На протяжении нескольких десятилетий серия игр Super Smash Bros выделяется в мире видеоигр, смешивая элементы платформеров и файтингов в уникальный жанр, который часто называют платформами-файтингами. Именно это сочетание делает многие поклонники считают серию пионером своего класса. Долговечность серии объясняется частично способностью собирать и демонстрировать самых знаковых персонажей Nintendo. Тем не менее, со времен её дебюта существовала проблема, которая продолжает меня утомлять. К сожалению, Nintendo недостаточно оценила аспект файтинга, что нужно изменить по мере приближения к выпуску ожидаемой Nintendo Switch 2. Пришло время признать Super Smash Bros как серию файтингов и предоставить соответствующую поддержку.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Super Smash Bros. начался как боевая игра и был показан в замечательном дебютном трейлере для Super Smash Bros., еще в 1999 году. С тех пор я погрузился в каждую новую часть серии, которую Нинтендо представила, особенно выделив Ultimate, которая очаровала сообщество файтинговых игр (FGCC). Хотя Street Fighter 6, Guilty Gear Strive и другие знаковые боевые игры могут нравиться некоторым больше, Super Smash Bros. Ultimate остается моей любимой игрой. К сожалению, Нинтендо делает крайне сложным придерживаться этого выбора.
Множество компаний поддерживают и обслуживают сообщество файтинговых игр (FGCC), организуя турниры, распределяя награды и доводя игры до совершенства. Однако Nintendo выделяется тем, что игнорирует все эти аспекты, что вредит конкурентной сцене Super Smash Bros. Ultimate в рамках FGCC. Несмотря на очевидные признаки, компания продолжает рассматривать серию как непринужденную партийную игру вместо того, чтобы признать ее роль как платформы для борьбы (платформер) и обеспечить ей необходимое внимание.
Как преданный поклонник, я всегда восхищался сложными уровнями и скрытыми приёмами, которые являются частью серии Super Smash Bros. с момента её создания в Melee. Профессиональные игроки используют эти аспекты для совершенствования своих навыков и развлечения фанатов захватывающими выступлениями. Требуемая мастерство и понимание, особенно на фоне обширного состава Ultimate, поразительны. Но часто кажется, что Nintendo не только игнорирует, но даже бросает вызов соревновательной сцене Smash.
В отличие от других разработчиков игр, которые включают в свои файтинги элементы типа rollback netcode, рейтингового матчмейкинга и продвинутых тренировочных режимов, Нинтендо исключила эти функции из «Super Smash Bros. Ultimate». Онлайн-игра оставляет желать лучшего как по качеству соединения, так и по функциональности, а тренировочный режим отсутствует важная информация, например, данные о фреймах и визуализации хитбоксов.
Кроме того, в отличие от развития сообщества Smash через турниры, промоции и денежные призы, Nintendo вводит ограничения и создает трудности при организации мероприятий. Несогласованность событий, таких как Panda Cup и Ultimate World Tours Super Smash Bros., подчеркивает их восприятие этой сцены как мелкомасштабной. Более того, политика Nintendo усложняет получение спонсорской поддержки для элитных игроков и поддержание жизни в этом направлении.
Совсем недавно, крупная команда в сообществе файтинговых игр (FGС), Team Liquid – особенно известная по Super Smash Bros. Ultimate – выпустила двух высокорейтинговых и известных игроков, DaBuZ и RidDles. Без поддержки Team Liquid этим игрокам может быть трудно посещать турниры и обеспечивать себе жизнь. Если бы Nintendo была более активной в демонстрации ведущих игроков и поддержке сообщества, возможно, Team Liquid оставила бы этих игроков в своей команде.
Очевидно, что что-то требует обновления, и Nintendo Switch 2 предоставляет идеальную платформу для такого преобразования. Предстоящая игра Super Smash Bros., будь то ремастер Super Smash Bros. Ultimate или новая часть, должна внести значительные изменения и признать свою роль как файтинг. В частности, Nintendo может продолжить традицию серии как забавной партииной игры для всех, одновременно включая необходимые корректировки, чтобы удовлетворить требования сообщества конкурентоспособных геймеров. Граница между простотой и сложностью тонка, но у Nintendo есть способность освоить и воплощать эту двойственную природу.
Первоначальное изменение должно заключаться в улучшении сетевых функций. Критически важно внедрение системы Rollback netcode в Super Smash Bros. Ultimate, что существенно повысит игровой опыт. Кроме того, Nintendo должна перейти на надежную систему онлайн-матчинга для рейтинговых игр и отказаться от GSP. Введение отдельных плейлистов с официальным турнирным правилами и опцией менее строгого режима для предпочтений казуальных игроков позволит всем наслаждаться Super Smash Bros. в соответствии со своими предпочтениями. Наконец, Nintendo необходимо расширить возможности тренировочного режима, особенно учитывая непоследовательные и странные хитбоксы, наблюдаемые в Super Smash Bros. Ultimate.
Помимо непосредственного игрового опыта важно для Нинтендо усилить свое участие в сообществе соревновательных игр либо путем отступления в сторону, либо активным предложением помощи. Компании вроде Capcom, Bandai Namco и другие уже делают похвальную работу, поддерживая сцену соревнований и проводя мероприятия типа EVO, где игроки могут выиграть денежные призы. Для Нинтендо было бы выгодно последовать их примеру, увеличивая призовые фонды турниров, организуя трансляции официальных состязаний и продвигая их более эффективно. Кроме того, демонстрация лучших игроков, подобно тому как это делает The Pokemon Company с соревновательным покемоном на VG Contest, могла бы помочь привлечь спонсоров и вдохновить большее количество людей присоединиться к игре.
Для обеспечения честного и приятного игрового опыта в следующей игре Super Smash Bros., Nintendo следует уделять приоритетное внимание балансу игры. Очевидно, что некоторые персонажи, такие как Стив в Super Smash Bros. Ultimate, привели к дисбалансам в прошлом, подобно тому как Meta Knight влиял на Super Smash Bros. Brawl или Байонетта на Super Smash Bros. Wii U. Чтобы предотвратить подобные случаи, крайне важно внедрять патчи балансировки и тщательно тестировать персонажей на протяжении всего жизненного цикла игры вместо выпуска персонажа без дальнейшего тестирования сообществом. Это поможет сохранить гармоничную игровую среду, так как различные взаимодействия между персонажами и стадиями могут существенно повлиять на процесс игры.
С приходом следующей фазы аппаратного обеспечения от Нинтендо мы можем ожидать появление новых игр. Я с нетерпением жду того момента, когда легендарная серия Super Smash Bros. получит заслуженное внимание от Нинтендо. Этот критический момент может существенно повлиять на конкурентное сообщество Smash, которое сталкивается с проблемами из-за решений Нинтендо и недостаточных обновлений. Не стоит допускать ещё одного упущения в отношении Super Smash Bros., особенно касательно онлайн-функциональности и её соревновательной составляющей.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Северанс: Джон Туртурро рассказывает, почему Кристофер Уокен — идеальный партнер на сцене
2025-04-24 22:41