Обновление Dead by Daylight 8.5.0 наконец-то выпущено с полным списком изменений

Долгожданная версия 8.5.0 для «Dead by Daylight» теперь доступна на всех платформах. Ранее этот патч был развернут в PTB (Public Test Builds) для «Dead by Daylight». С тех пор игроки тщательно тестировали обновление, чтобы убедиться, что его официальный запуск в полной игре не будет иметь никаких проблем. Теперь Behaviour Interactive считает, что было проведено достаточное тестирование, и сделала обновление доступным для более широкого круга.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время доступно для загрузки обновление 8.5.0 для игры «Dead by Daylight», которое претерпело значительные изменения в персонаже, известном как Фредди Крюгер, или Кошмар. В игре весь его набор способностей был в определенной степени переделан, что привело к существенной его иной версии по сравнению с более ранними версиями. Кроме того, это обновление включает в себя незначительные корректировки для нескольких других Убийц и Выживших в «Dead by Daylight». Наконец, оно устраняет многочисленные ошибки, которые присутствовали ранее.

Чтобы просмотреть все изменения, внесенные в сегодняшнее обновление для «Dead by Daylight», вы можете найти подробный список модификаций здесь: [Предоставьте ссылку на примечания к патчу]

Заметки к обновлению Dead by Daylight 8.5.0

Содержание

Убийственная переделка – Кошмар

Изменения в базе

  • Dream Snares и Dream Pallets входят в базовый комплект.
  • Нажмите кнопку «Способность», чтобы переключаться между ловушками мечты и поддонами мечты.
  • Ловушки снов теперь являются наземным снарядом (подробнее ниже)
  • Поддоны мечты можно разорвать на расстоянии (подробнее ниже)
  • Dream Projection теперь можно использовать на готовых генераторах (и не только!)

Мир Мечты

  • Небольшие визуальные улучшения Мира Снов
  • Улучшенная четкость, когда ближайший Выживший спит.
  • Выжившие в Мире Снов не замечают его, но слышат его Колыбельную
  • Выжившие, выполняющие целительное действие на Спящем Выжившем или во время сна, раскрываются с помощью Инстинкта Убийцы.
  • Выжившие просыпаются, когда их помещают в состояние смерти.

Ловушки мечты

  • Нажмите кнопку питания, чтобы зарядить Dream Snare за 0,35 секунды.
  • Во время зарядки нажмите кнопку атаки, чтобы запустить Dream Snare вперед.
  • Dream Snares двигается со скоростью 12 м/с
  • Максимальная дальность действия Dream Snares составляет 18 метров.
  • Ловушки Dream Snares проходят сквозь стены и следуют по склонам, но не сходят с уступов (например, с обрыва на втором этаже).
  • Ловушки снов добавляют 30 секунд к шкале сна бодрствующего выжившего.
  • Ловушки снов накладывают 12%-ный штраф за задержку на 4 секунды на спящих выживших.
  • У Dream Snares есть время перезарядки 5 секунд.

Поддоны мечты

  • Нажмите кнопку питания, чтобы войти в режим фокусировки палитры.
  • Нажмите кнопку «Атака», чтобы создать поддон мечты в подходящих местах поддона на расстоянии до 24 метров.
  • Кошмар может создавать до 8 Поддонов Снов одновременно.
  • Находясь в режиме фокусировки на поддоне, нацельтесь на поддон мечты в радиусе 24 метров и нажмите кнопку атаки, чтобы разорвать его.
  • После 1,5-секундной задержки Поддон Мечты Разрывается, выплескивая кровь.
  • Разрыв добавляет 60 секунд к шкале сна бодрствующего выжившего
  • Разрыв травмирует спящих выживших
  • Разрыв имеет радиус действия 3 метра
  • Разрыв имеет время восстановления 1,5 секунды.
  • Выжившие могут сбрасывать поддоны снов, которые могут оглушить Кошмара, но взорвутся в крови.
  • Улучшенная видимость на Dream Pallets

