Nintendo рассказывает, как планирует справиться с «неизбежным» ожиданием между сиквелами

Nintendo рассказывает, как планирует справиться с «неизбежным» ожиданием между сиквелами

Как давний поклонник Nintendo, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования, ожидая следующего большого продолжения моей любимой франшизы. Длительные циклы разработки, которые мы наблюдали в последние годы, сделали ожидание между играми еще более продолжительным, особенно когда речь идет о таких долгожданных играх, как Metroid Prime 4 и Tears of the Kingdom.


Я заметил интригующую тенденцию в индустрии развлечений: по мере ускорения технического прогресса сроки производства долгожданных сиквелов растягиваются. Это было совершенно очевидно в эпоху Nintendo Switch. Например, между выпуском «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы» и ее предстоящего продолжения «Слезы королевства» прошло шесть лет. Кроме того, мы ожидаем, что между первоначальным анонсом Metroid Prime 4: Beyond и его запланированным выпуском в 2025 году пройдет восемь лет или больше.

В современной разработке игр этот процесс стал более длительным, сложным и технологически сложным, чем когда-либо прежде. Эта сложность присуща данной области. Чтобы решить эти проблемы, мы постоянно увеличиваем размер нашей команды разработчиков и выделяем достаточные средства на новейшие инструменты и технологии.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода «Tears of the Kingdom», продолжения «Breath of the Wild». Однако, похоже, Фурукава мало что рассказал о том, что нас ждет впереди с точки зрения ресурсов развития и инвестиций. Судя по прошлому опыту, в их число входят побочные игры и связанные с ними проекты.

Благодаря такого рода инвестициям Nintendo смогла постоянно обеспечивать поток высококачественных игр для платформы Switch. Ожидание, окружающее такие игры, как «Metroid Prime 4», сохраняется, но «Tears of the Kingdom» оправдала и, возможно, даже превзошла ожидания игроков.

Поскольку предстоящая система Nintendo, по прогнозам, будет представлена ​​в течение следующих двенадцати месяцев, остается интригующим вопрос о том, сохранится ли эта тенденция. Специфика модельного ряда системы первого года остается неясной, но разумно предположить, что новая игра 3D Mario появится примерно во время запуска. Это связано с почти восьмилетним перерывом с момента дебюта «Super Mario Odyssey». К счастью, энтузиастов Марио тем временем развлекали, и у них будут дополнительные причины радоваться предстоящим релизам, таким как «Super Mario Party Jamboree» и «Mario & Luigi: Brothership».

Смотрите также

2024-07-07 22:39