Обновление Cities: Skylines 2 обновление празднует 10-летие

Колоссальный заказ и Paradox Interactive отмечают годовщину своей успешной серии градостроительных симуляторов Cities: Skyline(s), выпуская свежее обновление. В преддверии выхода в 2023 году, игры Cities: Skylines 2, обновление 1.2.5f1 вносит множество захватывающего контента для энтузиастов. Оно предлагает 10 бесплатных предметов наряду с многочисленными исправлениями и улучшениями геймплея. Хотя непосредственно не связано с обновлением, три новых пакета создания городов (Creator Packs) и радиостанции были добавлены в игру за дополнительную плату.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


10 лет назад была основана Colossaл Order с целью создания градостроительной игры, которая предоставила бы игрокам большую свободу и воображение для их городских пейзажей. Города: Скайлайны воплотили нашу мечту в жизнь, но это было только начало; благодаря непоколебимой поддержке наших великолепных фанатов мы смогли расширить и развивать эту игру и сообщество сверх наших первоначальных ожиданий. За прошедшие годы это было необычайное приключение, которое преподало нам бесчисленное множество уроков — уроки, которые мы продолжаем изучать сегодня — и за что мы всегда будем благодарны всем, кто сделал это возможным и сопровождал нас в этом путешествии.

Вот полные заметки к патчу обновления 1.2.5f1 для «Cities: Skylines 2»:

Cities: Skylines 2 Обновление 1.2.5f1 Примечания к патчу

Известные проблемы:

  • Исправление накопления преступности может потребовать увеличения численности полиции в существующих городах, а для эффективного управления преступностью необходимо распределить полицейских по районам.
  • Доход от налогов в промышленной и офисной зонах снизился после исправления ошибки, которая вычитала зарплаты из необлагаемого налогом дохода. Если офисные зоны испытывают трудности с рентабельностью, убедитесь, что там достаточно высококвалифицированных специалистов.

Новые функции:

  • Добавлены режимы Легкого и Обычного.
  • 10 ‘Cities: Skylines’ 10-летие парки:
  • Чирплет Парк
  • Чирпер Парк
  • Парк приключений Чирпер
  • Время веселья чирпера
  • Игровая площадка
  • Хиллли Плейграунд
  • Сыграть Раунд
  • Центра Баскетбола
  • Парк активности собак
  • Парк Кафе

Исправления и улучшения игрового процесса:

