Ubisoft улучшила разочаровывающий аспект Assassin’s Creed Shadows, но всё ещё есть значительные проблемы. После релиза на ПК, PS5 и Xbox Series X несколько месяцев назад у игроков было достаточно времени для оценки последней игры серии Assassin’s Creed, последователя Valhalla, и первой после Assassin’s Creed Mirage.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я должен признаться, что паркур в Assassin’s Creed Shadows ощущается несколько недостаточно по сравнению с предыдущими играми серии. Проблема не только в механике, но и в дизайне игровой карты. В отличие от прежних тайтлов, Shadows не представляет размашистых городов, которые являются необходимыми для традиционного паркура в играх серии Assassin’s Creed из-за их плотных строительных структур. К сожалению, отсутствие городских пейзажей является неотъемлемой чертой этой игры, которую невозможно изменить. Тем не менее, Ubisoft попыталась исправить механические проблемы с помощью недавнего обновления.
С момента установки последнего обновления для Assassin’s Creed: Shadows паркур стал ощущаться иначе и невероятно гладко. Хорошим примером этого улучшения служат значительно усовершенствованные прыжки назад, как видно на видео ниже. Наслаждайтесь!
Давайте взглянем на это сравнение в картинках, показывающее как будет работать улучшенная функция заднего выхода в игровом процессе Assassin’s Creed: Shaadow! — Доступ к Анимусу (@AccessTheAnimus) 27 мая 2025
Для тех, кто хочет глубже изучить изменения в системе паркура игры Assassin’s Creed Shadows, можно найти дополнительные сведения прямо здесь. Основные обновления включают улучшенный вертикальный прыжок и усовершенствованные маневры уклонения назад и сбоку.
Один энтузиаст отмечает, что паркур теперь выглядит круто и предполагает, что стиль из игры Assassin’s Creed Shadows может заново вдохнуть в игру ее первоначальное очарование.
Другой фанат умоляет: «Пожалуйста, сохраните это до следующего матча. Похоже, что механики в ваших играх часто существенно меняются, но я прошу вас не изменять их на этот раз. Это действительно великолепное дополнение.»
Система паркура в игре Assassin’s Creed Shadows заметно улучшилась, но нехватка высоких зданий в крупных поселениях ограничивает ее полный потенциал. Тем не менее, следующая часть серии Assassin’s Creed под кодовым названием Hexe ожидается либо в Европе 15-18 веков, либо в ранней Америке, что должно предоставить множество возможностей для демонстрации паркура.
Чтобы оставаться в курсе последних новостей, слухов, утечек и предложений по Assassin’s Creed: Shadows, просто кликните сюда.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Завершается запись второго сезона отеля «Хазбин»
- 10 Обязательных Сериалов Дисней+ на Выходные
- One Piece Косплей бросает вызов будущему миссис Луффи и Боа Хэнкок
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Хью Джекман лучший друг рассказывает после комментария бывшей Деборры Ли Фернесс: ‘это не просто заявление’
2025-06-01 23:42