Как человек, который с детства провел бесчисленные часы, путешествуя по очаровательным пейзажам Хайрула и сражаясь с силами тьмы, я должен признать, что поначалу был ошеломлен решением Nintendo сделать Зельду главным героем в «The Legend of Zelda: Echoes». Мудрости». Однако после более глубокого изучения процесса разработки игры и понимания проблем, с которыми столкнулись разработчики, мой скептицизм сменился волнением.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В предстоящем выпуске «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» для Nintendo Switch позднее на этой неделе игроки возьмут на себя роль принцессы Зельды вместо типичного персонажа Линка. В течение многих лет фанаты просили игру, посвященную Zelda, и теперь им интересно, почему именно эта игра делает такой переход. В недавнем сообщении в блоге на веб-сайте Nintendo создатели обсудили проблемы, связанные с гармонизацией Echoes как оружия с традиционным мечом и щитом Линка. Опасение заключалось в том, что меч и щит могут сделать Эхо ненужным, что приведет к выбору другого главного героя.
В ответ на частые вопросы о том, может ли принцесса Зельда стать главным героем серии Legend of Zelda, Аонума последовательно рассматривал такую возможность и отвечал утвердительно при определенных условиях. Он размышлял, как эффективно изобразить ее в качестве главного героя. Однако, когда он заметил, что его команде сложно определить идеального героя для этой конкретной игры, он понял: «Это игра как раз для нее!
С этой точки зрения вполне понятно, почему Зельда получила преимущество перед Линком. Хотя Nintendo уже объявила, что в игре Zelda будет режим Swordfighter, он гораздо более ограничен, чем то, что мы привыкли видеть в Link. Шкала быстро истощается, заставляя героя больше полагаться на использование Эха, чтобы сражаться вместо нее. Не то чтобы мы не видели, чтобы Линк использовал уловки в других играх; Кепка Миниша позволяла ему уменьшаться, а Связь между мирами позволяла ему ходить по стенам как картина. Однако эти функции были больше связаны с исследованием, а не с боем.
Как преданный поклонник серии Zelda, мне не терпится узнать реакцию других энтузиастов, когда The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom появится на прилавках магазинов. Эта игра, кажется, сильно отличается от своих предшественников во франшизе, что, несомненно, потребует некоторой корректировки со стороны таких давних фанатов, как я. Тем не менее, сделав Зельду главным героем, я считаю, что разработчики пытаются сделать так, чтобы нам было менее неприятно принять что-то свежее и захватывающее.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Сцена после титров четвертого сезона «Убийцы демонов»: Танджиро и Мицури воссоединяются
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
- Какуриё: Анонсирован второй сезон «Ночлег и завтрак для спиртных напитков»
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
2024-09-24 20:40