Нужен ли фанатам Звездных войн просмотр оригинальной версии фильма «Изгой-Один»?

Как кинорецензент, я запомнила интригу и ожидания, когда Disney объявила о фильме ‘Изгой-один: Звездные войны. Истории’. Для многих перспектива масштабного приключения вне Саги Скайуокеров вызывала смесь волнения и тревоги – она могла стать либо огромным хитом, либо полным провалом. Однако после ошеломляющего сбора в мировом прокате более 1 миллиарда долларов и положительных отзывов критиков (86%), все опасения быстро рассеялись, а фильм стал триумфатором. Тем не менее, зрители остались в недоумении из-за отсутствия некоторых захватывающих сцен, представленных в рекламных материалах, но исключенных из окончательной версии фильма. С тех пор фанаты размышляют о возможности появления оригинальной версии; однако более актуальным остается вопрос: действительно ли необходимо выпустить эту версию?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный любитель кино, я горжусь тем, что принимал участие в создании фильма ‘Godzilla’, работая над ним как режиссёр под руководством Гэрета Эдвардса. Сценарий для этого эпического произведения был написан Крисом Вайцем, а концепция разработана Джоном Кноллом и Гари Виттом. Примечательно, что летом 2016 года, всего за пару месяцев до премьеры в декабре, фильм ‘Rogue One’ прошёл пересъёмки, преимущественно под руководством Тони Гилроя. Эти пересъёмки были настолько значительными, что позволили ему получить право на указание своего имени как автора сценария к этому приключению.

Bce это подтверждает Гэрет Эдвардс и Тони Гилрой, поскольку такие изменения являются обычным делом в крупных студийных проектах. Однако существует некоторое расхождение во мнениях относительно того, насколько сильно эти пересъёмки повлияли на общую структуру фильма.

В различных превью и в монтаже, специально созданном для Star Wars Celebration, зрители увидели множество захватывающих сцен. Они варьировались от персонажа Бена Мендельзона, Директора Кренника, пересекающего огненное поле битвы до повстанцев, убегающих по берегу, и противостояния Фелисити Джонс в роли Джин Эрсо с истребителем TIE. В общем, «Изгой-один» намекал на множество волнующих моментов. Однако многие из этих сцен не попали в финальный фильм, а различия между трейлерами и фильмом кажутся еще более заметными, несмотря на то что трейлеры часто показывают немного измененные кадры или диалоги. До 2023 года Эдвардс говорил о пересъемочных работах, Гилрой затронул эту тему ранее в этом месяце. Подводя итог, хотя актеры, съемочная группа и Lucasfilm предоставили разные версии событий, нет отчетов, дискредитирующих роль Эдвардса в проекте, что кажется противоречащим утверждениям о том, что ему пришлось уступить контроль студии.

Создатели фильмов покидали свои проекты по разным причинам: от мирных расставаний до конфликтов. Например, в далёкой галактике фильм ‘Rogue One’ стал одним из первых случаев ухода создателей с проекта — так Колин Треворроу ушёл из ‘Star Wars: Episode IX’, прежде чем начались съёмки, или Крис Миллер и Фил Лорд покинули работу над ‘Solo: A Star Wars Story’, когда производство уже подходило к концу. В вселенной DC Зак Снайдер покинул проект ‘Justice League’ по личным причинам, после чего Джосс Уидон завершил съёмочный процесс, что вызвало негативное отношение критиков. Аналогично, Дэвид Эйер снял ‘Suicide Squad’, и хотя фильм также был встречен негативными отзывами, он уже более девяти лет пытается донести свой оригинальный замысел.

