение для Красного Стража:
- ‘Мстители’ № 43-44 (1967) — первое появление и предположительная смерть
- «Дардевилл» Том 2 Выпуск 64 (2004) — Возвращение и конфликт с Чёрной Вдовой
- ‘Widowmaker’ № 1–4 (2011) — Перерождение в Ронина и захват ЩИТом.
- «Создатели Видомов: Красный Страж и Елена Белова» (2020) — партнерство и предательство Елены.
- ‘Зимняя стража’ #1–4 (2021) — конфликт с героями России и кризис идентичности
Основные сюжетные линии Тайммастера (Taskmaster)
Изначально изображавшийся как злодей с исключительной способностью имитировать любой стиль боя, известный как ‘фотографические рефлексы’, Taskmaster впоследствии развился в многогранного наемного инструктора и иногда двусмысленного антигероя. Побочным эффектом его способностей является забывание личных воспоминаний, что делает персонажа часто сталкивающимся с трудностями вспомнить своё собственное прошлое.
В выпусках №195-196 комикса ‘Мстители’, написанных Дэвидом Мишнелли и Джорджем Пересом, читателям подробно представляется персонаж Taskmaster. В ходе этой двухчастной сюжетной линии Taskmaster сталкивается с Мстителями, демонстрируя свои ключевые навыки. Выясняется, что он управляет учебными академиями для криминальных структур, используя свою уникальную способность фотографически запоминать и воспроизводить боевые стили супергероев вроде Капитана Америки и Соколиного Глаза. Эта история представляет entrepreneurial стиль злодейства Taskmaster’а, изображая его скорее как наемного убийцу, нежели идеологически мотивированного противника Мстителей.
В лимитированной серии #1-4 комикса ‘Taskmaster’, написанной Фредом Ван Ленте и иллюстрированной Джеффтом Пало, рассказывается трогательная история загадочного персонажа по имени Taskmaster. Эта серия раскрывает, что Тони Мастерс, бывший агент S.H.I.E.L.D., ввел себе сыворотку, разработанную нацистами, которая наделила его необыкновенными фотографическими рефлексами, но за огромную цену — потерю своих личных воспоминаний. Сериал представляет Мерседес Мерсед, которая оказывается женой Taskmaster и долгие годы тайно действовала как его кураторша и хранилище памяти. Этот сюжетный поворот также проливает свет на его наемническую предрасположенность, поскольку он находит стабильность в своем выдающемся боевом мастерстве, хотя собственная личность остается неуловимой из-за потери воспоминаний.
В выпусках №32-33 комикса ‘Секретные Мстители’, написанных Риком Ремендером и иллюстрированных Маттео Скалерой, приверженность Таскмастера принимает драматический поворот. Сначала он служил злому Совету Теней (Shadow Council), но позже переходит на сторону Секретных Мстителей. Эта сюжетная линия погружается в сложный характер личности Таскмастера, показывая его готовность предать своих работодателей при чрезмерном возрастании рисков. Его присоединение к Секретным Мстителям через SHIELD (Стратегическое командование по исследованию и развитию) подготавливает почву для будущего вступления в такие команды как Громовержцы.
В выпусках #8–19 серии «Мстители: Инициатива», написанных Дэном Слоттом и Кристосом Гэдж, Мастер-Задача принимает на себя обязанности боевого инструктора в лагере Хамммонд после Гражданской войны. В этот период сюжетная линия фокусируется на его педагогических способностях, а не только на боевых навыках. Эта история подчеркивает, как его исключительные умения, полезные как для героев, так и для злодеев, ценятся соответствующими организациями. Несмотря на криминальное прошлое Мастера-Задачи, его роль в подготовке правительственных супергероев демонстрирует повторяющуюся тенденцию, при которой официальные структуры склонны игнорировать его сомнительную историю, когда это отвечает их интересам.
Основная задача чтения.
- «Мстители» № 195-196 (1980) — первое появление и введение его способностей
- ‘Задача мастера’ #1-4 (2010) — История происхождения, раскрывающая цену его способностей
- ‘Секретные Мстители’#32-33 (2012) — предательство Совета Теней и героический поворот
- Роль в качестве правительственного инструктора
Джон Уокер / Американский агент Основные сюжетные линии
Вместо оптимистичного взгляда Стива Роджерса на Америку Джон Уокер представляет строгую форму патриотизма, вытекающую из военной службы и личных потерь. Серия комиксов Captain America #323-332 авторов Марка Груэнвальда и Пола Ниари знакомит с Джоном Уокером как Суперпатриотом — корпоративно поддержанной
В номерах 333-350 журнала ‘Captain America’, написанных Марком Грюнвальдом, я принимаю мантию легендарного Капитана Америки после ухода Стива Роджерса. Эта важная сюжетная линия изображает моё становление воплощением американского героизма, одновременно сталкиваясь с внутренней яростью. Повествование достигает своего эмоционального пика, когда Отряд наблюдения жестоко убивает моих родителей, узнав о моей истинной личности, что приводит к разрушительному кризису. Эти комиксы углубляются в личную внутреннюю борьбу и государственное манипулирование, которые впоследствии сформировали меня как агента U.S. В выпуске #354 ‘Captain America’ происходит моё возвращение к роли простого агента, когда Стив Роджерс вновь принимает мантию Капитана Америки. Этот выпуск представляет новую форму костюма и мою роль, исследуя сложные эмоции по поводу того, что меня заменили.
В выпусках #44-57 комикса West Coast Avengers от Джона Байрна изображено появление У.С.-Агента (Walker), чёрнокожего аналога Капитана Америки, который выполняет функции правительственного контроля. Эти комиксы детально исследуют сложности адаптации Уокера к командной динамике, особенно его спорные отношения с Хоукэем. Сюжетная линия следует за трансформацией Уокера: он начинает формировать свою собственную личность, сохраняя при этом свой характерный настойчивый характер, в тени ухода Капитана Америки.
1-4 номера комикса «Агент США», написанные Марком Грунвальдом и М.С. Вайман, раскрывают расследование Уокера о «Скордже из подземелья» — группе линчевателей, казнящих суперзлодеев. Эта ограниченная серия демонстрирует внутреннюю борьбу Уокера с идеей смертельной справедливости при встрече с организацией, которая, подобно ему, выступает за экстремальные меры в борьбе с преступностью. Кульминация серии наступает, когда Уокер раскрывает правду о программе «Скордже», организованной разочарованным героем Золотого века, что заставляет его задуматься над сходством между своими моральными принципами и теми, которыми руководствуются члены «Скордже».
Необходимая информация о Джоне Уокере/Агенте США (John Walker / U.S. Agent)
- «Капитан Америка» №323-332 (1986-1987) – Введение как Суперпатриот
- № 333-350 «Капитана Америки» (1987-1989) — срок полномочий как Капитана Америка
- «Капитан Америка» №354 (1989) — Первое появление как Агент США
- Вест Коаст Авенджеры
- «Агент США» №1-4 (1993) — Соло расследование программы Скорг
Смотрите также
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Сообщается, что в третьем сезоне игры «Кальмар» раскрыта дата выхода (случайно)
- One Piece раскрывает правду о последнем послании Vegapunk
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Дзюдзюцу Кайсен: Малайзийские власти хотят устроить Нанами официальный памятник
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Новый образ Деку потрясёт фанатов Моей геройской академии!
- Человек-паук сталкивается со своей самой смертоносной охотой против Шкурника из Хищника!
2025-04-30 05:14