Обновление 1 Grey Zone Warfare исправляет более 200 проблем

Обновление 1 Grey Zone Warfare исправляет более 200 проблем

Как заядлый геймер, проведший бесчисленные часы на различных полях сражений, я привык к трудностям, которые возникают с новыми выпусками игр. Но позвольте мне сказать вам: волнение, которое я испытал, когда для Gray Zone Warfare вышел патч 1, было ощутимым!


Как преданный игрок Grey Zone Warfare, я рад сообщить, что мы достигли важной вехи с выходом патча 1 в среду. После нескольких небольших исправлений после запуска и предоставления игрокам достаточно времени для адаптации к изменениям, это обновление содержит более 200 решений проблем и несколько настроек баланса. Например, пули из дробовика теперь наносят больше урона, что делает боевые столкновения интереснее. Разработчики из Madfinger Games также намекнули, что в ближайшее время мы можем ожидать выхода патча 2.

Сегодняшнее обновление от Madfinger Games затрагивает около 200 проблем, но примечания к патчу не такие обширные из-за того, что несколько улучшений сгруппированы в категории «различные проблемы», которые решаются. Что касается будущих обновлений, Madfinger Games в настоящее время занимается решением подобных проблем. Более значительное обновление с дневным и ночным циклом планируется выпустить позднее в этом году.

Ниже приведены примечания к патчу 1 для Gray Zone Warfare:

Примечания к обновлению 1 Grey Zone Warfare

  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой растительность иногда не реагировала должным образом на стрельбу.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой песня в главном меню продолжала воспроизводиться после присоединения к серверу.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой персонаж мог застрять в приседе в режиме 3PV.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой персонаж мог застрять в парящей позе в режиме 3PV.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой кнопка «Добавить участника» была активна, даже если отряд был полон.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой статус члена отряда не отображался должным образом.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой всплывающее окно с приглашением в отряд не появлялось после добавления друга.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой уведомление о приглашении в состав не отображалось при определенных обстоятельствах.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой чат отряда присутствовал после выхода из отряда.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой звуки возле открытых дверей не воспроизводились должным образом.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой некоторая растительность не издавала шорохов, когда игроки проходили через нее.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой приватный чат присутствовал после блокировки друга.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой игроки не могли выполнить какое-либо действие после прыжка.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой игроки не могли открыть меню добычи при грабеже ИИ.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой игроки могли пробить стену гранатой при определенных обстоятельствах.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой игроки могли застрять на первом экране загрузки из-за сетевой ошибки.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой отмена предоставления/медицинской анимации могла лишить игрока возможности выполнять какие-либо действия.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой пилот не предупреждал игроков перед взлетом.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой на складе продавца появлялся только 1 предмет.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой смерть от приземляющегося вертолета могла привести к сообщению о дружественном огне.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой друзья в некоторых ситуациях имели неправильный офлайн-статус.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой упавшая лестница приводила к неправильным столкновениям.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой пустые магазины пополнялись после подключения к серверу.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой трупы иногда опускались под землю.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой щелчок за пределами запроса на подтверждение полностью закрывал запрос.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой эффект крови после удара по врагу присутствовал не всегда.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой ИИ не мог стрелять в игроков, когда они подходили слишком близко.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой ИИ на Лесопилке появлялись без боеприпасов.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой ИИ мог появляться частично под землей.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой ИИ мог исчезнуть возле кустов или воды в городах.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой вариант пистолета Тип 51 был настроен неправильно, что приводило к промахам.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, из-за которой мертвый ИИ вставал и оставался в позе А.
  • [ИСПРАВЛЕНО] Проблема, блокирующая выполнение квестов «Искусство обмана» и «Это в воде».
  • [ИСПРАВЛЕНО] Разрушенный ландшафт возле Фокстрота 2 LZ
  • [ИСПРАВЛЕНО] Несколько мест, где игроки могли застрять
  • [ИСПРАВЛЕНО] Прицельная сетка на коллиматорном прицеле Viper RD
  • [ИСПРАВЛЕНО] Различные сбои клиента

Изменения

  • [ИЗМЕНЕНО] Уменьшены заминки при полете на вертолете.
  • [ИЗМЕНЕНО] Игроки теперь могут повторно привязать активацию голосового чата, карту, панель здоровья, инвентарь, задачи к другой клавише.
  • [ИЗМЕНЕНО] Увеличено время между вайпами персонажей до 1 недели (с 1 часа).
  • [ИЗМЕНЕНО] Улучшен урон от пули из дробовика.
  • [ИЗМЕНЕНО] Улучшено движение лежа на наклонных или неровных поверхностях.
  • [ИЗМЕНЕНО] Добавлено напоминание о необходимости получения наград DLC в мессенджере.
  • [ИЗМЕНЕНО] Добавлены меры безопасности, предотвращающие использование гранат для убийства игроков и ИИ на FOB.
  • [ИЗМЕНЕНО] Улучшены места появления квестовых предметов для квеста «Чем больше, тем лучше».

Смотрите также

2024-05-22 16:47