Николь Мейнс и Рай Хикман рассказывают о том, как оживить сновидца в «Плохом сне»

Николь Мейнс и Рай Хикман рассказывают о том, как оживить сновидца в «Плохом сне»

Как читатель, очарованный ярким миром Bad Dream, я должен сказать, что этот графический роман стал поистине завораживающим путешествием. История казалась такой личной и интимной, как будто я сидел в автобусе с Нией, делился ее трудностями, мечтами и, в конечном итоге, находил утешение в принятии и общении. Нечасто комиксу удается вызвать такой глубокий отклик, но Хикман и Мейнс создали здесь что-то действительно особенное.


Ниа Нал, или Мечтательница, как ее называют в комиксах DC, первоначально появилась на маленьком экране в сериале CW «Супергёрл». Однако с тех пор она превратилась в значимого персонажа во вселенной комиксов DC, присоединившись к основной преемственности и став частью новой Оперативной группы X Аманды Уоллер в «Отряде самоубийц: Команда мечты», что привело к неожиданному повороту в «Абсолютной власти». Это путешествие начинается, с точки зрения ее происхождения комиксов, с графического романа «Плохой сон», о котором было анонсировано во время DC Pride 2022 и опубликовано ранее в этом году. Написанный Мейнсом, первоначальным создателем персонажа сериала «Супергёрл» канала CW, с иллюстрациями Рай Хикман (SFSX и Lonely Receiver), «Bad Dream» представляет собой исчерпывающую предысторию Нии, представляя одного из самых характерных и интригующих персонажей. ComicBook недавно взял интервью у Мэйнса и Хикмана, чтобы обсудить «Bad Dream», их творческий процесс и их надежды на влияние, которое он окажет на читателей.

Для многих людей «Плохой сон» Николь Драм, ComicBook, станет новой главой в повествовании Мечтательницы, поскольку знакомит с историей ее происхождения для тех, кто не смотрел «Супергёрл». Можете ли вы объяснить путь, который привел вас от роли Мечтателя на телевидении к созданию «Плохого сна»?

Когда в шестом сезоне сериал подошел к концу, я понял, что он не будет длиться вечно. Однако этот персонаж был невероятно значим лично для меня, а также для бесчисленного множества других людей. Итак, я организовал встречу с DC Comics благодаря нашему представителю на съемочной площадке. По сути, я предложил идею непрерывного сериала «Мечтатель», не осознавая, насколько амбициозным был этот запрос. Они ответили: «У нас есть линия для молодежи, в которой мы ищем больше контента, и в настоящее время у нас нет истории о сестрах».

Сначала я сказал что-то вроде: «Ну, у Мечтателя есть сестра. Не так впечатляюще, правда? Но именно с этого все и началось, еще в феврале 2020 года. Поскольку пандемия дала мне много времени, у меня была возможность выработать стратегию и подумать. В конце концов меня познакомили с командой DC, моими редакторами, и мы отправились на поиски художников. Мы наткнулись на Рай, и это оказалось именно тем, что нам нужно – идеальной командой, чтобы вдохнуть в это жизнь. история.»

Как преданный поклонник «Супергёрл», я был очарован интригующей завязкой этой истории. Сцена показалась мне сразу знакомой, с отсылками к элементам, которые давние зрители узнали в сериале. Одним из таких элементов была соседка Нии по комнате, которую я с любовью помню как Иветт.

После внесения необходимых корректировок и изменений стало ясно, что она проживает в сообществе под названием Партас, инопланетном обществе, известном своей инклюзивностью и безопасностью для пришельцев с Земли. Однако я стремился изобразить ее как аутсайдера в этом разнообразном сообществе, потому что в сегодняшнем контексте трансгендерная идентичность становится все более политизированной. К сожалению, мы часто оказываемся в предположительно инклюзивной среде или пространстве, которое претендует на разнообразие, только для того, чтобы обнаружить, что мы являемся катализатором конфликта. Когда дело касается трансгендеров, кажется: «Да, мы любим всех, кроме…». Я надеялся передать это чувство в биографии Дример, когда она спрашивает: «Почему я всегда чужая?»

