При первоначальном запуске Oblivion Remastered игроки обнаружили, что игра по-прежнему содержит множество ошибок и глюков из оригинальной версии, что разочаровало фанатов, ожидавших более плавного процесса с визуальными улучшениями и повышением уровня. Первое обновление исправило множество давних проблем, однако принесло новые проблемы со скоростью кадров. Теперь вышло новое обновление для Oblivion Remastered, направленное на улучшение производительности, устранение багов и дальнейшую оптимизацию пользовательского интерфейса. В настоящее время это обновление доступно только через бета-ветвь Steam, с планами расширения доступности до других платформ в ближайшее время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодня доступно обновление Oblivion Remastered (версия 1.2) в ветке Steam Beta. Это обновление продолжает исправлять ошибки квестов и геймплея, а также улучшает общую производительность игры. Bethesda не указала точную дату релиза для других платформ. Тем не менее, патч-ноты версии Steam Beta дают представление о том, что игроки могут ожидать при выпуске версии 1.2 на всех платформах.
По моему мнению, больше всего обращает на себя внимание заявление о том, что обновление направлено на исправление отсутствующих маркеров карты. Будучи активным пользователем маркеров карт, я испытываю разочарование, когда значки квестов исчезают или работают неправильно, заставляя меня чувствовать дезориентацию в дикой местности. Кроме того, обновление планирует решить некоторые другие проблемы с квестами, например, те, которые приводили к сбоям игры.
Обновление патча Oblivion Remastered версии 1.2
1. Откройте клиент Steam и войдите в свой аккаунт. 2. Перейдите к разделу библиотеки на главной панели управления Steam. 3. Нажмите правой кнопкой мыши по игре ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ из списка ваших игр. 4. Кликните на ‘Свойства’. 5. Выберите ‘Бета-версии’ в левом меню. 6. Появится выпадающий список, выберите ‘beta — opt into beta access’. 7. Закройте окно свойств и подтвердите своё действие, кликнув по кнопке ‘ОК’. 8. После подтверждения подождите обновления игры до бета-версии, затем ознакомьтесь с официальными патчами Bethesda для всех изменений в версии Beta Oblivion Remastered.
НАСТРОЙКИ ИЗМЕНЕНИЙ
- Мы добавили дополнительные настройки сложности для того, чтобы игроки могли дополнительно настроить свой урон в бою игрока и врагов. Теперь игроки могут выбирать из шести опций: «Новичок», «Ученик», «Адепт», «Профессионал», «Эксперт» и «Мастер», доступных в меню геймплея. Мы надеемся, что опция ‘Профессиональный’ будет служить более удобным мостом между уровнями сложности ‘Адепт’ и ‘Эксперт’.
пользовательский интерфейс
- Исправленные маркеры карты исчезают
- Исправил отсутствующую пунктуацию в упрощённом китайском тексте
- Кнопка «Переключить Все» на экране карты теперь работает как удержание.
- Различные исправления локализованного текста
- Устранены проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
- Исправлены неправильно обрезанные меню в разрешении 1280×1024.
- Исправил неправильную позу игрока в инвентарном меню после быстрого перемещения.
- Зафиксированы изменения клавиш для взлома замков
- Фиксированные клавиши не обновляются в режиме AZERTY
- Устранена проблема с мягким блокированием при использовании контроллера в меню Enchanting
- Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов.
- Исправлена ошибка с внешним видом персонажа при закрытии меню инвентаря.
Краши
- Устранены сбои, которые могли произойти во время сражения с Джиггалагом
- Исправлено падение при убийстве парализованного НПС стрелой
- Исправлено падение при парализации уже парализованного NPC
- Исправлена ошибка падения при быстром удалении и применении эффектов в меню создания заклинаний.
- Исправил различные сбои видеокарты
- Исправлено падение игры, которое могло происходить во время автоматических сохранений.
аудио
- Исправлены подводные спецэффекты, сохраняющиеся после выхода из воды.
- Исправлена ошибка с отсутствующими звуковыми эффектами в Шиверин Айлз
квесты
- Исправлены проблемы с NPC, которые парили после падения во время задания Приоритет Девяти.
- Исправлена ошибка при входе в затопленную шахту во время прохождения квеста Final Justice.
- Исправлена маршрутизация для Шализ в Затопляемой шахте во время задания «Последняя справедливость»
- Исправлена ошибка сбоя при открытии Врат в Заледию во время выполнения задания «Возвращение к Заледии»
- Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в Форт-Онтус во время выполнения квеста Амулет Некроманта.
