Как давний энтузиаст комиксов и фанатик Бэтмена, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий сериал «Абсолютный Бэтмен» возбудил мой интерес, как никогда раньше. Уникальный дизайн нашего крестоносца в плаще и самодельных доспехов, напоминающих кирку, представляет собой интригующую интерпретацию классического персонажа.
Немногие книги столь же ожидаемы, как «Абсолютный Бэтмен» от DC, который вызвал ажиотаж среди людей благодаря уникальному дизайну персонажей и изменению типичного статус-кво Бэтмена. Скотт Снайдер и Ник Драготта создали Бэтмена, который является силой природы, как с точки зрения его физического роста, так и с точки зрения подхода к борьбе с преступностью, а все самое интересное начинается в DC All In Special, который затем ведет в Абсолют. Бэтмен №1. У ComicBook была возможность поговорить со Снайдером и Драготтой о том, что вдохновило их новый взгляд на Бэтмена, а также обо всех подробностях нового костюма, нового символа летучей мыши (который также является чертовым топором), каких элементов его костюма не было. Не врубаюсь и даже не дразнюсь по поводу нового бэтмобиля!
Новый Бэтмен сегодня
Перепроектировать такого знакового персонажа, как Бэтмен, может быть непросто, поскольку вы не хотите менять элементы, которые делают его культовым, но при этом сохранять новый дизайн свежим. Художник Драготта стремился привнести в игру что-то новое, сохраняя при этом суть Бэтмена. Он объяснил свой мыслительный процесс так: «Я хотел создать современного Бэтмена, но я не хотел слишком далеко отходить от ностальгии и богатой истории, которая связана с более чем 80-летней историей комиксов. Таким образом, вы не меняете общую картину». форма или основная личность Бэтмена. Уши, капюшон, символ на его груди — это не подлежит обсуждению, но внутри этой структуры я могу внести изменения». Он также упомянул, что его вдохновили оригинальные рисунки Боба Кейна и эскиз да Винчи «летающий человек», на котором изображена фигура с крыльями, похожими на летучую мышь.
Обсудив историю и персонажей со Скоттом, мы решили почерпнуть вдохновение у летучих мышей и изучить их уникальные способности. Когда я больше изучал летучих мышей, я нашел их увлекательными – в конце концов, они ходят на руках! Скотт предложил интригующую идею: во время боевых сцен персонаж мог выскакивать, как летучая мышь, и ходить на ходулях или пинать ногами. Это пробудило дальнейшее воображение, заставив нас задуматься о программируемых накидках и других особенностях, напоминающих по швам шесты для палаток.
Драготта поделился своими мыслями о дизайне костюма супергероя: «Мне нравится концепция ремней и накидки, особенно если они могут отстегиваться. Идея возникла из желания исследовать новые возможности, сохраняя при этом хорошую форму в искусстве. художник, я считаю, что исключительные костюмы супергероев должны быть не только визуально привлекательными, но и отражать контуры тела. Таким образом, линии костюма определяют дизайн. Более того, этот персонаж — энтузиаст DIY и городской инженер, как и Брюс Уэйн. поэтому для него имеет смысл создать и использовать этот костюм.
Больше и лучше… с топором
Зак Снайдер заявил, что он настойчиво просил Ника создать более крупный дизайн Бэтмена, постоянно расширяя его контуры, чтобы сделать его более мускулистым. Он объяснил: «Я бы сказал, больше, больше, больше — его плечи, все остальное. Его дизайн должен был быть массивным, потому что эта версия Бэтмена должна была быть невероятно мощной». Кроме того, он подчеркнул, что эмблему также следует увеличить для более эффектного внешнего вида, сказав: «Больше, больше, больше», чтобы передать идею о том, что этот Бэтмен будет чрезвычайно впечатляющим.
