На телевидении идет ожесточенная борьба за аудиторию. Вещательные сети борются за рейтинги в эпоху доминирования потокового вещания, а теперь онлайн-платформы ведут собственные битвы за подписчиков. От Netflix до Freevee и Disney+ — существует бесчисленное множество вариантов просмотра телевидения с постоянно расширяющейся библиотекой контента. На протяжении многих лет НФЛ занимала значительное место среди телезрителей разных поколений. Однако аниме, похоже, готово бросить вызов этой давней традиции.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отчет, опубликованный недавно Polygon, предоставил представление о привычках просмотра телелюбителей на основе опроса, в котором приняли участие почти 5000 человек. Данные были распределены по возрастным группам. Удивительно, но результаты показали, что представители поколения Z значительно более склонны смотреть аниме еженедельно, чем заниматься профессиональными видами спорта, такими как НФЛ.
Исследование показало, что среди взрослых в возрасте 18 лет и старше примерно половина (42%) представителей поколения Z, считающих себя поклонниками аниме, каждую неделю смотрят свои любимые шоу. Напротив, только четверть (25%) респондентов поколения Z указали, что внимательно следят за НФЛ. Таким образом, очевидно, что аниме имеет значительное культурное влияние на поколение Z, сравнимое с влиянием НФЛ.
В Соединенных Штатах популярность аниме значительно выросла в эпоху потокового вещания, о чем свидетельствует широкий отклик. Еще в 90-е годы такие компании, как Funimation и Pioneer, распространяли аниме через продажи домашнего видео. Сегодняшние молодые люди, выросшие в то время, теперь могут легко получить доступ к аниме через потоковые платформы. Crunchyroll и HIDIVE стали лидерами отрасли, а такие гиганты, как Netflix и Disney+, с радостью присоединяются к борьбе. Руководители, принимающие решения, следят за фанатами, что делает поколение Z привлекательным сегментом рынка. Поскольку Япония продолжает перенимать новые технологические тенденции, будущие поколения, скорее всего, будут рассматривать аниме как мейнстрим, а не как нишевый продукт.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Мэгги и Неган шокирующее решение меняет все в финале второго сезона «Ходячих мертвецов»: Мертвый город»
- «Сорвиголова: Рожденные заново» увидит возвращение Айелет Зурер в роли Ванессы Фиск
- Дора-исследовательница возвращается на экраны в трейлере «В поисках Сола Дорадо»
- Поразительная причина, по которой Джинни бросила английский язык в старшей школе из сериала ‘Джинни и Джорджия’
- Моя геройская академия ошеломила новым ультимативным приёмом Шото
- Резня на Горманне: катализатор подъема Альянса повстанцев в Звёздных войнах
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- 3 Ошеломляющие Теории о том, Как Мстители: Судный День Подготовят Секретные Войны!
2024-04-10 00:47