В 1980-х Брюс Уиллис зарекомендовал себя как более приземленный главный герой по сравнению с другими экшен-героями того десятилетия, такими как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Персонажи Виллиса, такие как Джон Макклейн, были обычными людьми, чья победа была особенно сладка из-за их явного недостатка силы. Учитывая его склонность играть простых людей, удивительно, скольким научно-фантастическим классикам он стал главным героем за свою карьеру. Этот кинозвезда предоставлял различимый человеческий якорь в ультра-безумных настроениях фильма «Пятый элемент», тогда как в фильме Риана Джонсона о путешествиях во времени «Петля» он выступал пугающе уставшим от мира противником.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Уиллис также принял участие в мире усиленного научно-фантастического кино, снявшись в одном из своих самых выдающихся фильмов — режиссёрском проекте Терри Гиллиама 1995 года «Двенадцать обезьян». Хотя он не показал самую яркую актёрскую игру в этом фильме, все равно стал отличным якорем для этой запутанной и мрачной истории о путешествиях во времени. Даже с учётом полной карьеры впечатляющих творческих достижений, работа над «Двенадцатью обезьянами» была особенно выдающейся для Уиллиса.
Что такое двенадцать обезьян?
В «Двенадцати обезьянах» Уиллис играет Джеймса Коула, одного из немногих выживших людей на Земле в году 2035. Здесь Коул работает на группу влиятельных людей, стремящихся создать лекарство от вируса, уничтожившего человечество. В рамках вынужденного сотрудничества с этими людьми его отправляют назад во времени, чтобы узнать информацию о вирусе и Армии Двенадцати Обезьян (группа, предположительно ответственная за Армагеддон). Однако Коул получает гораздо больше, чем ожидал, когда случайно оказывается отправленным в 1990 год вместо запланированного места назначения в 1995.
Последовавшее путешествие полно неожиданных поворотов, отклонений во времени (например, Первая мировая война), и умопомрачительного исполнения Брэда Питта роли Джеффри Гойнса. В середине всех этих абсурдных приключений так далеких от обычной жизни, Уиллис наполняет Джеймса Коула осязаемыми чертами человечности. Особенно впечатляющими являются моменты, когда Коул наслаждается тем, насколько отличается мир 1990-х от безжизненной земли 2035 года. Убедительность Уиллиса в передаче эйфории Коула от переживания таких простых вещей как ветер действительно помогает вложить душу в историю этого человека.
Гиллиам и сценаристы Дэвид и Дженет Пиплз также интригующим образом используют врождённую обычную природу Уиллиса как актёра. Как все недооценивали Джона Макклейна в «Крепком орешке», так и Джеймс Коул воспринимается просто как пешка для гораздо более могущественных душ будущего. Коул всегда находится во власти своих начальников, временных аномалий и даже (как показано в мрачном финале «12 обезьян») неумолимой природы самого времени. Уиллис прекрасно передаёт образ Коула как заметного реального человека, застигнутого обстоятельствами значительно превосходящими его.
Виллис и Питт создают смертельное сочетание.
Недооцененное качество Брюса Уиллиса как актера заключалось в том, насколько хорошо он справлялся с ролями противовеса более ярким персонажам. Он был идеальным балансиром для Мэрил Стрип и Мишель Пфайффер в фильме «Смерть становится ею», например. Кроме того, Уиллис вызывал истерический смех, играя напротив Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Крепкий орешек с местью» или сохраняя серьезное выражение лица на фоне стилизованных декораций фильма «Лунарное царство». Фильм «12 обезьян» также ярко демонстрирует эту черту Уиллиса, который отлично справляется со своими задачами, находясь рядом с Брэдом Питтом в роли Джеффри Гойнза.
Пока Питт говорит не умолкая и сопровождает свою речь энергичными жестами рук, Уиллис (чьи ранние сцены с Питтом показывают Джеймса Коула в состоянии диссоциации) старается быть максимально сдержанным, чтобы почувствовать безумие Гойна. Зрители не могут упустить ярко выраженную личность этого молодого революционера благодаря тому, как хорошо он взаимодействует с Уиллисом. Еще одна победа для Уиллиса и его дара находить общий язык со своими глубоко прочувствованными коллегами.
«12 обезьян», однако, особенно заслуживает внимания за свою сложность для Уиллиса. Её необычный нелинейный сюжет и мрачная атмосфера гораздо более неортодоксальны, чем те качества, которые обычно ассоциируются с другими фильмами 90-х годов под руководством актёров из 80-х. Уиллис не стеснялся участвовать в проходных проектах конца 90-х, включая «Крепкий орешек 2». Тем не менее, «12 обезьян», подобно «Петле времени» или «Королевству Луны», демонстрировали способность этого актёра принимать захватывающие риски, которые действительно позволяли его актёрским данным расцвести. Этот фильм является потрясающе увлекательным на любом уровне и выделяется как одно из самых креативных вершин в карьере Брюса Уиллиса.
«12 обезьян» теперь доступен для аренды или покупки в цифровых магазинах.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Moana 3: дата выхода, сюжет и чего ожидать
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- 7 серий «Декстера», которые нужно посмотреть перед «Декстером: Первородный грех»
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
2025-03-16 17:12