Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы

Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы

Как давний выживший в этой смертельной игре, я должен сказать, что недавние изменения определенно встряхнули ситуацию! Дроны теперь всегда в движении, поэтому нам сложнее проскользнуть мимо незамеченными. Но не волнуйтесь, ловкие выжившие все равно могут перехитрить их благодаря своим навыкам быстрых прыжков.


Через неделю будет выпущено последнее обновление для «Dead by Daylight», и оно посвящено обновлению системы убийств Мори, где Убийцы могут казнить одного или двух Выживших при определенных обстоятельствах. Behavior Interactive обсуждала идеи для системы Мори около года, и на этот раз они нашли баланс, который должен порадовать и Выживших, и Убийц. В этом обновлении также внесены изменения в 20 различных перков с равным распределением между Выжившими и Убийцами, а также изменения для четырех конкретных Убийц.

Изменения перков многочисленны, учитывая, что 10 для Выживших и 10 для Убийц были скорректированы, но изменения, специфичные для Убийц, немного легче отслеживать. Деревенщина, давняя Убийца, которая была одной из первых, за кого можно было играть в Dead by Daylight, была ослаблена, в то время как Торговец Черепами продолжает оставаться в неопределенном пространстве, поскольку Поведение продолжает менять свой набор, чтобы выяснить, что она должна быть каким-то убийцей. Двумя другими Убийцами, измененными в обновлении на этой неделе, были Неизвестный и Близнецы.

Как преданный поклонник Dead by Daylight, я заметил вот что после обновления игры:

Обновления перков «Убийца»

Эхо крови: после того, как выживший попал на крючок, его раненые товарищи испытывают кровотечение и истощение в течение 20, 25 или 30 секунд (ранее 45 секунд). Способность «Эхо крови» больше не имеет времени восстановления.

Ловушка мертвеца: при прикреплении выжившего становится активной ловушка мертвеца. Первый Выживший, прекративший работу генератора, призывает Монстра, чтобы остановить его продвижение на 40, 45 или 50 секунд (ранее — на 35, 40 или 45 секунд). Обратите внимание, что Ловушка Мертвеца не может сработать, если она в данный момент мешает работе генератора.

В Deathbound, когда один Выживший воскрешает другого, это вызывает срабатывание Deathbound, и они оба издают пронзительный крик. Если целитель находится на расстоянии более 16, 12 или 8 метров от выжившего, которого он только что исцелил, он перестает обращать внимание на свое окружение. Это забвение сохраняется до тех пор, пока они не потеряют состояние здоровья. (Раньше это состояние длилось 60 секунд)

Генетические ограничения: всякий раз, когда персонаж теряет здоровье, он получает статус «Истощение» на 6, 7 или 8 секунд (ранее это длилось 24, 28 или 32 секунды после исцеляющего действия).

В этой игре последние три-пять точек прыжка, которые игроки часто используют для быстрого продвижения вперед, забаррикадированы игровой сущностью. Эта блокада остается в силе до тех пор, пока проклятый тотем не будет очищен. Первоначально это состояние длилось 14, 17 или 20 секунд.

Каждый раз, когда Выживший выполняет действие отцепления, его скорость исцеления снижается на 30%, 40% или 50% в течение 30 секунд (ранее это было основано на жетонах, и снижение составляло 3%, 4% или 5%). ).

Машинное обучение: повреждение генератора энергии приводит к его неисправности и делает его неработоспособным. В любой момент времени в этом состоянии может находиться только один генератор. (Убрано требование активации перка). После ремонта неработающего генератора вы становитесь невидимым и получаете повышение скорости на 10% на 40/50/60 секунд. Этот бонус не может быть объединен.

В игре «Хищник», когда Выживший успешно уклоняется от преследования, его присутствие подсвечивается на 6 секунд.

УДАЧ!: За каждый удар по поддону или хрупкой стене вычитайте один жетон. (НОВОЕ) Если выжившие находятся в пределах 24 метров, они закричат, обнажая свое местоположение на 3, 4 или 5 секунд (ранее 28, 30 или 32 метра и 4 секунды). (НОВОЕ) При захвате выжившего восстанавливается один жетон.

Тактика Заншина: раскройте сияние поддонов, окон и нерушимых стен в радиусе 32 метров. Когда выжившие перепрыгивают через поддоны, их местоположение будет отображаться вам в течение 6, 7 или 8 секунд (новая функция).

Обновление перков «Выживший»

Быстрое восстановление: после того, как вы отцепились, способность «Кровавый прилив» становится активной на следующие 40/50/60 секунд. Когда вы находитесь в состоянии истощения, вы можете нажать кнопку 1, чтобы немедленно прийти в себя. Эта способность «Кровавый прилив» деактивируется либо при использовании, либо при выполнении заметного действия. Однако он полностью выключается, как только на выходные ворота подается питание.

Как энтузиаст, я бы перефразировал это так: в игре вы начинаете с 1–3 жетонами и зарабатываете жетон, максимум до 5, каждый раз, когда выполняете Великую проверку навыков. Когда выживший проваливает обычную проверку навыков, используется жетон, превращающий его неудачную попытку в хорошую проверку навыков. Раньше это касалось только кооперативного ремонта. Кроме того, их аура будет видна в течение 6 секунд, 6 секунд или 6 секунд, в зависимости от ситуации (новое дополнение).