  • Устранен сбой при загрузке сохранения с контентом регионального пакета после отключения этого пакета.
  • Исправлена ошибка с падением на рабочий стол в сохранениях с отсутствующими типами зон.
  • Исправлен сбой при сохранении игры с отсутствующим ресурсом.
  • Исправлена ошибка падения на рабочий стол при выборе апгрейда из меню «Добавить объект» при выбранном неподдерживаемом объекте.
  • Исправлена ошибка сбоя в рабочий стол при закреплении области земельных участков или экстракторов на начальной узловой точке.
  • Исправил сбой при столкновении автомобиля с припаркованным транспортным средством.
  • Исправлена редкая ошибка, приводящая к краху на рабочий стол при использовании неподдерживаемого стиля CSS в иконке от Inkscape SVG.
  • Исправления, связанные с преступностью: 1) Исправлена ошибка в накоплении вероятности преступления, из-за которой здания всегда выглядели зелёными при просмотре информации полиции и полицейские машины не патрулировали; 2) Исправлено проблему, когда полицейские машины игнорировали преступников во время нахождения на месте преступления; 3) Исправлен дисплей низкого/высокого уровня доступности тюрьмы и заключённых, который не соответствовал фактическим возможностям.
  • Исправления для бездомных:Добавлена информация о бездомных в раздел сведений населения. Просмотр информации о бездомных подчеркивает расположение занятых лагерей бездомных.Добавлен боковой бар с данными по бездомным гражданам/домохозяйствам/лагерям.Добавлен раздел резидентов для бездомных лагерей (парков, заброшенных зданий).Добавлено количество бездомных к статистике.Улучшена логика перемещения граждан: взрослые граждане теперь менее склонны стать бездомными и дольше остаются дома. Они не покидают дом до тех пор, пока не получат стартовый капитал от домохозяйства, имеют работу и в городе имеются подходящие дома для проживания. Также они могут выехать из города и стать пригородниками, если подходящего жилья нет.Исправлена проблема с застреванием бездомных граждан после сноса зданий в городах, построенных до версии 1.1.8f1.Исправлен случай пустых полей назначения у бездомных граждан.Здания-ориентиры больше не имеют лагерей бездомных: Колесо обозрения Нассинеула Национальная галерея искусств Нотр-Дам Национальное здание парламента Намдэмун Ботанический сад Фонтан Плаза Гранд отель Колокольня Сианя
  • Исправлены проблемы с мусором:
    1. Настроены процессы накопления мусора в зданиях парков.
    2. Исправлена ошибка, связанная с накоплением мусора и работой сотрудников парка.
    3. Исправлен неправильно рассчитанный объём мусора для зданий обслуживания.
    4. Увеличена транспортная вместимость зданий Garbage City Service.
    5. Увеличен стандартный объем хранилища мусора на полигоне, чтобы мусоровозы могли собирать полные грузы при опустошении здания.
  • Исправления трафика: Улучшено путь следования граждан, чтобы они могли проходить через парки, связанные с несколькими дорогами; улучшен поток транспорта на некоторых перекрёстках путём предоставления приоритета для выезда транспортных средств блокирующих движение; усовершенствована парковка вдоль дороги, ориентация автомобилей теперь зависит от направления подъездной дорожки; сокращено время посадки в такси; исправлено поведение пожарных машин, которые не могли добраться до некоторых модификаций под-зданий, находящихся вдали от дорог; автобусы больше не совершали неожиданные развороты при покидании остановки, что обеспечивает соответствие их маршрута планируемому пути; исправлена проблема с исчезновением автомобилей на круговых развязках, особенно часто возникавшая в многополосных развязках и при использовании экстренных служб; устранена ошибка с автомобилями замедляющимися без причины перед зелёными светофорами; исправлены ситуации, когда медицинские вертолёты транспортировали пациентов в Центр борьбы с заболеваниями, несмотря на то что он не мог их вылечить, а также проблемы со здравоохранением, пытающимся забрать граждан из других транспортных средств.
  • Фиксированные грузовики собирают товары из пустых складов.
  • Исправлены ошибки ненужного перекрытия с существующими зонами при создании новой полигональной зоны.
  • Неподвижные теплицы, расположенные в районах овощного хозяйства, горят без конца. Эффект огня некорректно отображался для зданий-экстракторов при возгорании главного здания.
  • Исправлен вопрос перемещения здания городской службы или его улучшений с учётом затрат при размещении выбранного объекта в той же самой точке.
  • Исправленное действие перемещения было отменено при попытке переместить здания в запрещённое место.
  • Исправлена ошибка в модуле реакции на бедствия, некорректно увеличивающая отображаемое максимальное количество транспортных средств.
  • Фиксированная колокольня в историческом центре Сианя показывала уведомление о запрете пешеходного доступа, хотя она была правильно присоединена к дороге.
  • Исправлена проблема с поиском пути в NA_ResidentialHigh01_L5_2x4.
  • Добавлены отсутствующие подземные кабели, чтобы визуализировать поток электричества под отдельными автобусными полосами и трамвайными путями.
  • Добавлена возможность модернизировать отдельные выделенные полосы автобусного движения освещением. Отдельные выделенные полосы без такой модернизации не передают электричество.
  • Улучшили расчеты прибыльности компании, чтобы сравнить прибыль прошлого месяца с прибылью текущего месяца для получения более точного значения.
  • Изменена пропускная способность пассажира в самолете 02.
  • Снижение облачности и осадков приблизительно на 20% для Великих Высокогорий, Озерного края, Горной деревни, Тампере, Широкой равнины, Ветреных фьордов, Архипелага, Барьерного острова, Дельты реки, Сан-Франциско и Водного прохода.
  • Увеличение турбулентности осадков на карте Сан-Франциско для увеличения количества дождя весной выше 0,3. Сбалансировали вероятность удара молнии до 5% и требование к дождю до 0,3.
  • Изменены значения поверхности воды, чтобы волны выглядели менее выраженными и меньшими в соответствии с масштабом местности/городов и общими условиями ветра.
  • Скорректировали цвет скал и земли в зависимости от температуры, чтобы он был менее насыщенным и чуть темнее.
  • Приближенный вид сверху с легким оттенком синего.
  • Приспособили времена года, чтобы они были ярче и имели немного более высокий контраст.
  • Изменен контраст день/ночь, чтобы быть выше, и скорректирован цвет ночного оттенка.
  • Корректировка тайлинга дальних террейнов, чтобы они менее плотно размещались.
  • Подстроил цвета цветов так, чтобы они не меняли свой цвет между весной и летом.

Фиксы и улучшения пользовательского интерфейса:

  • Добавлены иконки нового стиля пользовательского интерфейса.
  • Добавлена опция выбора Экстрактёров и свалок путём клика по их полигонной области.
  • Улучшена видимость площади леса и её границ в густых лесных районах.
  • Улучшены края парковки, чтобы быть более заметными. Наложение зоны застройки стало более видимым при размещении или когда оно перекрывает другие размещения.
  • Добавили уникальную метку актива для уникальных зданий.
  • Текст обновлен, и исправлены некоторые ошибки в переводе.
  • При создании аккаунта в Paradox страна список сортируется по алфавиту на всех языках.
  • Исправлены ошибки с несколькими контроллерами.
  • Множественные исправления эффектов SFX.
  • Добавлена горячая клавиша к подтверждению. Нажмите Enter, чтобы подтвердить действие в всплывающем окне. Клавиши стрелок влево/вправо для выбора кнопки.
  • Исправлен график статистики членов домашних хозяйств, которые считались дважды по количеству и уровню образования для семей.
  • Устранена проблема с инструментом ландшафтного дизайна, который менял ландшафт без ввода данных после наведения курсора на любой пользовательский интерфейс при терраформировании.
  • Зафиксированные руины, выходящие за пределы города, могут быть перемещены.

Исправления и улучшения моддинга:

  • Фиксированная климатическая широта / долгота не применяется должным образом к симуляции.

Разное:

  • Обновление до Unity 2022.3.57f1
  • Исправлены неправильно выровненные активы на солнечной электростанции.
  • Столкновение камеры с двумя офисными зданиями повышенной плотности.
  • Исправил ошибку, из-за которой некоторые ученики могли проходить через забор в городской начальной школе.

Парадокс Модс Исправления и Улучшения:

  • Добавлена поддержка внешней ссылки на GoFundMe
  • Разрешить установку социального имени пользователя, если у него его нет в Моем профиле.
  • Покажите счёт использования тегов
  • Показать названия зависимостей DLC
  • Исправления ошибок:

    Исправлена проблема, при которой нажатие на Esc закрывало интерфейс модов (Mods UI) в модальном режиме.
    Различные мелкие исправления ошибок.

Смотрите также

2025-03-19 13:42