Проекция сновидения

  • Dream Projection можно использовать на неотремонтированных, частично отремонтированных, завершенных и заблокированных генераторах в любой момент в течение испытания.
  • Проекцию сна можно использовать на спящих выживших, исцеляющих в Мире снов (любой из целителей или тот, кого лечат. Кошмар появляется в пределах 12 метров от их местоположения).
  • Нажмите и удерживайте кнопку «Способность» более 0,5 секунды, чтобы выполнить проекцию сновидений.
  • Проекция сновидения занимает 2,5 секунды (было 4 секунды)
  • Проекцию сновидений нельзя отменить.
  • После завершения выжившие в радиусе 8 метров на 3 секунды получают «Инстинкт убийцы» и получают 15 секунд на шкале сна.
  • Проекция мечты имеет время восстановления 30 секунд (было 45 секунд)

Будильники/будильники

  • Спящие выжившие могут использовать любой будильник, чтобы проснуться (был определенный будильник, обычно на другой стороне карты)
  • Использование будильника дает иммунитет ко сну на 30 секунд.
  • Использование будильника приводит к его общему отключению на 45 секунд, что не позволяет никому его использовать.
  • Взаимодействие «Пробуждение» (щелчок, хлоп-хлоп) всегда занимает 5 секунд(будет увеличиваться с каждым взаимодействием «Пробуждение»)

Дополнения

  • Садовые грабли:
    • Увеличивает размер Dream Snare на 10% (НОВИНКА)
  • Шерстяная рубашка:
    • Уменьшает задержку разрыва поддона мечты на 10% (НОВОЕ)
  • Детский рисунок:
    • Увеличивает количество сна, получаемого от способностей сновидений, на 10% (НОВОЕ)
  • Блок овцы:
    • Увеличивает время перезарядки будильника на 10% (НОВОЕ)
  • Прототип когтей:
    • Уменьшает время зарядки Dream Snare на 10% (НОВОЕ)
  • Блок кота:
    • Уменьшает время восстановления Dream Projection на 10% (НОВОЕ)
  • Верёвка для улицы:
    • Увеличивает скорость перемещения ловушек Dream Snares на 15% (НОВИНКА)
  • Зеленоеплатье:
    • Увеличивает время, необходимое Выжившим для выполнения действия «Пробуждение», на 2 секунды (НОВОЕ)
  • Набросок Нэнси:
    • Снижает иммунитет ко сну на 20% после того, как Выживший использует будильник (НОВОЕ)
  • Блок единорога:
    • Увеличивает дальность разрыва поддона мечты на 1 метр (НОВОЕ)
  • Синее платье:
    • Сонные ловушки больше не двигаются (НОВОЕ)
    • Сонные ловушки имеют продолжительность жизни 8 секунд (НОВОЕ)
    • Только 1 сонный ловушку можно разместить одновременно (НОВОЕ)
  • Шедевр Нэнси:
    • Уменьшает время восстановления Проекции Сна на 10% после попадания по Выжившему Способностью Сна(НОВОЕ)
  • Скакалка:
    • Увеличивает длительность штрафа «Затруднение», когда выживший попадает в ловушку сновидений, на 1 секунду (НОВОЕ)
  • Растворитель краски:
    • Когда Выживший бросает Палету снов, раскрывает их с помощью Инстинкта убийцы на 6 секунд (НОВОЕ)
    • Открывает возможность использовать Проекцию снов на этом Выжившем, пока они раскрыты (НОВОЕ)
    • Эта Проекция снов заряжается на 100% быстрее (НОВОЕ)
  • Блок «Z»:
    • Выжившие, пораженные Dream Snare или Dream Pallet Rupture, раскрываются на 3 секунды (НОВОЕ)
  • Качающиеся цепи:
    • После использования Dream Projection заблокируйте все оконные своды в радиусе 16 метров на 6 секунд (НОВОЕ)
  • Фото класса:
    • Выжившие в Мире Снов раскрываются с помощью Инстинкта Убийцы при открытии Врат Выхода (НОВОЕ)
    • Предоставляет возможность использовать Проекцию Сна на Вратах Выхода (НОВОЕ)
  • Бутылочка с таблетками:
    • Каждый раз, когда Выживший просыпается, он засыпает на 10% быстрее, максимум до 50% (НОВОЕ)
  • Красная кисть:
    • Раскрывает ауру Выживших в Мире Снов, когда они находятся дальше 32 метров (НОВОЕ)
    • Увеличивает шкалу сна каждого Выжившего на 50% (НОВОЕ)
  • Черный ящик:
    • Выходные ворота заблокированы для спящих выживших на 15 секунд после их открытия (было применимо при недавнем открытии. Это обновление также заставляет его срабатывать, когда они засыпают после открытия выходных ворот.)