Один аспект, который я считаю по-настоящему захватывающим в комиксах, графических романах или любом другом средстве повествования с визуальными элементами, заключается в том, что текст на странице рассказывает только половину истории. Другая половина передается через искусство. Рай, не могли бы вы рассказать, как вы с Николь работали над этим проектом и каков был ваш уникальный опыт совместной работы? Учитывая, что Николь имеет личную связь с Dreamer, поскольку она, по сути, является создателем Dreamer, мне любопытно, как вы вошли в эту роль. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом переходе?

Рай Хикман: ​​Конечно, я много думал о том, как повествование этой книги будет согласовываться с визуальными эффектами телешоу. Я решил не часто совпадать с ними, и основной причиной этого решения было создание Николь доски Pinterest. Этот ресурс невероятно ценен, потому что он дает представление о ее мыслях. Например, когда она описывает синее платье, это открывает множество возможностей. Наличие визуальной ссылки помогает нам гораздо эффективнее согласовывать наши интерпретации. Таким образом, я был уверен в своих визуальных решениях, поскольку чувствовал, что мои адаптации будут дополнять, а не конкурировать с существующими визуальными эффектами.

Как опытный ценитель искусства, я пришел к пониманию того, что у каждого художника свой уникальный процесс. Итак, позвольте мне поделиться с вами тем, как разворачивается мой процесс, когда я сажусь творить, особенно в свете тех увлекательных панелей и сцен из вашей работы, которые оставили меня очарованным.

Хикман: Создание именно этих работ доставило мне огромную радость! Для начала я бы сказал, что это предполагает употребление как можно большего количества кофе. Что касается моего процесса, я предпочитаю организовывать страницы в большие разделы, чтобы иметь более широкий взгляд на сюжетную линию, в первую очередь для улучшения впечатлений читателя. Поступая так, мне легче смешивать макет и сохранять свежесть, вместо того чтобы создавать ощущение повторяемости на протяжении всей книги. Было действительно приятно иметь такую ​​свободу в этом проекте.

Как преданный энтузиаст искусства, я превращаюсь из скрупулезного человека, работающего над карандашными набросками, в высвобожденного творческого духа, когда перехожу к чернилам. Создавая карандашами сложные перспективы и сетки, я часто погружаюсь в мир подкастов или аудиокниг, считая их идеальными для этого технического этапа. Однако, как только я перехожу на чернила, это совершенно новый холст, полный творчества. Более того, я даже составил плейлист Dreamer, чтобы поддерживать свой творческий дух.

Как преданный поклонник, я бы сказал: возможно, мне не понадобится много времени для этого произведения, но я полностью погружаюсь в него, стремясь попасть в нужное эмоциональное состояние. Независимо от того, влияет ли это на мой мыслительный процесс или нет, меня утешает и вдохновляет такой подход к вещам.

Николь Мейнс и Рай Хикман рассказывают о том, как оживить сновидца в «Плохом сне»

Как киноман и рассказчик, проведший бесчисленные часы в мире кино, я могу по-настоящему оценить кинематографическое ощущение, которое вызывают ваши работы. Это возвращает меня к моим собственным переживаниям, например, к сидению в автобусе с персонажем, которого я знаю и о котором заботлюсь, чувствуя себя частью их истории. Хотя я прочно привязан к реальности, ваши слова переносят меня в другое измерение, где персонажи и их борьба становятся ярким продолжением моей собственной жизни. Глубина и интимность, которые вам удалось уловить, поистине поразительны, поэтому ваша работа обязательна к прочтению всем, кто ищет эмоционально резонансный и захватывающий опыт.

Мне, как страстному поклоннику, очень приятно услышать, что «кинематографичность» — это комплимент, потому что я в первую очередь сосредоточился на создании захватывающих комических повествований и визуально ярких иллюстраций. Создавая свои работы, я черпал вдохновение из серии комиксов, вдохновленных мечтами, таких как «Песочный человек», ценя новаторские способы, с помощью которых художники раздвигали границы этого жанра. Действительно, их творческий подход послужил для меня источником вдохновения.

