Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции портативных игр со времен Game & Watch и Game Boy, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo DS выделяется как одна из самых инновационных и влиятельных портативных консолей в истории. Когда он впервые появился на сцене в 2004 году, это был глоток свежего воздуха, предлагая уникальный опыт работы с двумя экранами, открывший целый мир возможностей для разработчиков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
21 ноября 2004 года Nintendo DS впервые появилась в Северной Америке. В отличие от любой другой системы, выпущенной Nintendo ранее, она была представлена раньше любого другого региона мира. Первоначально Nintendo рекламировала это устройство как «третий столп», который должен был стоять рядом с Game Boy Advance и Nintendo GameCube. Ее характерный дизайн с двумя экранами и необычная линейка стартовых игр заставили многих поверить, что система будет конкурировать с PlayStation Portable, которая скоро выйдет. Однако, вопреки ожиданиям, DS не только выжила, но и стала самой успешной системой Nintendo на сегодняшний день.
Должен признаться, когда Nintendo DS впервые появилась на прилавках, ее игровая библиотека была для меня как геймера немного необычной, особенно по сравнению с тем, что у нас было в эпоху Game Boy Advance. Такие игры, как «Feel the Magic: XY/XX» от Sega и «Sprung» от Ubisoft, сильно отличались от всего, что я видел раньше. С другой стороны, Super Mario 64 DS от Nintendo продемонстрировала техническое улучшение системы по сравнению со своей предшественницей, но она казалась несколько ограниченной из-за отсутствия аналогового джойстика управления.
Спустя два десятилетия, что действительно примечательно в Nintendo DS, так это обилие творчества, которое она вызвала среди разработчиков. Они обнаружили огромное разнообразие способов использования уникального дизайна и возможностей системы. Такие игры, как «Ninja Gaiden: Dragon Sword», требовали от игроков держать устройство боком, как книгу, а «WarioWare: Touched!» использовал микрофон для различных мини-игр, заставляя игроков дуть в него. Activision даже удалось реализовать свою популярную франшизу Guitar Hero с помощью специального периферийного устройства, которое можно было подключить к слоту Game Boy Advance системы и обеспечить наличие четырех ладовых кнопок. Некоторые разработчики использовали второй экран, чтобы сделать игровые карты более доступными, в то время как в таких играх, как «Тор: Бог грома», действия отображались на обоих экранах для более масштабных боев с боссами. Система также сыграла значительную роль в популяризации жанров, которые ранее были нишевыми: визуальные романы Ace Attorney приобрели огромное количество поклонников.
2004 год ознаменовал ранние этапы развития мобильных игр: iPhone был представлен только через 3 года, после выпуска DS. Однако очевидно, что инновационные игры для сенсорных экранов, такие как Pac-Pix и Pokemon Ranger, заложили основу для первого поколения разработчиков игр для iPhone. Хотя Nintendo в основном отошла от управления с помощью сенсорного экрана, суть DS и ее библиотеки программного обеспечения сохраняется в различных формах. Примечательно, что в последние годы вышли новые релизы нескольких игр из этой системы, в том числе Ghost Trick: Phantom Detective, Pokemon Diamond and Pearl, The World Ends With You и Another Code: Two Memories.
Подключено.» Это даже не считая неэффективных, но обожаемых игр, таких как «Elite Beat Agents» от Nintendo.
Спустя два десятилетия после запуска влияние Nintendo DS остается сильным. В отличие от других платформ видеоигр, которые в основном предлагают аналогичный контент, Nintendo DS по-прежнему выделяется своими уникальными техническими возможностями и обширным разнообразием библиотек. Со временем репутация системы, вероятно, улучшится, поскольку все больше людей откроют для себя новые игры, которые им стоит оценить. Хотя на каждой игровой платформе есть свои не слишком выдающиеся игры, и DS не является исключением, обилие креативности и качества делает ее восхитительной платформой, к которой можно вернуться даже спустя столько лет.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
2024-11-22 00:12