Обновления перков

Убийца

  • Хищный зверь:
    • Когда вы впервые получаете Жажду крови, вы получаете Необнаружимость на 10/15/20 секунд(НОВОЕ)
      Получаете на 30/40/50% больше Очков крови за действия в категории Охотник(УДАЛЕНО)
  • Запуск:
    • За каждый завершенный генератор вы получаете 4/5/6% накапливаемый бонус к скорости при подъеме, падении, прыжках, повреждении генераторов, а также при разрушении поддонов и разрушаемых стен на оставшуюся часть испытания.  (было 3/3,5/4%)
  • Запомнить меня:
    • Каждый раз, когда ваша Одержимость теряет состояние здоровья, вы получаете 1 жетон, до 3/4/5 (было 2/3/4)
    • За каждый жетон время открытия Выходных ворот увеличивается на 6 секунд, до максимума 18/24/30 (было 12/18/24)

Выживший

  • Бдение:
    • Действует на выживших в радиусе 16 метров (было 8 метров)
      • Восстанавливается от слепоты, сломленности, истощения, обнаженности, кровоизлияния, защемления, искалеченности и забвения на 30/35/40% быстрее (было 20/25/30%)
  • Просыпайтесь!:
    • Увеличивает скорость открытия выходных ворот на 40/45/50% (было 15/20/25%)

Особенности

  • Улучшения видимости глубоких ран
    • Добавлена ​​полоса прогресса глубокой раны под полосой прогресса заживления для лучшей видимости
    • Убрана затемняющая виньетка эффекта глубокой раны
    • Добавлена ​​настройка для отключения новой полосы прогресса глубокой раны
  • Система испытаний персонажей
    • Добавлена ​​возможность предоставлять доступ к платному контенту (персонажам) всем игрокам на ограниченное время.
    • В этом PTB и Кошмар, и Квентин Смит будут доступны всем на ограниченное время в рамках этой функции.
  • Измененная система предотвращения повторения карт будет основана на Realms
  • Косметика персонажей по умолчанию и престижа теперь имеет наряды на вкладке нарядов.
  • Нормализованное поведение полосы прогресса действия
  • Привязка выжившего к крюку больше не использует полосу прогресса.
  • Перезарядка Deathslinger больше не использует полосу прогресса.
  • Телепорт Cenobite больше не использует полосу прогресса.
  • Ясновидение больше не использует полосу прогресса
  • Эффект дыма добавлен к изменению некоторых косметических средств, имеющих уникальную анимацию в лобби.
  • Эффект дыма добавлен к кнопке «Играть Мори» косметических предметов редкости Visceral.
  • Цвет завершенного генератора был обновлен, чтобы лучше отличать его от генераторов, выделенных желтым цветом.

Исправление ошибок

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе на экран подсчета очков в роли Смертоносца были слышны звуки гарпуна и дыхания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Духа можно было услышать из оболочки, когда она начинала фазировать.

