Новое обновление ремастера Обливиона исправляет отсутствующие маркеры на карте и многое другое

При первоначальном запуске Oblivion Remastered игроки обнаружили, что игра по-прежнему содержит множество ошибок и глюков из оригинальной версии, что разочаровало фанатов, ожидавших более плавного процесса с визуальными улучшениями и повышением уровня. Первое обновление исправило множество давних проблем, однако принесло новые проблемы со скоростью кадров. Теперь вышло новое обновление для Oblivion Remastered, направленное на улучшение производительности, устранение багов и дальнейшую оптимизацию пользовательского интерфейса. В настоящее время это обновление доступно только через бета-ветвь Steam, с планами расширения доступности до других платформ в ближайшее время.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня доступно обновление Oblivion Remastered (версия 1.2) в ветке Steam Beta. Это обновление продолжает исправлять ошибки квестов и геймплея, а также улучшает общую производительность игры. Bethesda не указала точную дату релиза для других платформ. Тем не менее, патч-ноты версии Steam Beta дают представление о том, что игроки могут ожидать при выпуске версии 1.2 на всех платформах.

По моему мнению, больше всего обращает на себя внимание заявление о том, что обновление направлено на исправление отсутствующих маркеров карты. Будучи активным пользователем маркеров карт, я испытываю разочарование, когда значки квестов исчезают или работают неправильно, заставляя меня чувствовать дезориентацию в дикой местности. Кроме того, обновление планирует решить некоторые другие проблемы с квестами, например, те, которые приводили к сбоям игры.

Обновление патча Oblivion Remastered версии 1.2

1. Откройте клиент Steam и войдите в свой аккаунт. 2. Перейдите к разделу библиотеки на главной панели управления Steam. 3. Нажмите правой кнопкой мыши по игре ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ из списка ваших игр. 4. Кликните на ‘Свойства’. 5. Выберите ‘Бета-версии’ в левом меню. 6. Появится выпадающий список, выберите ‘beta — opt into beta access’. 7. Закройте окно свойств и подтвердите своё действие, кликнув по кнопке ‘ОК’. 8. После подтверждения подождите обновления игры до бета-версии, затем ознакомьтесь с официальными патчами Bethesda для всех изменений в версии Beta Oblivion Remastered.

НАСТРОЙКИ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли дополнительно настроить свой урон в бою игрока и врагов. Теперь игроки могут выбирать из шести опций: «Новичок», «Ученик», «Адепт», «Профессионал», «Эксперт» и «Мастер», доступных в меню геймплея. Мы надеемся, что опция ‘Профессиональный’ будет служить более удобным мостом между уровнями сложности ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.

пользовательский интерфейс

  • Исправленные маркеры карты исчезают
  • Исправил отсутствующую пунктуацию в упрощённом китайском тексте
  • Кнопка «Переключить Все» на экране карты теперь работает как удержание.
  • Различные исправления локализованного текста
  • Устранены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Исправлены неправильно обрезанные меню в разрешении 1280×1024.
  • Исправил неправильную позу игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения.
  • Зафиксированы изменения клавиш для взлома замков
  • Фиксированные клавиши не обновляются в режиме AZERTY
  • Устранена проблема с мягким блокированием при использовании контроллера в меню Enchanting
  • Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов.
  • Исправлена ошибка с внешним видом персонажа при закрытии меню инвентаря.

Краши

  • Устранены сбои, которые могли произойти во время сражения с Джиггалагом
  • Исправлено падение при убийстве парализованного НПС стрелой
  • Исправлено падение при парализации уже парализованного NPC
  • Исправлена ошибка падения при быстром удалении и применении эффектов в меню создания заклинаний.
  • Исправил различные сбои видеокарты
  • Исправлено падение игры, которое могло происходить во время автоматических сохранений.

аудио

  • Исправлены подводные спецэффекты, сохраняющиеся после выхода из воды.
  • Исправлена ошибка с отсутствующими звуковыми эффектами в Шиверин Айлз

