В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered классическая RPG получает новую окраску с впечатляющей графикой и переработанным пользовательским интерфейсом, но все еще не полностью избавилась от своих причуд, таких как определенные баги в игровых заданиях. Например, во время поисков давно потерянного сына императора вы можете столкнуться с ошибкой в одном из ранних квестов. После того, как вы запечатаете Врата Обливиона и попадете в Кватч, вам поручат штурм замка для поиска выживших. Однако на этом этапе многие игроки часто сталкиваются с багом в цепочке заданий Кватча.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В задании ‘Битва за замок Кватч’ возникает проблема, когда игрок открывает ворота для солдат. После того как они успешно очищают двор от врагов, Савльян Матиус оказывается в замешательстве. Хотя маркер задания указывает на его важность для следующей части квеста, он остается снаружи замка и постоянно выкрикивает: ‘Штурмуйте двор! Ни одному не выжить.’ Несмотря на то что во дворе больше нет выживших противников, Савльян и его войска остаются неподвижно в этом месте.
Проблема приводит к тому, что индикатор квеста остаётся у Савлиян, делая неясными следующие шаги и возможность продвижения. Не существует конкретного действия, которое вызывало бы эту ошибку; она происходит только при обычном прохождении. К счастью, есть простой способ временно сбросить квест, продолжая играть независимо.
Что делать, если Савла не перестаёт кричать «Штурмуйте двор!»
Как я смело шагаю через главные ворота замка, замечаю, что Савлиян и его веселая компания не присоединятся ко мне. Но не беспокойтесь! Имперские гвардейцы, которые решили сопровождать меня в этом приключении, останутся рядом со мной до тех пор, пока им не пришлось столкнуться с преждевременным концом. Это может показаться ошибкой игры, но расслабьтесь: я могу продолжить идти соло без каких-либо препятствий для выполнения моей миссии. Вот подробности о том, как двигаться дальше.
Как любопытный странник, я решил отправиться один в путь, оставив Савлиана и остальных позади. Так как маркер квеста все еще указывает на его местоположение, мне предстоит проложить свой собственный уникальный маршрут. Преодолевая огненный замок, я уничтожаю чудовищных существ, стоящих у меня на пути. Двигаясь дальше, я строго придерживаюсь прямого курса, пока не встречаю значимую дверь с надписью ‘Дверь в Графские Покои’. Эта часть замка не разветвляется и не запутывает – продолжайте двигаться вперед по замку до тех пор, пока ее не найдете.’
В личной комнате графа уничтожьте всех присутствующих противников. Затем изучите ковер рядом с кроватью, на которой лежит граф. Значок перстня и другие ценные предметы будут найдены на его теле. Обнаружение тела графа и извлечение Перстня-знака являются критически важными этапами для продвижения этого квеста. После осмотра тела вы должны заметить сообщение о том, что ‘Quest Updated’ — это значит, что квест продвинулся вперед несмотря на то, что Савлиан остался позади.
Вы должны вернуть кольцо и вернуться к месту ожидания Савлияна у ворот замка. Взаимодействуйте с ним, имея кольцо при себе. Учитывая встречу с умершим графом, это должно инициировать новый разговор со стороны Савлияна. Он спросит о графе. Вы можете быть как вежливым, так и резким во время этого разговора, но в любом случае можно продолжить повествование, рассказав ему о смерти графа и вручив кольцо.
В настоящее время вы можете отдать кольцо ему, и подробности квеста должны быть точно обновлены в вашем журнале. Учтите, Кватч может оказаться ненадежным союзником, и есть еще одна небольшая проблема, с которой я столкнулся здесь, требующая решения до того, как мы попрощаемся с этим беспокойным местом.
Как найти брата Мартина, когда маркер квеста застрял на Савлиана Матиуса.
После того как Савьян не смог помочь с подсчетом, он отдаст свои доспехи и покинет карьеру солдата. В этот момент у вас появляется возможность задать ему вопрос о Мартине, однако помните, что сделать это можно только один раз. Он раскроет местонахождение Мартина, но затем застрянет на следующей фразе диалога. Маркер квеста останется активным для Савьяна, оставляя ваш следующий шаг неопределенным, несмотря на то что он сделал все возможное в данной ситуации.
Еще раз: есть решение проблемы — как упоминал Савльян перед тем, как окончательно уйти из армии, брат Мартин находится в лагере, где собрались выжившие после Кватча. Этот лагерь расположен за пределами города Кватч, который сейчас горит и обозначен на вашей карте как Kvatch.
Отправляйтесь туда и разыщите человека в синих одеждах. Общение с любым другим человеком кроме брата Мартина может привести к рекомендации сначала поговорить с Савлияном Матиусом, чтобы узнать местоположение Мартина. Уверенно можете считать, что Мартин действительно будет находиться на стоянке, стоя в укромном месте у задней стены.
Поговорите с ним, и вы обнаружите себя вновь продвигающимся в квесте после отъезда из Квача и его постоянных проблем (временно). Теперь вы снова можете полагаться на подсказки квеста для направления вашего путешествия, возможно без осложнений какое-то время.
Кажется, этот баг имеет общие черты с проблемами, обнаруженными в оригинальной игре, что указывает на возможность встретить более узнаваемые проблемы квестов в обновленной версии Обливиона.
Смотрите также
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Анонсирован аниме «Лето умер Хикару»
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Студия Ghibli принимает меры против нарушения авторских прав в новом заявлении
2025-04-24 21:16