Как давний поклонник серии Mario & Luigi, я должен признать, что выпуск Brothership в прошлом месяце был как глоток свежего воздуха после долгого ожидания. Девять лет — это вечность во времени видеоигр, и я почти потерял надежду увидеть еще одну часть этой любимой серии ролевых игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ранее игра под названием «Mario & Luigi: Brothership» дебютировала на Nintendo Switch в прошлом месяце, ознаменовав возвращение в серию ролевых игр после долгого девятилетнего ожидания. Несмотря на то, что некоторые фанаты считали, что серия завершена, это было не так, и реакция на новую игру в целом была положительной. Интересно, что сомнения в продолжении серии возникли не только у фанатов, но и у разработчиков. В недавнем сообщении на официальном сайте Nintendo в разделе «Спросите разработчика» продюсер Акира Отани сообщил, что дискуссии вокруг серии не прекращаются с момента выхода «Mario & Luigi: Paper Jam» в 2015 году. Однако казалось, что Nintendo изо всех сил пытается найти баланс между своими стремлениями к проекту.
Отани заявил, что мы стремились создать что-то свежее, но в то же время соответствующее оригинальным играм Mario & Luigi, совместимое с обновлениями оборудования. Одновременно найти этот баланс было непросто… Мы экспериментировали с множеством подходов, но был момент, когда мы сомневались, сможем ли продолжать выпускать игры серии, и даже подумывали о прекращении выпуска.
Отани не вдается в подробности, но после закрытия AlphaDream возникло множество проблем с серией «Марио и Луиджи». AlphaDream отвечала за каждую игру серии, начиная с «Mario & Luigi: Superstar Saga», но в 2019 году компания обанкротилась. Отани объяснил, что в конечном итоге они обратились к Acquire, поскольку он считал, что Acquire подойдет для серии из-за их способности создавать как экшены, так и ролевые игры, основываясь на их работе с Tenchu и Octopath Traveler.
В том же интервью Харуюки Охаси, режиссер, выразил энтузиазм, свой и команду Acquire по поводу работы над сериалом, заявив, что они стремятся овладеть различными навыками, от технических деталей до игрового дизайна, сотрудничая с Nintendo. Nintendo, как новый разработчик, пожелала сохранить классическую атмосферу своих предыдущих игр. Для этого Nintendo пригласила разработчиков, которые работали над предыдущими частями Mario & Luigi.
Кажется, что Nintendo вместе с Acquire приложили значительные усилия, чтобы возродить серию Mario & Luigi, но ее долгосрочная судьба неясна. Если Mario & Luigi: Brothership покажет хорошие финансовые результаты, это потенциально может сократить разрыв между последующими частями. Однако вопрос о том, появится ли Acquire снова, остается предметом предположений. Acquire находится в собственности Kadokawa Corporation, и Sony выразила заинтересованность в приобретении этой компании. Это потенциальное поглощение может создать проблемы для будущего сотрудничества с Nintendo, но точный результат остается неопределенным.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Неужели Агата только что дала важную информацию о личности Рио?
- Почему у Marvel 2025 год будет большим?
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Hunter x Hunter Funko Pops вернулись из перерыва
2024-12-05 19:10