No Man’s Sky получает масштабное обновление миров, раскрыты полные примечания к патчу

No Man's Sky получает масштабное обновление миров, раскрыты полные примечания к патчу

Как давний игрок в эту игру, я видел немало ошибок и проблем, которые мешали мне погрузиться в исследование космоса. Но сегодня я рад сообщить, что разработчики решили ряд этих проблем в обновлении, которое действительно изменило ситуацию.

Как страстный поклонник No Man’s Sky, я рад сообщить, что Hello Games выпустила первую часть впечатляющего нового обновления под названием «Worlds». С момента своего выпуска в 2016 году компания Hello Games неустанно предана игре. Они не только портировали игру на различные платформы, но и постоянно интересовали игроков, выпуская обновления. И теперь No Man’s Sky живее, чем когда-либо!

Последнее обновление версии 5.0 для No Man’s Sky теперь доступно на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и ПК. Это обновление в первую очередь улучшает техническую основу игры. В конце 2024 года Hello Games представила Light No Fire, новую игру с открытым миром, действие которой происходит на одинокой планете. Разработчики включили в No Man’s Sky многие технические достижения, достигнутые при создании Light No Fire.

Как давний поклонник игр об освоении космоса, я не могу не быть в восторге от последних обновлений No Man’s Sky (NMS). Проведя бесчисленные часы, путешествуя по огромной вселенной этой игры, я полюбил ее уникальные особенности и ощущение открытия, которое она приносит.

Как геймер, с нетерпением ожидающий последних изменений в No Man’s Sky, я рекомендую ознакомиться с подробными примечаниями к обновлениям внизу этой страницы, чтобы более подробно ознакомиться со всеми обновлениями. Кроме того, не пропустите захватывающий трейлер Worlds, чтобы по-настоящему оценить влияние этих изменений!

Примечания к обновлению No Man’s Sky Worlds 5.0

РЕндеринг неба и облаков

  • Система рендеринга атмосферы и объемных облаков была полностью переписана для значительного увеличения детализации и четкости.
  • Планеты теперь демонстрируют более широкий диапазон облачного покрытия: с течением времени; с планеты на планету; и в зависимости от погодных условий.
  • Планеты с дождем больше не будут использовать эффект окружающего дождя, если облачность недостаточна.
  • Цвета дневного неба теперь значительно разнообразнее.
  • Ночное освещение больше не всегда синее и может меняться в зависимости от природной среды планеты.
  • Уровень темноты в ночное время теперь меняется с течением ночи.
  • Ночная темнота теперь варьируется от планеты к планете, причем некоторые из них значительно темнее других.

ОБРАБОТКА ВОДЫ

  • Рендеринг воды был полностью переработан, и теперь используется система на основе сетки, которая позволяет создавать настоящие волны и пену.
  • Условия воды меняются со временем в зависимости от местной погоды и глубины воды в каждом конкретном месте, создавая эффекты от штормового моря и огромных океанских волн до спокойных тихих прудов.
  • Вода теперь отражает солнце и отражает планетарные отражения, что значительно повышает качество изображения.
  • Разнообразие цветов воды значительно увеличено.
  • Детали основания со стеклом теперь точно отображают состояние воды снаружи.
  • Герметичные подводные части основания больше не будут «протекать» воду в основание.
  • Корабли теперь оставляют брызги и следы на воде при низком полете.
  • Эффекты подводного реактивного ранца были значительно улучшены.
  • Эффекты плавания были значительно улучшены.
  • Звездные корабли теперь могут быть оснащены водными посадочными самолетами, что позволяет им приземляться или вызываться прямо над поверхностью океана.
  • Биологический эквивалент этой технологии был добавлен для живых кораблей.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • Система рендеринга теней была переработана, чтобы использовать преимущества методов затенения экранного пространства, в результате чего планеты стали более ярко освещенными, а тени — более точными и детальными.
  • Рендеринг планетарных объектов, таких как деревья, камни и трава, был переписан и перенесен в более современную систему на базе графического процессора, что позволяет обрабатывать больше объектов с большей производительностью.
  • Удаленные планетарные объекты теперь выглядят значительно детальнее и реалистичнее.
  • Генерация ландшафта была переписана, чтобы включить воксельную сетку из двух марширующих кубов, что уменьшает количество вершин, увеличивает скорость создания ландшафта, повышает частоту кадров и экономит значительный объем памяти.
  • Система компонентов была переработана для увеличения скорости и улучшения использования памяти.
  • Сетевые системы были улучшены для снижения использования полосы пропускания.
  • Значительная оптимизация памяти и производительности была проведена во всей игре, особенно в использовании метаданных, потоковой передаче текстур, генерации LOD и генерации процедурных сеток.

ДЛСС3

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология NVIDIA, доступная
  • Игроки на ПК с совместимыми картами RTX, которые используют нейронную сеть глубокого обучения для повышения частоты кадров и создания красивых и четких изображений.
  • В No Man’s Sky добавлена ​​поддержка последней версии DLSS3.
  • DLSS3 увеличивает производительность почти в 4 раза по сравнению с традиционным рендерингом, сохраняя при этом отличное качество изображения. Узнайте больше на сайте NVIDIA.

ПЛАНЕТАРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

  • Планетарное разнообразие и многообразие увеличились по всей Вселенной.
  • Новые замороженные, пышные, пустынные, выжженные, радиоактивные и токсичные миры ждут открытия и исследования.
  • Формы основного ландшафта не были сброшены, а существующие планетарные базы не будут перемещены.
  • Увеличена вероятность того, что в мире найдутся древние кости или пригодный для утилизации лом.
  • В мирах, где есть утилизируемый лом, иногда можно собрать дополнительные ржавые остатки.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

  • Моделирование ветра было переработано, чтобы оживить планеты и обеспечить единообразный эффект в каждом мире: движение деревьев и листьев, эффекты дыма, дождя, тумана и снега — все в единой системе.
  • Системы туманообразования и частиц были улучшены для повышения точности и производительности.
  • Все эффекты окружающего планетарного окружения были полностью переработаны.
  • Эффекты шторма были полностью переработаны.
  • Планеты теперь могут иметь ряд дополнительных атмосферных эффектов, которые соответствуют окружающей погоде и опасным условиям.
  • Визуальные эффекты реактивного ранца были переработаны.
  • Визуальные эффекты штормовых кристаллов были переработаны и улучшены.
  • Улучшена окраска эффекта шагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы космического корабля отображали низкую скорость.

СУЩЕСТВА

  • Был добавлен новый тип процедурно генерируемых существ в стиле членистоногих, которые могут появиться в любом мире.
  • Были добавлены новые типы процедурно генерируемых гибридов растений и животных, которые могут появиться в любом мире.
  • Новые типы процедурно генерируемых синтетических конструкций теперь можно найти в избранных мирах…
  • Добавлен новый тип враждебного существа — Мать выводка.
  • Некоторые миры кишат Мерзким Выводком. В таких мирах игроки теперь могут найти сочных личинок. Структурный вред этим личинкам призовет выводок.
  • Мать, чтобы проецировать своих детенышей…
  • В Нексус добавлена ​​новая многопользовательская миссия по поиску и уничтожению мерзкого выводка.
  • Игроки, победившие в бою матерей выводков, могут получить множество новых титулов и варианты настройки шлема на тему насекомых.
  • Было добавлено более 40 новых рецептов приготовления пищи, в которых используются продукты, полученные от новых существ.
  • При убийстве биологических ужасов теперь выпадает готовое мясо.
  • Находясь под контролем пилота ИИ, Минотавр теперь будет нацеливаться на биологические ужасы и уничтожать их.
  • Дрожание камеры, вызванное шагами колоссальных существ, было уменьшено.
  • Пользовательский интерфейс в стиле «битвы с боссами», используемый при сражении с крупными кораблями, теперь также используется и при сражении с «Стражами-ходоходами» и «Сосудом многих уст», предоставляя дополнительную информацию об их здоровье и статусе.
  • «Сосуду многих уст» были предоставлены дополнительные атаки дальнего боя, что делает их столкновение еще более сложным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить документы с историями культа червя из мерзкого порождения червя-титана.

ЛИКВИДАТОРСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

  • Четырнадцатая экспедиция «Ликвидаторы» начнется в ближайшее время и продлится примерно шесть недель.
  • Эта экспедиция приглашает игроков присоединиться к силам Авангарда Ликвидаторов, которые стремятся очистить вселенную от старых и новых биологических ужасов, включая нашествие мерзких выводков…
  • Награды включают новые плакаты; специальные трофеи за поиск ошибок; уникальный реактивный ранец в стиле членистоногих и полный комплект соответствующей брони.
  • Все, кто внесет свой вклад и внесет свой вклад в усилия всего сообщества по истреблению мерзкого выводка, получат части нового гибрида Liquidator Heavy Exomech — комплекта сверхпрочной брони для Минотавра.
  • Среди усовершенствований, доступных для робота-ликвидатора, — сделанный на заказ огнемет, идеально подходящий для нанесения тяжелых повреждений на близком расстоянии.
  • По мере продвижения сообщества в экспедиции, робот-ликвидатор станет доступен в Quicksilver Synthesis Companion для тех, кто не сможет принять в ней участие.

КАМПАНИЯ ТВИТЧ

  • В ближайшее время начнется выпуск нового пакета Twitch Drops. Зарегистрируйтесь и свяжите свои учетные записи платформы на странице Twitch Drops, а затем подключайтесь к Twitch, чтобы получить экзотические базовые детали, высокотехнологичные звездолеты, фейерверки, модификации внешнего вида и многое другое.

КАСТОМИЗАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО КОРАБЛЯ

  • Фабрикатор звездолетов на космической станции был расширен и теперь включает возможность создавать звездолеты солнечного класса.

