Обновление Assassin’s Creed Shadows добавляет возможность выбора критического уровня сложности и роли (Critical Role)

Ubisoft объединяется с Critical Role для выпуска нового сюжетного дополнения к ‘Assassin’s Creed Shadow’. Это сотрудничество является частью уникальных партнерств, описанных в дорожной карте на первый год. Обновление 1.0.6 также добавляет сложный уровень сложности Nightmare, который проверяет навыки ниндзя и самурая игроков до предела. Ubisoft включила различные улучшения и интересные детали для углубления опыта игроков во вселенной ‘Assassin’s Creed Shadow’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последней миссии сюжетного пакета под названием «Критическая встреча», вы встретите нового союзника по имени Руфино, которого сыграл Робби Дэймонд из односерийной программы в сериале Critical Role «Assassin’s Creed Shadows.» Ваша задача — помочь переводчику разоблачить банду убийц, угрожающих выдающимся личностям. За выполнение этой миссии вас ждут флаг Critical Role для вашего укрытия и новая награда/достижение. Кроме того, Ubisoft представил пакет оружия Critical Role, доступный для покупки в магазине.

Существенной новой особенностью в Assassin’s Creed Shadows является введение уровня сложности Nightmare. Это означает, что игроки столкнутся с новыми вызовами, которые повлияют как на боевые действия, так и на скрытность. Вражеский ИИ был улучшен, став более умным, быстрым и агрессивным. В результате игрокам необходимо адаптироваться свои стратегии для противостояния этим улучшениям. Кроме того, возможности обороны и стелса были снижены в эффективности, а ресурсы типа адреналина, рационов питания и других стали сложнее находить.

Помимо этого обновления, были произведены улучшения для повышения качества жизни игры. Изменения касаются визуальных эффектов (VFX), реквизита, такого как головные уборы в кат-сценах, позиции камеры и системных требований ПК. Ubisoft также сосредоточилась на устранении различных ошибок и проблем с помощью исправлений, нацеленных на улучшение игрового процесса в целом. Чтобы узнать больше обо всех элементах, содержащихся в обновлении игры «Assassin’s Creed Shadows» версии 1.0.6, ознакомьтесь со следующим патчем для получения дополнительных деталей.

Обновление титула игры Assassin’s Creed Shadows, версия патча 1.0.6

Критическая роль

  • Для нашего второго специального сотрудничества мы работали с Critical Role, чтобы представить этот новый контент в Assassin’s Creed Shadows. Это включает новое бесплатное задание под названием ‘A Critical Encounter’, нового союзника для набора и новую трофейную/достижение, которое можно добавить к вашей коллекции.

Новый бесплатный сюжетный пакет: «Критическое столкновение»

  • Руфино, старый друг Томико и Хейдзи, вызывает долг жизни после раскрытия смертельно опасной заговора. Работая переводчиком, он обнаружил доказательства того, что тайная организация наняла убийц для устранения влиятельных простолюдинов.
  • Теперь он обращается за помощью к Наое и Ясуке в остановке этих убийц.
  • Условия разблокировки: Завершите ‘Путь Кузнеца’ и разблокируйте Ясуке как играемого персонажа. Эта сюжетная линия начнется в Убежище.
  • Награда: новый союзник Руфино, основанный на персонаже кампании «Assassin’s Creed Shadows», которую провели по мотивам эпизода критического сериала Критическая Роль, исполненного Робби Дэймондом. Также вы получите баннер в убежище с логотипом Критической Роли.
  • Новый трофей/достижение: «Критическая встреча», получено по завершению цепочки заданий.

Новая сложность ‘Кошмар’}

  • Мы добавляем новую сложность (Кошмар), которая привнесет дополнительные испытания в ваше приключение. Этот режим повлияет как на боевые действия, так и на скрытность, требуя более тактического планирования и большего внимания к окружающей обстановке. Будьте готовы к встрече с еще более сильными врагами и интенсивным общему опыту.

Вот дразнилка некоторых изменений, которые вас ждут на новом уровне сложности:

  • Защитные возможности игрока менее эффективны, а враги наносят больший урон на всех уровнях.

    Например, парирование теперь требует идеального времени для отражения удара — неполное парирование только частично блокирует входящий урон.

  • Враг ИИ умнее, быстрее и агрессивнее в разных ситуациях, включая обнаружение. Например, даже находясь на корточках, Наоэ теперь издаёт некоторый звук! И даже когда находится в тени, её можно заметить при движении! Например, враги больше не становятся уязвимыми от уклонений или парирований — только способности могут их сделать уязвимыми.
  • Ресурсы боя (такие как адреналин, пайки и предметы шиноби) труднее достать, что делает их использование еще более важным.