- Исправили проблемы с путями NPC в ‘Садах Плоти и Кости’ во время прохождения задания ‘Через Пелену Безумия’
- Устранена проблема отсутствия VFX при закрытии Великих врат.
- Исправлено отсутствующую анимацию лица Илава Дралгонера во время задания ‘Спасая Само Время’
- Исправил речь сэра Треддета во время квеста ‘Умариль Бескрылый’
- Исправлены проблемы с траекторией движения NPC во время задания ‘Приманка в ловушку’
- Исправлены кристаллы обелисков, спавненные некорректно во время задания ‘Подстерегая ловушку’
- Исправлен сбой в конце квеста ‘Через кошмар к мраку’
- Починка разрушения стены в Маладе во время выполнения задания «Ничего ты не можешь обладать»
- Устранил неполадки с едой на банкете в замке Лейавиин, проводившемся во время квеста ‘Сангвине’
- Исправлена проблема с видимостью призраков во время события «Призраки Витхарна»
- Фиксированные сцены не воспроизводятся во время прохождения миссии ‘Зажги пламя дракона’
- Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кропфорд после завершения задания ‘Гоблинские проблемы’.
производительность
- Исправлено падение частоты кадров в Глубоком Уголке (Deepscoorn Hollow)
- Устранены падения частоты кадров в пещере Блэк Рок.
- Фиксированный сброс частоты кадров между Скингродом и замком Скингрод
- Снижение частоты кадров на юге внутреннего двора замка Бравил.
- Снизил частоту зависаний в открытом мире.
- Общие улучшения времени кадра во многих местах.
- Оптимизация обновления предметов персонажа.
- Оптимизация рендеринга водных объёмов в открытом мире.
- Оптимизировать обновления света/тени в нескольких слоях.
- Оптимизировать эффекты частиц водопада и рендеринг.
- Оптимизировать систему погоды.
- Оптимизировать систему анимации персонажей.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Масштабирование высоты персонажа игрока
- Исправлены предметы брони, скрывающие хвосты аргониан и каджитов
- Исправлена медленная камера при начале диалога с NPC.
- Исправлено мягкое блокирование при помещении игрока с высоким вознаграждением в тюрьму
- Фиксированные анимации планетарного механизма
- Исправлена ошибка с плавающими ожерельями в физике
- Исправлены анимации сна вампиров
- Исправлено бороды NPC не следуют лицевой анимации.
- Исправил проблему с призрачными NPC, которые были полностью невидимыми.
- Исправлена отсутствующая анимация при разговоре с Шамадой в Лейавине.
- Исправлено очень долгое время загрузки при быстром перемещении
- Исправлено отсутствующую анимацию лица для Снэк гра-Бура
- Исправлено падение и потеря сознания в воде, что предотвращает игрока от подъема.
- Исправленные NPC теряют коллизию при плавании
- Исправлены NPC, которые прекращали бой, когда игрок блокировал их
- Зафиксированные женские зубы дремора, кусающиеся
- Исправлен мягкий баг после выбора класса игрока.
- Исправлена проблема с застреванием оружия в режиме от первого лица
- Исправленные лозы обрезаются в колонны
- Фиксированные шлемы цепляются за голову персонажа игрока
- Исправил отсутствующие текстуры на статуях Даэдра
- Исправлены дублированные страницы между Oghma Infinium и Mysterioum Xarxes
СИСТЕМА
- Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS
- Исправлено название, которое корректно возобновлялось после приобретения улучшенного издания на ПК.
- Исправлены настройки, обеспечивающие их правильную миграцию между ПК и Xbox.
- Исправленная проблема с исчезновением воды после быстрого перемещения
- Исправлена проблема снижения скорости курсора при включении высокой частоты кадров V-Sync
- Исправленные шейдеры не загружаются заранее из-за репликации облачных сохранений
- Исправлены длительные отключения электроэнергии во время экранов загрузки
- Исправлена ошибка мерцания погоды при нахождении вне здания (VF)
- Исправлены артефакты размытия движения во время нахождения в плане Обливиона
- NPCs, которые не подчиняются действию ожидания от игрока
Простыми словами, ожидается, что заметки о патчах для грядущего консольного релиза ‘Oblivion Remastered’ останутся в основном неизменными. Я буду следить за его выходом, так как, будучи игроком на PS5, с нетерпением ожидаю улучшений кадровой частоты.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Первый взгляд на финал 7-го сезона «Моей геройской академии»
2025-07-09 17:40