Позже, возможно, это было неясно, но я обнаружил, что листаю… Мое рабочее пространство заполнено художественными книгами Джеймса Джина, во многих его эскизах присутствует эта хаотичная, но ошеломляющая плавность. Наверное, мне хотелось каким-то образом уловить эту суть, хотя мне это не совсем удалось.

Есть ли у вас любимый момент в книге, например, любимая панель или любимое произведение?

Хикман: На самом деле это простой ответ. Мне очень, очень понравилась сцена с бальным залом.

Было очень приятно создавать различных персонажей, занимающих центральное место, каждый со своими уникальными причудами. Кроме того, свобода экспериментировать с необычными макетами этих персонажей была просто захватывающей. Это двухстраничный разворот с заметной звездой посередине — довольно приятное упражнение в дизайне. Я прекрасно провел время на протяжении всего процесса.

Николь Мейнс и Рай Хикман рассказывают о том, как оживить сновидца в «Плохом сне»

Николь, а ты?

Как геймер, погруженный в этот увлекательный мир, я не могу не чувствовать, что следующей у меня перехватит дыхание просто сцена в бальном зале. Есть что-то поистине волшебное в торжественном появлении Иветты, впервые украшенном золотом. С того момента, как я начал работать над этой сценой, у меня возникла смутная идея – я хотел оживить Иветту, окруженную кольцами Сатурна. Я стремилась создать образ золотой кольчуги, и чем больше я об этом думала, тем больше я решалась безупречно использовать золото, элегантно вплетая его вокруг ее афро-пуфов.

Впервые стать свидетелем связи Нии с двумя мирами, когда Иветта превратилась в потрясающее золотое божество, было невероятно подходящим и знаковым моментом, который по-настоящему запечатлел ощущение их союза.

Как геймера, позвольте мне сказать вам, что меня зацепила сцена приступа паники! Момент на пожарной лестнице между героями был просто захватывающим – чистое совершенство. Мне не хватает сцен снов; они просто завораживают. Мне особенно запомнился один персонаж – Сибил. Мне очень хотелось создать такого персонажа, как она, с тех пор, как я впервые начал рисовать, и кажется сюрреалистичным, что она так идеально ожила. Фактически, она была одним из первых персонажей, которых я представлял, и когда во время мозгового штурма я сказал «Мишель Пфайффер в роли Синдел в Смертельной битве», Рай просто кивнула и сказала: «Меньше говори, понятно». В этой книге все просто на высоте. Я не могу перестать думать об этом!

Как человек, который сам прошел через бурный путь подросткового возраста, я считаю «Плохой сон» интересной историей, выходящей за рамки типичного подросткового опыта. Независимо от того, идентифицируете ли вы себя как цисгендер или трансгендер, член сообщества ЛГБТК+ или просто Сьюзи с ее книгой по физике, мы все можем найти общий язык в этой истории. Роман глубоко углубляется в темы идентичности и самопознания, а также поиска чувства принадлежности к сообществу.

По мнению Мэйнса, больше всего выделяется сообщение о том, что есть люди, которые глубоко заботятся о вас, независимо от ваших различных аспектов или личностей. Важно понимать, что эти элементы не должны конфликтовать друг с другом. Как вы правильно заметили, эта истина касается всех нас. Хотя это история, урок, который она преподносит, находит отклик у всех. У всех нас были случаи в нашей жизни, когда мы чувствовали себя вынужденными адаптироваться, скрывать части себя и верить, что мы не всегда можем быть самими собой.

Как человек с разнообразным опытом и идентичностью, я нахожу невероятно воодушевляющим встречать сообщества, которые принимают различия и поддерживают друг друга. Путешествие Нии глубоко откликается во мне, поскольку она обнаруживает такое сообщество, состоящее из инопланетян и странных личностей, которые не только терпят, но и процветают благодаря своим уникальным качествам.

Bad Dream уже в продаже.

Это интервью было слегка отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Смотрите также

2024-08-08 07:11