Как страстный поклонник, я должен признать, что прямая трансляция Nintendo Switch 2 была настоящей сокровищницей информации о предстоящей консоли, но оставила меня с множеством интересных вопросов, особенно касающихся самой аппаратной части. Например, мы узнали, что переносная гибридная консоль поддерживает HDR и может выдавать разрешение в 4K при 60 кадров в секунду (FPS) на док-станции, а также впечатляющие 120 FPS при разрешении 1080p в портативном режиме. Тем не менее, мне интересно, как это возможно, учитывая репутацию Nintendo о менее мощном аппаратном обеспечении. Похоже, компания решила принять более современные технологии, схожие с новыми консолями и высокопроизводительными ПК вроде слухов о PS5 Pro, хотя вероятно не до такой же степени мощности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно недавнему объявлению NVIDI, они объединили усилия с Ninendo для разработки кастомного GPU для предстоящей Ninendo Switch 2. Это сотрудничество потенциально может повысить возможности консоли, поскольку было подтверждено её способность достигать разрешения 4K в телевизионном режиме и до 120 кадров в секунду при разрешении 1080p в портативном режиме, что продемонстрировали во время сегмента Metroid Prime 4: Beyond на вчерашней Direct. Занятно также стало известно, что консоль использует технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS) от NVIDI для AI-апскейлинга изображений. Проще говоря, эта технология позволяет консоли работать с более низким разрешением ради лучшей производительности и затем улучшает изображение с помощью искусственного интеллекта так, что оно кажется выполненным при высоком разрешении.
Вместо этого позвольте мне переформулировать это более разговорно: подобно тому как PlayStation 5 Pro использует технологию PSSR для спектрального суперразрешения (PlayStation Spectraal Super Resolution), другая технология также применяется. Игры, оптимизированные под эту технологию, часто обозначаются как ‘PS5 Pro Enhanced’, что означает улучшение и визуальных эффектов, и производительности. Аналогичным образом будущий Nintendo Switch 2 может похвастаться улучшенной благодаря ИИ отслеживанием лиц и удалением фона в своей видеофункции, что было продемонстрировано во время сегмента Game Chat на их презентации Direct.
Статья также подтверждает, что предстоящий Nintendo Switch 2 будет включать технологию трассировки лучей, улучшая игры более аутентичным освещением, отражениями и тенями. Это отличается от предварительно рассчитанных теней или отражений, которые могут давать хорошие результаты, но иногда приводят к менее реалистичным визуальным эффектам.
Использование всех этих функций вместе может вызвать проблемы с заиканием во время игрового процесса. Однако ожидается, что будущий Nintendo Switch 2 в режиме портативной консоли будет иметь технологию переменной частоты обновления (VRR), которая работает на базе NVIDIAG-Sync. Проще говоря, это означает динамическое изменение частоты обновления экрана в соответствии с частотой видеокадров, благодаря чему предотвращаются разрывы экрана и обеспечивается плавный игровой процесс.
NVIDIYA утверждает, что предстоящий Нинтендо Свитч 2 обладает графической производительностью в десять раз большей по сравнению с предыдущей моделью. Вот краткое изложение значительных характеристик специально разработанного процессора NVIDIYA, как подчеркивает технологическая фирма:
1. Увеличенная графическая производительность: Новый процессор обеспечивает улучшенную графическую производительность по сравнению со своим предшественником.
2. Оптимизирован для игр: Процессор целенаправленно оптимизирован для улучшения игрового опыта на платформе Нинтендо Свитч 2.
3. Продвинутая архитектура: Специальный NVIDIYA процессор обладает передовой архитектурой, поддерживающей улучшенные графические возможности и игровые способности Нинтендо Свич 2.
- Тензорные ядра ускоряют графику, основанную на искусственном интеллекте, при сохранении эффективного потребления энергии.
- Ядра RT усиливают игровой реализм динамическим освещением и естественными отражениями.
- Переменная частота обновления (VRR) через NVIDIA G-SYNC в портативном режиме гарантирует ультраплавный геймплей без разрывов.
Nintendo Switch 2 запускается 5 июня. Ознакомьтесь с нашим практическим обзором здесь.
Смотрите также
- Празднование «Звездных войн» в Японии в 2025 году подтверждает первых гостей
- Люди Икс: Марвел возвращает сына Апокалипсиса
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
- У поклонников фильма «Дюна» есть большой вопрос о «Дюне: технологическая шкала пророчества»
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Игра «Кальмар 3»: все, что мы знаем о финальном сезоне
- «Люди Икс ’97: Реакция актера «Гамбита» на пятую серию»
- Оси-но Ко наконец-то выяснил причину убийства Ай
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- One Piece раскрывает последнего выжившего вегапанка
2025-04-03 19:40