На телевидении идет ожесточенная борьба за аудиторию. Вещательные сети борются за рейтинги в эпоху доминирования потокового вещания, а теперь онлайн-платформы ведут собственные битвы за подписчиков. От Netflix до Freevee и Disney+ — существует бесчисленное множество вариантов просмотра телевидения с постоянно расширяющейся библиотекой контента. На протяжении многих лет НФЛ занимала значительное место среди телезрителей разных поколений. Однако аниме, похоже, готово бросить вызов этой давней традиции.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отчет, опубликованный недавно Polygon, предоставил представление о привычках просмотра телелюбителей на основе опроса, в котором приняли участие почти 5000 человек. Данные были распределены по возрастным группам. Удивительно, но результаты показали, что представители поколения Z значительно более склонны смотреть аниме еженедельно, чем заниматься профессиональными видами спорта, такими как НФЛ.
Исследование показало, что среди взрослых в возрасте 18 лет и старше примерно половина (42%) представителей поколения Z, считающих себя поклонниками аниме, каждую неделю смотрят свои любимые шоу. Напротив, только четверть (25%) респондентов поколения Z указали, что внимательно следят за НФЛ. Таким образом, очевидно, что аниме имеет значительное культурное влияние на поколение Z, сравнимое с влиянием НФЛ.
В Соединенных Штатах популярность аниме значительно выросла в эпоху потокового вещания, о чем свидетельствует широкий отклик. Еще в 90-е годы такие компании, как Funimation и Pioneer, распространяли аниме через продажи домашнего видео. Сегодняшние молодые люди, выросшие в то время, теперь могут легко получить доступ к аниме через потоковые платформы. Crunchyroll и HIDIVE стали лидерами отрасли, а такие гиганты, как Netflix и Disney+, с радостью присоединяются к борьбе. Руководители, принимающие решения, следят за фанатами, что делает поколение Z привлекательным сегментом рынка. Поскольку Япония продолжает перенимать новые технологические тенденции, будущие поколения, скорее всего, будут рассматривать аниме как мейнстрим, а не как нишевый продукт.
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Создательница сериала «Черная молния» от DC Дженни Блейк Изабелла совершила каминг-аут как трансгендер
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Дэрил Диксон: Книга Кэрол Шоураннер о первом поцелуе Дэрила на экране
2024-04-10 00:47