Что касается эмблемы, я поинтересовался широкой реакцией на обновленный дизайн Драготты. Независимо от того, обожают они это или презирают, Драготта доволен тем, что люди реагируют и им удается эффективно раскачивать ситуацию. «Скотт позвонил и сказал, разве вы не заметили всю эту болтовню об эмблеме? Я ответил: нет, потом взглянул и ухмыльнулся, потому что именно для этого мы и взялись за эту болтовню — чтобы смешать вещи и сделать что-то другое. снова», — объяснил Драготта. «Наш персонаж не стал бы носить богато украшенный символ летучей мыши. Он не соответствует его личности. Более того, он служит топором. Итак, вы знаете, если мы выберем эмблему поменьше, вы получите это грозное существо, несущее почти как миниатюрная кирка. С точки зрения дизайна это кажется нелогичным.
Позже, что касается его функции, он будет защищать его жизненно важные области. Мне бы хотелось защитить большую часть его верхней части тела, но это интересно и эффективно. Реакция просто фантастическая, поэтому мы это делаем. Это также демонстрирует нашу приверженность работе, поскольку мы стремимся вызвать реакцию. Я понимаю, что некоторая путаница возникает из-за того, что я верю, что это последняя версия Бэтмена. Однако позвольте мне уточнить, что это Истинный Бэтмен. Он продолжит существовать рядом с вашим любимым Бэтменом из вселенной DC. Таким образом, он здесь, чтобы остаться, и вы все равно сможете узнать его символ, если это для вас важно. (заявление Драготты)
Сделано самостоятельно…Даже поездка
В интервью Снайдер поделился некоторыми концепциями, которые в конечном итоге не вошли в окончательную версию сюжетной линии Бэтмена. Одна из этих идей была сосредоточена вокруг дружбы Бэтмена с Эдвардом Нигмой (Риддлер), где Нигма помогала в разработке передовых высокотехнологичных гаджетов для Бэтмена. Например, накидка могла трансформироваться в защиту для рук с шипами. Однако они решили отказаться от этой идеи, потому что она казалась слишком технологичной и не соответствовала устоявшемуся образу персонажа.
Снайдер выразил энтузиазм по поводу проекта, над которым он и другой художник по имени Ник работают вместе. Он описал инструменты, которые они используют, как механические и самодельные, в том числе регулируемые ходули с выдвижными крючками и выдвижными шипами. Рабочий процесс является совместным, без какого-либо эго или привязанности к личным идеям. Они коллективно решают, что лучше всего работает, исходя из качества идеи или элемента истории. Ник живет через Лонг-Айленд-Саунд в Коннектикуте, поэтому он едет на пароме в студию Снайдера, где они вместе проводят мозговой штурм и проектируют стену. Этот процесс занял много времени, но доставил Снайдеру удовольствие.
Кстати, вы знаете, что Бэтмен не обходится без своего Бэтмобиля? Что ж, Драготта очень рад, что фанаты стали свидетелями того, над чем они работали. «Держу пари! Вы увидите это в выпуске №2, и когда вы это увидите, я думаю, все воскликнут: «Конечно!» Оно так хорошо сидит, как перчатка. Оно идеально, оно потрясающее. На самом деле, есть несколько версий этого! Да, это круто», — взволнованно поделился Драготта.
Поклонники смогут оценить «Абсолютного Бэтмена», когда он появится в магазинах комиксов 9 октября.
Вы с нетерпением ждете «Абсолютного Бэтмена»? Не стесняйтесь обсуждать со мной все, что связано с комиксами и вселенной DC, в теме или в Твиттере (@mattaguilarcb)!
Смотрите также
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- «Звездные войны: X-Wing» и «Звездные войны: Армада» отменены массовыми атомными играми
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Dragon Ball Daima наконец-то может сделать Това и Миру канонами
- Все, что появится на Netflix на этих выходных (27 сентября)
- Моя геройская академия не может закончиться отсутствием причуд Деку
- Все фильмы и шоу, которые появятся в потоковых сервисах 1 июля
- Popeyes представляет удивительный новый вкус крыльев
2024-09-15 04:40