Игра под названием ‘Firebreak‘ была запущена на PS5, Xbox Series X/S и ПК, вызвав ожидание благодаря связи с Remedy Entertainment, известной своими играми вроде ‘Alan Wake 2’ и ‘Control’. Однако она не достигла высот предыдущих проектов. После отзывов сообщества на различных платформах, включая социальные сети, Discord и форумы Steam, разработчики вносят значительные изменения в игру. К счастью, эти корректировки будут внедрены в ближайшее время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последней версии 1.2 обновления игры Firebreak: The Remedy от Remedy были сделаны улучшения главным образом в прогрессе игроков. Игроки часто жаловались на медленный темп прокачки уровней в этом шутере, что заставляет слишком долго чувствовать себя слабым. Это было связано с тем, что разблокировка базовых улучшений и способностей занимала достаточно много времени. Для решения этой проблемы разработчики из Remedy настроили несколько аспектов прогресса игры. Изменения направлены на то, чтобы первые часы игры были более интересными для игроков. Например, потерянные активы и образцы исследований теперь легче обнаружить, стоимость разблокируемых предметов была сбалансирована, третий уровень допуска (Clearance Level 3) для заданий сразу доступен с самого начала игры, а также было сделано множество других улучшений.
Вот полные патчи для обновления «FBC: Firebreak» версии 1.2:
FBC: Обновление Firebreak 1.2 — Полный список изменений
Обзор
Мы значительно улучшили наши основные системы, чтобы ускорить ваше продвижение и сделать его более приятным с большими наградами. Изменения в экономике оптимизируют процесс заработка и управления валютами; в магазине реквизита теперь проводится различие между снаряжением и косметическими предметами, а прогресс работы был реорганизован для того, чтобы игроки могли завершить полные задания (все три зоны) быстрее.
Помимо этого, данное обновление вносит множество поверхностных и закулисных улучшений в игру, которую я обожаю.
Ознакомьтесь с нашей подробной статьей, в которой обсуждаются содержимое последнего обновления и запланированные улучшения игры за короткое время.
Изменения в экономике
- Валюты обновления (Потерянные активы и образцы исследований) теперь визуально выделены в заданиях, чтобы их было легче обнаружить.
- Все разблокируемые затраты были перебалансированы, чтобы лучше соответствовать фактическим заработкам валюты игроков.
- Игроки теперь будут зарабатывать и тратить потерянные ресурсы с более здоровым темпом, обеспечивая плавное развитие и разблокировку снаряжения.
Прогресс работы и уровни допуска
- Новые игроки теперь начинают на уровне Одобрения 3 (CL3) для первой профессии, Hot Fix.
- Игроки все еще могут выбрать уровень сложности CL1 или CL2, но это больше не обязательное требование.
- Для разблокировки следующего задания необходимо завершить полный трехзональный проход на уровне сложности 3.
- Выполнение работы на уровне сложности 3 также открывает модификатор Corruption для этой работы.
- Эти изменения обеспечивают более быстрый доступ к полному опыту работы и улучшают подбор партнеров по игре и процесс адаптации.
Требования
- Заявка на оперативные ресурсы была разделена на две категории:
- Необходимое снаряжение: Оружие, экипировка, Самодельные приспособления, Изменённые модификации.
- Выражения: косметические разблокировки, такие как спреи и комплекты брони.
- Вам больше не нужно разблокировать несвязанные предметы (например, перчатки), чтобы получить доступ к ключевому снаряжению вроде оружия или дополнений.
- В целом, прогресс в улучшении снаряжения теперь значительно быстрее и более целенаправленный.
Балансировка
- Уменьшено время сборки BOOMbox и Swivel Cannon
- Увеличил здоровье и порог пошатываний солдат Его Величества
- Набор инструментов ‘Fix Kit’ теперь наносит урон при каждой ступени.
- Увеличено количество здоровья у мощных противников (имеющих имена)
- Загрязненный степлером предмет теперь менее неуловим и проще отследить
аудио
- Исправлено отсутствие звуковых эффектов перспективы от третьего лица для врагов Shock, которые не воспроизводились должным образом.
- Исправлены проблемы с музыкальным переходом при переходе из главного меню в геймплей.
- Звуковые эффекты перезарядки щита теперь корректно слышны с новой реализацией для сценариев вне диапазона
- Исправлена ошибка, из-за которой вредные звуки от других игроков (например, эффекты огня) не могли быть услышаны корректно.
- Добавлено звуковое сопровождение при выходе из выбора оружия или гранаты в меню снаряжения и добавлены переходные звуки для быстрого набора экипировки в лобби
Интерфейс пользователя
- Исправлены индикаторы уровня опыта (XP) в наборе инструментов Fixed Crisis на экране результатов.
- Исправлена проблема с наложением репутации игрока и прогресса опыта в экран результатов после матча.
- Исправлена проблема с крашем при осмотре оружия в меню загрузки
- Исправлена ошибка с неправильным сообщением об ошибке, которое показывалось при выходе хоста или расформировании группы. Теперь корректно указывается, что группа была расформирована.
- Теперь вы можете пингать зиплайны.
- Временное изменение: Удаление списка активных способностей из верхней правой части внутриигрового интерфейса по причине проблем с производительностью (Мы исправим это в ближайшее время и вернем список способностей)
Игровой процесс и производительность
- Исправлена проблема с увлажнителем, при которой изменение уровня воды было видно только игроку, который поставил увлажнитель.
- Улучшенная тактильная обратная связь DualSense в разных частях Главного и других меню
- Инструмент Jump Kit Impactor теперь можно заряжать во время бега.
Визуализация и рендеринг.
- Улучшения производительности
- Вход и выход из радиуса действия резонансного щита товарища по команде больше не вызывают мерцание синего экрана.
- Добавлена светящаяся подсветка потерянным активам и образцам исследований, чтобы сделать их более привлекательными.
- Улучшенные визуальные эффекты крови
- Реализована функция затухания расстояния для эффектов искажения внутри вентиляторов.
- Свободный долг — добавлен пандус на вершину одного из зданий в зоне 2, чтобы теперь Хисс мог туда добраться. Извиняюсь.
- Ground Control — Починили стену в Зоне 2, чтобы игроки больше не могли через нее видеть.
Смотрите также
- Небесное навсегда и Призрачный дворец возглавляют чарты Netflix, подтверждая силу корейских драм.
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Анонсировано аниме «Горилла вашей мечты» (и почему его стоит посмотреть)
- Моя геройская академия представляет новый взгляд на Всемогущего и его маму
- Рецензия на «28 лет спустя»: заряд адреналина для современного ужаса
- Боруто открывает шокирующий новый прием, который заставляет Джура отступать.
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Дзюдзюцу Кайсен: Как Юта Оккоцу вернулся к жизни?
2025-06-20 20:10