Как давний подписчик Netflix, я привык к удобству и доступности их плана потоковой передачи без рекламы. Но теперь, кажется, все меняется. Недавнее объявление о том, что они отказываются от подписки без рекламы за 11,99 долларов в месяц, заставило меня почувствовать себя немного неловко.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний пользователь Netflix, который уже много лет наслаждается потоковой передачей без рекламы, я был ошеломлен их недавним решением отменить план в размере 11,99 долларов в месяц. Это был единственный доступный для меня вариант, который позволял смотреть любимые сериалы и фильмы без перерывов на рекламу. Теперь передо мной стоит трудный выбор: заплатить почти двойную цену за отсутствие рекламы или выбрать более дешевый план с рекламной поддержкой.
По сути, мы предлагаем потребителям обновленную версию с двумя отдельными потоками вместо одного. Это означает более высокое разрешение и возможности загрузки при сохранении низкой стоимости — 6,99 долларов США в США. Мы считаем, что это обеспечивает исключительную ценность развлечений. Однако те, кто предпочитает отсутствие рекламы, также могут выбрать наши стандартные или премиальные планы.
Среди последних событий это второе спорное решение, принятое Netflix за последний год, которое может вызвать критику со стороны их пользовательской базы. Ранее руководители Netflix высоко оценили усилия компании по ограничению обмена паролями.
«Мы уверены, что эффективно справились с несанкционированным обменом учетными записями на Netflix. Люди используют такие функции, как «Перенос профиля» и «Дополнительный член», которые пользуются большим спросом, и теперь ими пользуется большое количество наших подписчиков».
Они добавили: «В настоящее время мы полагаемся на платный обмен в качестве нашей стандартной деловой практики. Этот подход значительно расширяет нашу клиентскую базу и позволяет нам лучше охватить примерно 500 миллионов домохозяйств, подключенных к телевизору, за исключением Китая и России. Ожидается, что этот доступный рынок будет расширяться и дальше».
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Завершается запись второго сезона отеля «Хазбин»
- 10 Обязательных Сериалов Дисней+ на Выходные
- One Piece Косплей бросает вызов будущему миссис Луффи и Боа Хэнкок
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Хью Джекман лучший друг рассказывает после комментария бывшей Деборры Ли Фернесс: ‘это не просто заявление’
2024-07-21 07:09