БАЗОВЫЕ ЧАСТИ

  • Для строительных наборов из дерева, сплава и камня был добавлен набор наклонных частей крыши в виде световых люков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой базовые детали могли появиться сразу после загрузки или деформации.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Blaze Javelin всегда целился в пол при стрельбе по Sentinel Quads.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон по синтезу ртути постоянно болтал во время взаимодействия.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой корабли игроков могли лететь очень медленно при попытке состыковаться с Космической Аномалией.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с исходной точкой факела игрока, из-за которых мультиинструмент или части игрока могли подсвечиваться ненадлежащим образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой страница инвентаря не открывалась правильно в последнем выбранном инвентаре, если этим инвентарем был грузовой корабль или любой экзокорабль.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла привести к записи неверных символов в данные пользовательских настроек, что могло привести к неожиданному поведению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок сталкивался с собранными растениями, богатыми кислородом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вулканы могли блокировать стартовую локацию корабля или игрока при запуске новой игры в вулканическом мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не появлялись на грузовых кораблях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой записи «Новые начинания» не появлялись в каталоге «Истории».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой опция «Гамма» появлялась на ПК или Mac при использовании графической конфигурации на уровне ОС, которая не позволяла ей ничего делать.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Собранная конструкция на борту «Космической аномалии» могла создавать неподходящий реквизит во время простоя.
  • Исправлен ряд визуальных проблем со шлемами корваксов.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых процедурные текстуры могли выглядеть слишком светлыми.
  • Исправлена ​​утечка памяти, которая могла возникнуть при изменении разрешения на ПК.
  • Исправлено нарушение памяти, связанное с генерацией ветра.
  • Исправлен ряд редких нарушений памяти.
  • Исправлен ряд редких сбоев, связанных с чтением статистики игрока.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с синхронизацией грузовых судов в мультиплеере.
  • Исправлено нарушение памяти, связанное с генерацией текстур.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с перезагрузкой текущего сохранения.
  • Исправлено большое количество проблем, связанных с использованием недопустимых чисел в физических расчетах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые определенные маркеры, предназначенные только для пространства, могли появляться, когда они не находились в космосе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытия, сделанные во время экспедиции, не могли быть правильно перенесены (или перезаписаны) в список открытий в основном сохранении.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой экспедиции могли начинаться с неверными данными, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрегаты флота не могли быть отремонтированы при повреждении.
  • Исправлен ряд проблем со столкновениями на боевых фрегатах.
  • Исправлена ​​ошибка в базовой миссии «Оружейник», которая могла помешать прогрессу, если космический бой отключен.
  • Исправлено большое количество ошибок ввода при использовании интерфейсов с сенсорным экраном, таких как SteamDeck или Switch.
  • Исправлено большое количество проблем, из-за которых различные элементы управления не могли быть правильно переназначены.

Пользовательский интерфейс и качество жизни

  • Ранее названные/загруженные открытия теперь можно переименовать и повторно загрузить.
  • Исправлено большое количество проблем с камерой и анимацией при входе или выходе из кабины звездолета от первого лица.
  • В Быстрое меню добавлено несколько новых жестов, включая дополнительный танец.
  • Опасная флора, засоряющая некоторые миры, была изменена для лучшей видимости, лучшего оповещения о повреждениях, более последовательной маркировки и более подходящего количества дрожания камеры.
  • Настройка меню дрожания камеры теперь корректно уменьшает дрожание от повреждений.
  • Активный режим Multi-Tool теперь можно переключать во время перезагрузки (что отменит любую активную перезагрузку).
  • Исправлена ​​проблема с системой сканирования цели, которая при поиске планетарных объектов не могла обнаружить многие возможные варианты и вместо этого отображала сообщение «Сигнал слишком слаб для оценки расстояния».
  • Стыковка космической станции и грузового корабля была переработана для более приятной стыковки, с меньшим количеством ненужных вращений и более плавным движением.
  • Слоты рафинера теперь можно быстро заполнить целой стопкой в ​​качестве альтернативы использованию системы перетаскивания, которая позволяет точно контролировать размещенное количество.
  • Если основная платная технология (например, защита от опасностей) повреждена, она теперь добавляется в быстрое меню в качестве опции быстрого ремонта.
  • Пользовательский интерфейс взаимодействия при обслуживании и ремонте был улучшен для визуального улучшения и улучшения видимости.
  • Метки взаимодействия были переработаны для визуального улучшения и большей отзывчивости.
  • Улучшено использование текста и шрифта в прицельной сетке звездолета.
  • Ввод при использовании интерфейсов сенсорного экрана, таких как SteamDeck или Switch, был усовершенствован по всем направлениям.
  • Миссии, предлагающие вызов Космической Аномалии из быстрого меню, теперь всегда будут использовать правильный значок.
  • В многопользовательских миссиях теперь будет использоваться правильный значок на этапе сдачи в Нексусе.
  • Улучшена окраска текста в подробных сообщениях миссий.
  • Текстовое сообщение в чате, автоматически отправляемое при необходимости ресурсов, теперь правильно отражает необходимость ремонта предмета.
  • Исправлен ряд проблем с обрезкой текста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сливочные пальцы» не были съедобными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепты печенья (и ряд дополнительных нишевых товаров) отсутствовали в каталоге.

Смотрите также

2024-07-17 21:39