Без особого предупреждения выпуск The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered ощущался как погружение в вихрь ностальгии. С минимальной фанфарой этот обновленный вариант оригинальной игры 2006 года на базе Unreal Engine 5 был выпущен вместе со всеми значительными дополнениями, включая любимые острова Шиверы (Shivering Isles). Улучшенная графика, усовершенствованный искусственный интеллект и внушительные 125 ГБ инсталляции намекали на подлинное возрождение одной из самых известных RPG в открытом мире. Но по мере того как проходит время, игроки ищут моды для улучшения своего опыта, возникает вопрос: является ли Oblivion Remastered искренним данью уважения одному из шедевров Bethesda или всего лишь еще одним корпоративным шагом, направленным на получение выгоды от нашей общей ностальгии?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что ремастер был сделан другой студией вместо Bethesda самостоятельно, они известны созданием игр, эта третья сторона специализируется на обновлении старых проектов с использованием таких движков как Unreal Engine. Хотя Bethesda контролировала процесс, основную работу выполняли специалисты этой студии. Этот шаг не является однозначно негативным, скорее свидетельствует о логистических соображениях, чем о страсти к делу. Проще говоря, это выглядит больше как экономия средств под видом обслуживания фанатов.
Работа с Unreal Engine 5 подразумевает, что многие сложные задачи, такие как освещение, генерация ландшафтов и физика, решаются самим движком. Это не означает, что команда не приложила усилий (ремастер безусловно выглядит потрясающе), но кажется, что самой игре были внесены минимальные изменения помимо ее графических аспектов. Возможно, утверждают некоторые, что вся игра была перенесена на UE5, активы заменены, а затем полагались исключительные графические возможности Unreal Engine 5 для поддержки большей части игры, потенциально в ущерб производительности.
Данная ситуация вызывает вопрос: если Bethesda не имела непосредственного участия в этом ремастере, можно ли считать его настоящим производством «Oblivion»? Или это больше похоже на проект преданных фанатов, которому корпорация предоставила официальное одобрение и финансовую поддержку?
Изначально размер файла игры для ‘Oblivion Remastered’ вызвал у меня сомнения. При внушительных 125 Гб можно было подумать, что это символизирует грандиозность и сложность. Тем не менее, на самом деле большая часть этого пространства предназначена для ассетов. По сути, несмотря на внешний вид объема, под поверхностью остается оригинальная игра ‘Oblivion’, без дополнительного контента, замысловатых квестовых линий или передовых игровых механик. Все дело в впечатляющей внешности, нежели в расширенности по существу.
В обновлённой версии «Обливиона» стоит признать, что графика значительно улучшилась по сравнению с 2006 годом. Леса кажутся живыми и яркими, архитектура выделяется, а ночное небо — молчаливый герой франшизы — ошеломляюще красиво даже при взгляде через желтую дымку. Однако эта яркость начинает меркнуть сразу после погружения в игровой процесс.
Даже с улучшенной графикой, обновленная версия Oblivion Remastered сохранила многие оригинальные механики игры без значительных изменений, что кажется некоторым несообразным при ее современном виде. К примеру, боевая система, которая уже тогда демонстрировала признаки старения в 2006 году, и AI, которые могут переключаться от невероятной интеллектуальности к полному безумию за мгновение в разговоре — оба остались неизменными. Неудивительно наблюдать за высоко реалистичными NPC, которые двигаются как манекены и выдают диалоги так, словно их только что перезагрузили.
Для некоторых геймеров старой школы эти изменения могут показаться данью уважения оригинальной игре; однако я по-прежнему не убежден. Такое наблюдение больше указывает на то, что при ремастере приоритет был отдан эстетике в ущерб качеству геймплея, что очень печально. В конце концов, механики Обливиона (многие из которых остаются сильными даже по сравнению со Скайримом) могли бы значительно выиграть от доработки. Вместо этого эти системы были сохранены, включая их причуды, вероятно, как мера экономии затрат. Похоже, они предпочли обновить графику вместо модернизации механик, остановившись на улучшенном внешнем виде взамен более глубокого игрового опыта.
Не воспользовавшись великолепной возможностью модернизировать классический мир Oblivion для современного геймплея – вдохнуть в него новую жизнь, сохраняя при этом его уникальное очарование – результат оказался больше похож на экспозицию музея: визуально потрясающая, но недосягаемая и статичная. Я полагал, что нас ожидает полная переработка, а не просто апгрейд или улучшение.
Важно отметить, что игроки в Oblivion Remastered сталкиваются с проблемами при игре на Steam Deck. Это может свидетельствовать о том, что оптимизация порта не соответствует заявленным техническим стандартам и возможно указывает на меры по экономии средств во время разработки игры.