квесты

  • Исправлены проблемы с NPC, которые парили после падения во время задания Приоритет Девяти.
  • Исправлена ошибка при входе в затопленную шахту во время прохождения квеста Final Justice.
  • Исправлена маршрутизация для Шализ в Затопляемой шахте во время задания «Последняя справедливость»
  • Исправлена ошибка сбоя при открытии Врат в Заледию во время выполнения задания «Возвращение к Заледии»
  • Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в Форт-Онтус во время выполнения квеста Амулет Некроманта.
  • Исправили проблемы с путями NPC в ‘Садах Плоти и Кости’ во время прохождения задания ‘Через Пелену Безумия’
  • Устранена проблема отсутствия VFX при закрытии Великих врат.
  • Исправлено отсутствующую анимацию лица Илава Дралгонера во время задания ‘Спасая Само Время’
  • Исправил речь сэра Треддета во время квеста ‘Умариль Бескрылый’
  • Исправлены проблемы с траекторией движения NPC во время задания ‘Приманка в ловушку’
  • Исправлены кристаллы обелисков, спавненные некорректно во время задания ‘Подстерегая ловушку’
  • Исправлен сбой в конце квеста ‘Через кошмар к мраку’
  • Починка разрушения стены в Маладе во время выполнения задания «Ничего ты не можешь обладать»
  • Устранил неполадки с едой на банкете в замке Лейавиин, проводившемся во время квеста ‘Сангвине’
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время события «Призраки Витхарна»
  • Фиксированные сцены не воспроизводятся во время прохождения миссии ‘Зажги пламя дракона’
  • Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропфорд после завершения задания ‘Гоблинские проблемы’.

производительность

  • Исправлено падение частоты кадров в Глубоком Уголке (Deepscoorn Hollow)
  • Устранены падения частоты кадров в пещере Блэк Рок.
  • Фиксированный сброс частоты кадров между Скингродом и замком Скингрод
  • Снижение частоты кадров на юге внутреннего двора замка Бравил.
  • Снизил частоту зависаний в открытом мире.
  • Общие улучшения времени кадра во многих местах.
  • Оптимизация обновления предметов персонажа.
  • Оптимизация рендеринга водных объёмов в открытом мире.
  • Оптимизировать обновления света/тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты частиц водопада и рендеринг.
  • Оптимизировать систему погоды.
  • Оптимизировать систему анимации персонажей.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Масштабирование высоты персонажа игрока
  • Исправлены предметы брони, скрывающие хвосты аргониан и каджитов
  • Исправлена медленная камера при начале диалога с NPC.
  • Исправлено мягкое блокирование при помещении игрока с высоким вознаграждением в тюрьму
  • Фиксированные анимации планетарного механизма
  • Исправлена ошибка с плавающими ожерельями в физике
  • Исправлены анимации сна вампиров
  • Исправлено бороды NPC не следуют лицевой анимации.
  • Исправил проблему с призрачными NPC, которые были полностью невидимыми.
  • Исправлена отсутствующая анимация при разговоре с Шамадой в Лейавине.
  • Исправлено очень долгое время загрузки при быстром перемещении
  • Исправлено отсутствующую анимацию лица для Снэк гра-Бура
  • Исправлено падение и потеря сознания в воде, что предотвращает игрока от подъема.
  • Исправленные NPC теряют коллизию при плавании
  • Исправлены NPC, которые прекращали бой, когда игрок блокировал их
  • Зафиксированные женские зубы дремора, кусающиеся
  • Исправлен мягкий баг после выбора класса игрока.
  • Исправлена проблема с застреванием оружия в режиме от первого лица
  • Исправленные лозы обрезаются в колонны
  • Фиксированные шлемы цепляются за голову персонажа игрока
  • Исправил отсутствующие текстуры на статуях Даэдра
  • Исправлены дублированные страницы между Oghma Infinium и Mysterioum Xarxes

СИСТЕМА

  • Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS
  • Исправлено название, которое корректно возобновлялось после приобретения улучшенного издания на ПК.
  • Исправлены настройки, обеспечивающие их правильную миграцию между ПК и Xbox.
  • Исправленная проблема с исчезновением воды после быстрого перемещения
  • Исправлена проблема снижения скорости курсора при включении высокой частоты кадров V-Sync
  • Исправленные шейдеры не загружаются заранее из-за репликации облачных сохранений
  • Исправлены длительные отключения электроэнергии во время экранов загрузки
  • Исправлена ошибка мерцания погоды при нахождении вне здания (VF)
  • Исправлены артефакты размытия движения во время нахождения в плане Обливиона
  • NPCs, которые не подчиняются действию ожидания от игрока

Простыми словами, ожидается, что заметки о патчах для грядущего консольного релиза ‘Oblivion Remastered’ останутся в основном неизменными. Я буду следить за его выходом, так как, будучи игроком на PS5, с нетерпением ожидаю улучшений кадровой частоты.

https://comicbook.com/gaming/news/elder-scrolls-iv-oblivion-remastered-free-skill-boost-blades-arena/embed/#

Смотрите также

2025-07-09 17:40