Нет, я не человек, демоверсия становится ещё лучше с ужасающей новой функцией.

Когда вам казалось, что вы разобрались в том, кто настоящий, а кто нет, игра под названием «Нет, я не человек», представленная на Steam Next Fest, вносит неожиданный поворот. Этот поворот называется Randomization (Рандомизация), что означает, что посетители, ищущие убежище или насилие у вашего порога, будут прибывать без какого-либо предсказуемого шаблона — усиливая ваше беспокойство. С запланированным релизом в третьем квартале 2025 года «Нет, я не человек» становится еще более сложной для навигации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я бы описал ‘No, I’m not a Human‘ как интригующую и жуткую инди-хоррор игру, напоминающую такие проекты, как ‘Papers, Please’, ‘That’s Not My Neighbor’ и ‘Alternate Watch’. Эта игра глубоко уходит корнями в ‘Mandela Catalogue’ Алекса Кистера, погружая вас в паранойю мира, где неприкосновенность вашего дома постоянно подвергается испытанию с наступлением сумерек. Выход на улицу также становится невозможным: каждый день температура Солнца неуклонно возрастает, а из-под земли выходят создания, маскируясь среди нас. Запертый внутри четырех стен своего дома, я должен определить, является ли человек, стучащий в дверь ночью, действительно человеком. Однако будьте осторожны — Супер Подражатель всегда наблюдает за каждым моим шагом.

По сравнению с первым демо от Анталогии, недавно выпущенное демо 8 июня претерпело значительные изменения, возможно включая пересмотренные или расширенные элементы загадочного сюжета, обновленных персонажей и, возможно, новых концовок.

По сравнению с ‘Violent Horror Stories: Anthology’, есть четыре ключевых отличия: 1. К игре присоединяются новые персонажи (гости) вместе с новыми предметами и достижениями. 2. Сохраняется знаменитая функция рандомизации, которая означает, что порядок гостей после первых двух (тощий мужчина и женщина в скрюченной позе) будет меняться в зависимости от ваших действий. 3. Если гость выживает на протяжении всего дня, становятся доступными дополнительные строки диалога. С каждым днем выживания добавляется больше строк. 4. Ваша шкала энергии уменьшается при решении проверить гостя, а новая информация может быть обнаружена с помощью телевизора или интерактивного радио. В этих элементах игры также можно найти новые легенды.

В каждой игре Соседи, Пророк и ФЭМА всегда появляются в одну ночь, независимо от вашего выбора. Однако вас заставит задуматься то, что порядок гостей был случайным образом изменен, включая новых персонажей, которых вы еще не встречали. Эти гости кажутся более живыми чем когда-либо, заставляя вас задуматься, являются ли посетители настоящими или мир подвергается воздействию излучения Солнца.

Чтобы расшифровать скрытые сообщения по радио, вам нужно настроить разные частоты, переключать каналы и обращать внимание на неразборчивую речь. Таинственные шепоты у дверей прекратились, но появятся жуткие образы при уничтожении игровых персонажей, называемых гостями и посетителями. Помимо свежих персонажей, предметов и элемента рандомизации для большего веселья, доступно 26 достижений, которые можно раскрыть. Возможно добавление новых по мере полной запуска игры «No, I’m not a Human» в конце этого года.

Осенью 2025 года выйдет фильм ‘Нет, я не человек’. Чтобы подготовиться к потенциальному изменению нашего понимания того, что значит быть человеком, начните замечать признаки, указывающие на то, что встреченный вами может оказаться пришельцем: безупречные зубы, неухоженные ногти пальцев рук, красные глаза и отсутствие волос под мышками. Будьте бдительны – эти знаки повсюду вокруг нас, но сможете ли вы различить, кто настоящий человек, а кто нет?

Смотрите также

2025-06-11 01:09