Студия Romeo Games неожиданно приостановила работу над своим предстоящим игровым проектом со стороны издателя. Основанная в 2015 году Джоном и Брендой Ромеро, студия известна созданием игр SIGIL и Empire of Sin. Несмотря на то что детали следующего проекта не были полностью раскрыты, планировалось выпустить шутер от первого лица с использованием Unreal Engine 5. В сообщении твита Бренда Ромеро заявила, что данное решение было принято руководством издателя на высоком уровне, вне досягаемости или влияния студии. Она уточнила, что это решение никак не отразилось на прогрессе разработки игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бренда Ромеро заявила, что проблемы не являются результатом усилий нашей команды, производительности или качества проекта. Мы последовательно соблюдали сроки, получали положительные отзывы и без труда прошли все внутренние оценки. Наша команда является исключительной, и мы гордимся их работой. В настоящее время мы оцениваем следующий курс действий и усердно работаем над поддержкой наших сотрудников.
Бренда Ромеро не упомянула имя издателя напрямую, но не все сотрудники студии были столь осторожны. Кристоф Рэдл, художник по твёрдой поверхности, заявил в Твиттере, что потерял работу в Romeo Games из-за недавних сокращений в Xbox. По информации IGN, несколько других сотрудников Romeo Games обновили свои профили на LinkedIn, указав, что вся студия была ликвидирована вследствие отмены проекта.
На этой неделе подразделение Xbox компании Microsoft объявило о сокращениях рабочих мест в нескольких командах разработчиков, что привело к отмене ряда проектов. Среди них были ‘Perfect Dark’, ‘Everwild’ и новая MMO от создателей ‘The Elder Scrolls Online’. Хотя слухи о возможных увольнениях ходили уже некоторое время, масштаб и охват сокращений вызвали шок во многих игровом сообществе. Похоже, что это решение затронуло не только команды внутри Xbox Game Studios, но также игры, которые Microsoft планировала выпустить.
Реакция на отмену проекта была крайне негативной. Джон Ромэро, соавтор серии DOOM, планировал выпустить новый шутер от первого лица через свою студию, которого с нетерпением ждали фанаты. Однако сейчас вся команда остается без работы, так как их проект никогда не увидит свет. Это вызывает опасения относительно будущего Xbox и судьбы AAA-игр в целом. Если Microsoft отменяет множество проектов, одновременно хвастаясь рекордными прибылями перед акционерами, должны ли другие студии считать Xbox надежным издателем? Этот вопрос висит над индустрией с потенциально широкими последствиями.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- 10 предков Daggerheart, которые изменят ваш игровой опыт
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
- Создатель игры Squid объясняет, почему самый противоречивый игрок второго сезона носит одно имя со злодеем Marvel
- Свадьба Монтаны Джордан: Звёздное торжество с участием коллег по съёмкам!
2025-07-03 20:11