Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom оставила меня совершенно очарованным. Эта игра является свидетельством безграничного творчества и технического мастерства разработчиков Nintendo.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом году, когда я запустил «Легенду о Зельде: Слезы Королевства» на своем Nintendo Switch, мне показалось, что я попал в технологическое чудо. Создатели игры действительно раздвинули границы возможностей устаревшей консоли, и я был поражен тем, насколько плавно она работала на таком оборудовании. Время загрузки игры было особенно впечатляющим, что позволило мне беспрепятственно перемещаться из земель Хайрула в недавно представленные Глубины. Достижение такой плавности потребовало от Nintendo некоторой умной технической работы, которую они недавно представили на конференции по развитию компьютерных развлечений в Японии.
На начальных этапах разработки игры перенос прыжков Линка с материка Хайрула на Глубины приводил к чрезмерному времени загрузки, из-за чего игра часто зависала. Решение этой проблемы потребовало четырех различных решений, каждое из которых способствовало конечному результату. Первоначально разработчики использовали инструмент профилирования, чтобы определить, что загружается дольше всего, а затем распределяли эти трудоемкие задачи по областям игры, где больше ничего не загружалось одновременно. Второй этап включал создание системы, которая предотвращала загрузку объектов за пределами поля зрения Линка. На третьем этапе Nintendo сосредоточилась на поиске текстур, разрешение которых можно было бы снизить без видимых последствий.
1. Три начальных этапа были неотъемлемыми частями общей головоломки, но четвертый, пожалуй, самый интригующий. Nintendo разработала инновационную стратегию, позволяющую игре предсказать, собирается ли Линк прыгнуть в Бездну. Следовательно, когда игрок приближался к такой точке, игра начинала процесс загрузки оттуда. Эти интегрированные аспекты позволили Nintendo создавать прыжки, которые казались легкими!
Хотя «Breath of the Wild» в первую очередь известна как игра для Nintendo Switch, она также была доступна на Wii U. Как пояснили в CEDC, разработка «Tears of the Kingdom» исключительно для Switch позволила разработчикам изучить инновационные возможности. Несмотря на то, что требуется некоторая техническая утонченность, впечатляет то, чего достигла Nintendo даже спустя годы существования Switch!
[Т/Т: Famitsu, через Автомат]
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Влияние на детей раскрыто: шокирующая правда о темной стороне социальных сетей
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
2024-08-29 21:40