Nintendo хочет, чтобы 2D-игры Zelda были «контрастом» 3D-игр

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий приключений Zelda, я должен сказать, что решение Nintendo продолжить разработку как 2D, так и 3D-игр — это не что иное, как мастерский ход. Стиль сверху вниз, восходящий к эпохе NES, предлагает освежающий контраст с динамичными 3D-играми, которые мы знаем и любим.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В сентябре «The Legend of Zelda: Whispers of Wisdom» была запущена на Nintendo Switch. Хотя игра, похоже, во многом вдохновлена ​​«Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства», она сохранила классический 2D-стиль с видом сверху вниз, напоминающий первую игру Zelda на NES. На протяжении почти четырех десятилетий Nintendo последовательно выпускала как 2D, так и 3D-игры Zelda, не проявляя никаких признаков отказа от этого подхода. В интервью Famitsu (перевод Nintendo Everything) продюсер сериала Эйдзи Аонума обсудил важность 2D-игр во франшизе.

В нашей будущей игре мы сохраним традиционный подход к игровому процессу в стиле Zelda, что отличает ее от более динамичных 3D-игр. Мы стремимся не только развивать механику Echoes of Wisdom, но и вводить новые элементы, которые волнуют игроков и побуждают их сказать: «Ух ты, я этого не ожидал!

По подсказке Аонумы, 2D-игры Zelda на протяжении всей своей истории постоянно вводили увлекательные игровые возможности. Например, в «Эхо мудрости» Зельда могла создавать отголоски врагов и предметов, а «Связь между мирами» позволяла Линку превращаться в картину и пересекать стены. Похоже, что Nintendo продолжит внедрять инновации в серию, и будет интересно узнать, какие новые элементы они представят в следующий раз.

Неудивительно, что Nintendo продолжит разработку 2D-игр вместе со своими 3D-коллегами, учитывая, что таких игр, как «Echoes of Wisdom», было продано более 2,58 миллиона единиц. Серия Zelda пережила значительный всплеск популярности в эпоху Switch, а ремастеры и побочные продукты обеспечивали регулярные выпуски. Эти инвестиции в новые 2D-игры дают фанатам возможность поиграть в ожидании новых 3D-игр; Греццо разработал ремейк «Пробуждения Линка» и «Эхо мудрости» между «Дыханием дикой природы» и «Слезами королевства».

СВЯЗАННО: Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: приключение, достойное королевской семьи

Как ярый поклонник Зельды, я должен признаться, что предстоящее путешествие в Хайруле остается окутанным неопределенностью. В настоящее время нет официально анонсированной игры, которая могла бы зажечь наши ожидания, но это может скоро измениться. Ходят слухи, что преемник Nintendo Switch находится в стадии разработки, а поскольку Nintendo охраняет свои секреты, как Форт-Нокс, можно только догадываться, что готовят их внутренние студии.

Смотрите также

2024-11-13 18:41