Обсуждение Oblivion Remastered неизбежно ведет к недавним обстоятельствам Bethesda, особенно к невыразительному приему Starfield. Звездное поле ожидалось как возвращение Bethesda, их шедевр, огромная космическая одиссея, призванная бросить вызов доминированию Skyrim. Однако оно получило прохладный прием при запуске и с тех пор сталкивается с трудностями поддержания внимания.
Введите «Oblivion Remastered».
В поэтическом повороте, когда последняя попытка не смогла увлечь аудиторию, Bethesda вновь представила старую классику, которую обожают фанаты, и удивительным образом она нашла успех. Социальные сети наполнились видеозаписями, снимками и юмористическими мемами ещё до официального анонса игры (хотя некоторые могли бы утверждать, что утечка деталей была хитрым маркетинговым ходом). Волна ностальгии прокатилась по игровому сообществу, предоставляя Bethesda необходимый положительный шум в СМИ. Время появления релиза выглядело подозрительно стратегическим: он последовал вскоре после того, как Bethesda начала терять популярность среди своей основной аудитории и погрузилась в относительное безвестье. Однако именно тогда, когда все казалось безнадежным, они выпустили обновленную фаворитку фанатов, разработанную другой студией с использованием более привлекательного движка, сделав её доступной бесплатно через свой активно продвигаемый сервис подписки.
Это было про празднование наследия или спасение репутации?
Еще одним аспектом повествования является включение игры в Xbox Game Pass. По началу это кажется выгодным для игроков, так как они могут наслаждаться значительным ремастером без дополнительной платы в 30 долларов, что я считаю превышает реальную стоимость игры. Но при ближайшем рассмотрении видно, что это часть более крупной стратегии: Microsoft активно продвигает Xbox Game Pass, и нет лучшего способа повысить пользовательскую активность, чем предложить популярную игру типа Elder Scrolls после незначительных изменений.
Кажется, что символ Xbox Game Pass символизирует еще один шаг от традиционного владения играми, делая доступными игры, выпущенные до широкого распространения цифровых загрузок, только на платформе, требующей подключения к интернету. Однако есть хорошие новости для тех, кто предпочитает физические носители: похоже, что «Oblivion Remastered» может выйти в традиционном релизе, позволяя вам потенциально иметь осязаемый кусок развлечения в эпоху, когда этот вариант становится все более редким.
Обливион всегда привлекал своей особой и трогательной красотой как неловкий средний брат между грубой интенсивностью Морровинда и отполированным Скайримом. Его уникальность выходит за рамки простого ностальгического чувства, включая его характерную атмосферу, настроение и ритм. Переизданная версия предоставила возможность не только сохранить эти особенности, но также улучшить их: оптимизировать системы, решить существующие проблемы и даже интегрировать тонкие современные элементы, которые могли бы значительно обогатить общее впечатление.
Вместо того чтобы дать достаточно деталей для возникновения значимого обсуждения, мы, кажется, ограничились только самыми необходимыми элементами. На мой взгляд, это выглядит не как трепетная дань уважения к любимому классическому произведению, а скорее как быстрая попытка воспользоваться его популярностью.
Как человек, который никогда не погружался в мир Обливиона раньше, этот ремастер может послужить идеальным введением. Вы всё ещё испытаете классическую историю и окунётесь в классический ландшафт, но теперь он выполнен в современном стиле (хотя некоторые винтажные элементы могут показаться неуместными на современных персонажах). Для опытных геймеров, таких как я, ожидавших значительных обновлений, это скорее выглядит как попытка Bethesda привлечь наше внимание (или даже наши кошельки), нежели предоставить увлекательное и достойное обновление.
Обновленная версия ‘Oblivion’ находится в непростом балансе между восхищением и финансовой выгодой. Она выглядит потрясающе, вызывает ностальгию и работает достаточно адекватно – едва ли удовлетворительно для всех. Для некоторых этого достаточно. Однако другим это может показаться стратегической эксплуатацией с целью обложить данью поклонников прошлого.
В заключение, ‘Oblivion Remastered’ не отличается низким качеством — он просто предсказуем. И это может стать настоящим разочарованием. С такой легендарной историей оставаться на безопасном пути является наименее впечатляющим решением, которое только можно было принять.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- «Мой друг-олень» Нокотан: вступительная часть и финал: смотрите
- 5 персонажей Marvel, которых вы больше никогда не увидите в MCU
- Никелодеон анонсирует совершенно новую мультсериал ‘Wylde Pack’, первый взгляд.
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Актер Петер Стормаре «До рассвета» повторит роль в видеоигре в фильме
- 10 Обязательных Сериалов Дисней+ на Выходные
2025-05-29 15:12