Как опытный геймер Mass Effect, имеющий за плечами более десяти лет галактических приключений, я не могу не почувствовать смесь интриги и разочарования, услышав об этом вырезанном контенте из оригинальной трилогии. Идея изменения анимации спринта Шепарда в зависимости от морали — захватывающая перспектива, которая могла бы добавить еще один уровень погружения в игру.
На данный момент BioWare разрабатывает новую игру для Mass Effect, но до нее еще далеко. Предполагается, что он может быть разработан для консолей PS6 и Xbox следующего поколения. На данный момент энтузиасты Mass Effect могут вернуться к серии с Mass Effect: Legendary Edition, в которую им, возможно, придется играть по 15 раз. Другой вариант — Mass Effect: Andromeda, но он не совсем соответствует очарованию оригинальной трилогии.
Информацию о старых играх Mass Effect не часто можно найти в Интернете из-за их долгой истории тщательного изучения и анализа. Однако в последнее время пошли разговоры о ранее не публиковавшемся материале — некоем вырезанном контенте из игр.
Выяснилось, что BioWare на каком-то этапе пробовала модифицировать стиль бега Шепарда в зависимости от его или ее уровня морали. Это означает, что если бы Шепард был более склонен к добру (Совершенный), анимация бега была бы другой по сравнению с тем, когда он или она склонялся к плохому (Отступник). Интересно, что анимация спринта Ренегата напоминает бегущие движения шелухи.
Согласно выводам пользователя Orikon, похоже, что в какой-то момент было предложение изменить спринт Шепарда на основе моральных ценностей. В файлах игры есть анимации с пометками «Storm_Paragon» и «Storm_Renegade». Эти анимации представляют собой беговое движение при нажатии клавиши пробела, а общий термин для этого действия — «Шторм».
Вы можете посмотреть видео, демонстрирующее различные анимации, ниже или просмотреть его, просто нажав на эту ссылку.
Общая информация: Похоже, что в какой-то момент была предложена концепция изменения скорости спринта Шепарда на основе морального мировоззрения в Mass Effect. В файлах игры есть анимации с пометками «Storm_Paragon» и «Storm_Renegade». Эти анимации представляют собой спринтерское движение при нажатии клавиши пробела. #MassEffect #bioware
— Орикон (@masseffect_peom), 15 декабря 2024 г.
В настоящее время ни сама BioWare, ни нынешние или прошлые разработчики BioWare не сделали никаких комментариев по поводу этого открытия. Учитывая его растущую популярность, есть шанс, что в будущем ситуация может измениться. Будьте уверены, если это произойдет, мы незамедлительно обновим информацию.
Вероятно, это было исключено для экономии ресурсов, поскольку большинство игроков выбрали игровые режимы Paragon, а это означает, что большая часть из них не будет видеть анимацию. Кроме того, создание и интеграция таких анимаций стоит недешево.
Чтобы быть в курсе всего, что связано с Mass Effect — от самых свежих новостей, слухов и утечек до лучших предложений — просто нажмите здесь.
Смотрите также
- «Властелин колец: Война Рохирримов» в формате 4K Steelbook Blu-ray уже здесь
- Агата все время: Мефисто появляется (или нас снова разыграли)?
- Xbox Game Pass добавит несколько игр первого дня в ноябре
- Удивительная причина, по которой Гай Пирс не был задействован в «Бэтмене: Начало»
- «Интергалактика: Еретик Пророк» позаимствовал концепт-арт отмененного Jak 4
- 5 сезон «Очень странных дел»: Странный Эл намекает на камео?
- Как финал «Черного клевера» поможет избежать ошибок дзюдзюцу кайсена
- Джим Керри вернется в сиквел «Маски» при одном условии
- «Властелин колец: Война Рохиррим» подтверждает релиз в 2024 году
- Член Зала славы WWE Курт Энгл размышляет о том, как стать мемом
2024-12-15 23:39