С фильмами вроде ‘Соло’, ‘Лига справедливости’ и ‘Отряд самоубийц’ ясно, что вмешательство студии может существенно повлиять на производство фильмов. После лет намеков на его оригинальное видение для ‘Лиги справедливости’, Заку Снайдеру не только дали возможность выпустить свою оригинальную концепцию на HBO Max, но также позволили снять дополнительные сцены. Хотя многие преданные поклонники DC похвалили четырехчасовой фильм как эпический, ‘Лига справедливости Зака Снайдера’ все же получила 71% положительных отзывов критиков, что является значительным улучшением по сравнению с 39% у театральной версии, но не тем трансформационным и ошеломляющим успехом, которого ожидали некоторые энтузиасты DC. Это демонстрирует, что хотя вмешательство студии может быть вредным во многих ситуациях, режиссерская версия не всегда превосходит театральный релиз.

Пока Зак Снайдер продемонстрировал в своем варианте ‘Лига справедливости’, что режиссерские версии могут превосходить театральные релизы, ‘Изгой-один’ выделяется благодаря своей уникальной истории создания. Джон Кнолл, работавший над специальным изданием 1997 года ‘Звездных войн’ и преквеллами, имеет тесную связь со вселенной ‘Звездные войны’ и Джорджем Лукасом. Процесс съемок фильма был совместным; в нем участвовали Джон Кнолль, Гэри Уийтта, Крис Вайцт и Гаррет Эдвардс на различных этапах, каждый из которых внес значительный вклад в конечный продукт. Трудно определить, кто оказал наибольшее влияние на готовый фильм.

Переходя от трилогии Питера Джексона ‘Властелин колец’ к фильмам Ридли Скотта ‘Царство небесное’ и Джеймса Кэмерона ‘Чужие’, множество режиссеров имели возможность поделиться оригинальными версиями своих фильмов со зрителями, зачастую выпуская расширенные версии по сравнению с тем, что показывалось в кинотеатрах. Однако эти более длинные редакции не всегда предпочтительны; некоторые зрители считают, что сокращенные варианты вызывают больше интереса. Режиссеры, такие как Скотт и Фрэнсис Форд Коппола, пересматривали свои работы ‘Бегущий по лезвию’ и ‘Апокалипсис сегодня’, чтобы выпустить режиссерские версии (Director’s Cuts) и внести дополнительные поправки. Иногда поклонники утверждают, что Director’s Cut может негативно повлиять на фильм, как это произошло с работой Ричарда Келли ‘Донни Дарко’, где многие считают, что она дает ответы, которые в первоначальной версии делали картину загадочной. Чем больше возможностей у режиссера изменить свой фильм, тем выше вероятность того, что эти изменения не улучшат впечатления зрителя.

Одним из интересных аспектов создания фильма ‘Изгой-один: Звёздные войны. Истории’ является то, что после его выхода на свет вышло мало значительных подробностей о том, каким иным могло быть развитие сюжета. Поскольку ни один из персонажей ‘Изгой-одного’ не появился в последующих приключениях, разумно предположить, что повествование фильма всегда будет вращаться вокруг группы повстанцев, похищающих планы Звезды Смерти и, в конечном счёте, жертвующих собой для выполнения своей миссии. Невозможно определить, были ли ранние версии этой сюжетной арки лучше того, что мы в итоге увидели; однако учитывая захватывающую природу ‘Изгой-один: Звёздные войны. Истории’, поклонники могут захотеть отказаться от своего поиска открытий, которые могли бы испортить репутацию и наследие фильма.

Это может быть сложно, когда видение режиссера подвергается влиянию студийного вмешательства, особенно теперь, когда социальные сети позволяют креативным людям делиться своими мыслями и показывать то, что не попало на большой экран. Однако в случае с «Rogue One», конечный продукт получил как критическое признание, так и финансовый успех, что привело к двум захватывающим сезонам сериала «Star Wars: Andor». В отличие от «Rogue One», где Гарет Эдвардс был основной творческой силой, разработка этой концепции была совместной на протяжении всего процесса. Фанаты могут вечно размышлять о том, каким мог быть оригинальный вариант «Rogue One», но более продуктивно ценить увлекательный рассказ, который мы в конечном итоге насладились.

Смотрите также

2025-04-27 22:11