Переключайте головной убор в кат-сценах

  • Мы рады представить долгожданную функцию: теперь игроки могут выбирать показывать ли головные уборы во время кат-сцен, будь то капюшон, шлем, повязка на голову или что-то еще. Теперь ваш стиль будет заметен и в диалогах!
  • Вы найдете эту опцию в настройках игры.
  • Заметьте, что головные уборы не будут отображаться в кинематографических сценах и некоторых особых случаях, когда правило отменяет эту настройку (сцены с романтическими моментами).

ВФХ туггли

  • Игроки теперь могут отключить/включить отдельные функции VFX для дополнительной настройки своего опыта. Это включает в себя возможность скрыть или отобразить добычу на мертвых телах, последнюю известную позицию игрока, индикаторы специальных атак врагов и многое другое.
  • Все будет доступно в меню опций интерфейса.

Сигнализация открытого мира

  • Мы расширили Региональную Систему Оповещения, доступную в Замках, на всю провинцию. Теперь при повторных атаках гражданских лиц или военных единиц за пределами Замков может быть вызвана тревога и группа Хранителей будет охотиться за вами по всему миру.

Предустановки камеры для съемки лошадей

  • Теперь вы можете переключать между тремя различными предустановками камеры во время езды на вашей лошади (удерживайте кнопку вниз на контроллере / клавишу X на клавиатуре во время верховой езды), что позволит вам насладиться более кинематографическим опытом и всей красотой Японии.

Ультра низкие системные требования для ПК

  • Мы добавляем новый уровень визуальной качества — ультра низкий режим. Это позволит игрокам на ПК с ограниченным конфигурацией видеокарты насладиться игрой в условиях лучшего FPS.

Дополнение

  • Многократный выбор в магазинах и у продавцов был снова добавлен в игру с обновлением титула версии 1.0.6.

Исправления багов

Общее

  • Исправлена проблема, при которой маска Онрё оставалась видимой, несмотря на выбор опции скрыть снаряжение.
  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заработать очки мастерства.
  • Исправлена проблема, при которой очки мастерства не возвращались после сброса древа умений.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переключаться между персонажами даже без ограничений игрового процесса.
  • Исправлена проблема, из-за которой союзников можно было обучать до ветеранского ранга без повышения уровня додзё до третьего уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Геннджо не появлялся сразу в убежище после вербовки. «Он был занят мытьем головы!»
  • Исправил проблему, из-за которой игрок иногда застревал в красной зоне и не мог быстро перемещаться, позволив ему путешествовать к убежищу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рисунок Они оставался на экране после завершения квеста «Видение Царств».
  • Устранены различные проблемы с локализацией.

Квесты

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли продолжить квест «Случайная встреча», следуя за Фую.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить квест после победы над всеми Кабакимоно.
  • Исправлена ошибка, при которой письмо Леди Оичи становилось недоступным после сцены с Фудзимару.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли поговорить с Катсухиме в поле для посева, когда она сидела на земле. «Она просто хотела немного спокойствия и тишины!»
  • Исправлена ошибка, при которой отслеживание квеста «Истории храма» показывало только прогресс без текста.
  • Исправлено проблему, из-за которой мастер Гендзабуро Теппо отсутствовал в храме Кая.
  • Исправлена проблема, из-за которой Ягю Мунетоши раскрыл более поздний сюжетный момент слишком рано в квесте ‘Ученики Нобуцуны’.
  • Исправили проблему, из-за которой игроки не могли устранить Годай Пустой из-за отсутствия NPC. «Он слишком серьезно относился к своему имени».
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить задание «Дневник госпожи Роккаку» после уклонения и падения Кацухимэ.
  • Исправлено проблему, при которой игроки не могли выполнить квест «Дневник Леди Роккаку», когда у них отсутствовала возможность немедленно нести Катсухиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в аномалии во время выполнения задания «Головы покатятся», делая недоступными активности Анимуса.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пройти задание «Заблудшая честь», поскольку игра неправильно переключалась на Наоэ.
  • Исправлено проблема, из-за которой игроки не могли продолжить турнир после смерти.

Визуальные эффекты и графика

  • Исправил некоторые незначительные визуальные проблемы.
  • Исправлены неправильно расположенные визуальные элементы с кусаригамой Темного леса.
  • Исправлена проблема, из-за которой все лошади NPC выглядели одинаково.
  • Исправлена проблема с клиппингом в костюме Наоэ (Sekiryu).
  • Устранена проблема с тем, что катана Bloodshade была видна вне ножен при трансмоге.
  • Исправили проблему с физикой движения в броне Oni из игры Dead by Daylight.

аудио

  • Исправлена проблема, при которой звуковое сопровождение шагов иногда прекращалось после открытия карты во время движения.

https://comicbook.com/gaming/news/assassins-creed-games-best-worst-ranked/embed/#

Смотрите также

2025-06-26 18:40