Боты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты Survivor и Killer колебались долю секунды во время погони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты получали Ускорение на неопределенный срок при активации Спринта.
  • Улучшено прохождение ботов-убийц вокруг поддонов и окон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты пытались пройти по пню в Обители Матери.
  • Исправлены ошибки, из-за которых боты всегда смотрели вниз во время ходьбы.
  • Исправлены ошибки, из-за которых боты застревали в одном месте, когда у них заканчивались непосредственные цели.
  • Исправлены ошибки, из-за которых боты-убийцы больше интересовались царапинами выживших, чем самими выжившими.
  • Потенциальное решение проблемы застревания ботов в местах прыжков и падений.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты ветра и снега на карте шахты Ормонд-Лейк отсутствовали, когда рыцарь находился в режиме рисования пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыцарская гвардия не могла поразить выживших, которые находились на определенном камне на карте Гнилые поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рыцарские стражи отдавали приоритет достижению окон, а не поражению выживших во время погонь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты дополнения Clown’s Spirit of Hartshorn применялись к Afterpiece Tonic.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игре Good Guy’s Slice & Dice не отображался эффект ослабления от дополнения Silk Pillow.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько способностей Убийцы не срабатывали, если Выживший приседал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Виктор становился видимым в грудной клетке Шарлотты после того, как его избил Выживший.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Трикстер бросал один клинок во время Главного события, если удерживалось взаимодействие для его активации.

Псарь

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Псарь мог перемещать Выживших, удерживая клавишу «Команда собаки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у здоровых выживших, подвергшихся воздействию, не снималась здоровая версия обнаруженного выжившего при падении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Собака телепортировалась и застревала у выхода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Собака не влияла на Выживших с помощью Чутья гончей, если Выживший находился в радиусе поиска в момент начала действия способности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация собаки прерывалась при захвате выжившего, истекающего кровью из-за глубокой раны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Обнаруженный убийца» не снимался после мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда «Преследование» активировалась с высокого уступа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наземная цель патруля казалась больше обычного при быстром перемещении между разными высотами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собака оставалась в анимации команды питомцу, когда псаря оглушали во время взаимодействия с питомцем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера Выживших обрезалась, когда они приседали внутри Собаки.
  • Исправлено несколько случаев, когда Собака могла застрять или не могла пройти через места, где мог пройти Убийца.
  • Исправлено несколько проблем с навигацией у собаки.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлена ​​ошибка столкновения на карте Realm of Autohaven Wreckers сбоку крана.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых начальный поворот камеры проходил сквозь персонажа Псаря.
  • Исправлены проблемы с появлением объектов окружающей среды в королевстве поместья Макмиллана.
  • Исправлена ​​ошибка в Мемориальном институте Лери, из-за которой рядом с окном в главной комнате появлялась закрытая дверь.
  • Исправлена ​​ошибка в убежище Кротус Пренн, из-за которой убийцы не могли сломать поддон, если он находился близко к стене.
  • Исправлена ​​ошибка в приюте «Кротус Пренн», из-за которой медсестра могла моргать на крыше.
  • Исправлены ошибки в начальной школе Мидвич, из-за которых выжившие попадали в груды крови.
  • Исправлена ​​ошибка на обломках «Ностромо», из-за которой сундук требовал полной разблокировки.

Преимущества

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура Mettle of Man не имела ограничений по дальности против Lethal Pursuer.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие не могли разместить химическую ловушку на поддоне, на котором она ранее была установлена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой химическая ловушка и аура уничтоженных поддонов оставались видимыми, когда поддон уничтожался с помощью «Духовной ярости».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект статуса «Истощение» от «Генетических пределов» не применялся к выжившему, использующему «Поворот сюжета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие не кричали, будучи пойманы на крючок после использования «Поворота сюжета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура Товарищества оставалась на Выжившем после отцепления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Танец со мной» мог активировать любой выживший в испытании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие, находящиеся на крючке, не получали эффект статуса «Выставлен напоказ» от способности «Взвалить бремя».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображался текст-заполнитель.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение/трофей «Честь родословной» разблокировался при взятии под контроль Виктора при игре за Близнецов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выходные ворота включались, когда последний выживший сбегал через люк.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация отцепления и самоотцепления прерывалась базовой атакой Убийцы.

Смотрите также

2025-01-28 23:18