Как геймер, я начинаю с одного жетона в своем арсенале. Всякий раз, когда противник пытается меня почувствовать, я могу использовать жетон, чтобы скрыть свои характерные признаки — царапины и ауру — на 8, 10 или 12 секунд. Чем дольше мне удается уклоняться от преследования в течение 30 секунд за раз, тем больше жетонов я накапливаю, максимум до двух.

Сосредоточьтесь внутри: обнаружение царапин на других выживших: каждый раз, когда у другого выжившего снижается здоровье, его местоположение на короткое время становится видимым для вас на 6/8/10 секунд (диапазон видимости не указан).

Удачный побег: укрываясь в шкафчике, воздержитесь от каких-либо признаков дискомфорта. Как только вы выходите из шкафчика, вы не издаете никаких звуков и не оставляете кровавых следов в течение 30 секунд, не сообщая о своем присутствии генератору, другим Выжившим и не причиняя каких-либо травм (ранее 10 секунд). После этого способность Lucky Escape будет перезаряжаться в течение 40/35/30 секунд.

Когда вы впервые начинаете ремонтировать генератор, подвергайте ауре Убийцы воздействию продолжительностью 6 секунд. (При запуске ремонта генератора аура убийцы будет видна в течение 6 секунд.)

Быстрая стратегия: преследуя противника, ощутите свечение ближайших Выживших. (Удалено условие близости). Когда любой Выживший ремонтирует генератор, он получает повышение скорости ремонта на 3%, 4% или 5%. (Было 6%, 7% или 8%). «Быстрая стратегия» становится недоступной для повторного использования на 60 секунд каждый раз, когда теряется состояние здоровья. (НОВЫЙ)

Совместная скрытность: когда другой Выживший исцеляет вас, вы оба не оставляете следов своего прохождения, пока находитесь в пределах 8/12/16 метров. Это скрытное состояние длится 4 секунды после выхода за пределы этого диапазона. Однако этот эффект не может суммироваться с несколькими целителями. (Раньше имел время восстановления и был эффективен на расстоянии до 12 метров, теперь эффективен без времени восстановления и на расстоянии до 16 метров.)

Совместное усиление исцеления: всякий раз, когда вы исцеляете другого Выжившего, вы оба получаете повышение скорости на 5%, пока находитесь на расстоянии 8/12/16 метров. Эффект сохраняется в течение 4 секунд даже после выхода за пределы радиуса действия, но не суммируется с несколькими применениями. (Убрано время восстановления, раньше было 12 метров)

В кризисной ситуации: повышение скорости восстановления: при оживлении другого выжившего, находящегося на грани смерти, ваша скорость исцеления увеличивается на 50% больше, чем раньше (ранее было 100%). При успешном возрождении они получают усиление выносливости, которое длится 6, 8 или 10 секунд. Этот бафф имеет 30-секундный период перезарядки. (Условия срабатывания этого эффекта упрощены)

Убийственные обновления

Деревенщина — Бэйскит

  • Уменьшить буфер рассеивания Overdrive до 8 секунд (было 15 секунд).
  • Уменьшена скорость бега бензопилы Overdrive до 12 м/с (было 13 м/с).
  • Уменьшены заряды Overdrive, получаемые при наборе скорости, до 1,5 в секунду (было 2 в секунду).
  • Уменьшены заряды Overdrive, получаемые при спринте, до 1,5 в секунду (было 2 в секунду).
  • Увеличено время восстановления промаха «Бензопилой» до 2,7 секунды (было 2,5 секунды).

Деревенщина – Дополнения

  • Выброшенный воздушный фильтр: редкость снижена до обычной (была редкой).
  • Высокоскоростной натяжной винт: редкость снижена до необычной (была очень редкой).
  • Папины сапоги: повышение редкости до редкости (было обычным). Увеличивает скорость поворота при спринте бензопилой на 20% (было 30%).
  • Сапоги с шипами: редкость повышена до очень редкой (была необычной). Увеличивает скорость поворота при спринте бензопилой на 30% (было 45%).
  • Lo Pro Chains: удары бензопилой в течение 5 секунд после разрушения поддона вызывают глубокую рану у раненых выживших (вместо умирающего состояния).

Торговец черепами – базовый комплект

  • Торговец черепами больше не получает скорости от выживших, имеющих ловушку с когтями.
  • Выжившие, быстро прыгающие, больше не могут быть обнаружены дронами.
  • Дроны всегда находятся в активном состоянии. (НОВЫЙ)
  • Уменьшите количество строк развертки до 1. (было 2).
  • Линии сканирования дронов видны только в радиусе 16 метров. (НОВЫЙ)
  • Торговец черепами получает 5% скорости на 8 секунд при сканировании Выжившего в течение 5 секунд после запуска дрона или изменения его вращения. (НОВЫЙ)
  • Увеличьте скорость вращения дронов до 95 градусов в секунду. (было 85)
  • Уменьшен штраф за затруднение при сканировании с ловушкой-когтем до 8%. (было 10%)
  • Уменьшен период иммунитета Выжившего после сканирования до 2,5 секунд. (было 3)
  • Уменьшите скорость передвижения Торговца черепами при использовании дрона или проверке ее радара до 4,4 м/с. (НОВЫЙ)

Торговец черепами – Дополнения

  • Ультразвуковой динамик Уменьшает период иммунитета на 10% (было 25%)
  • Важный процессор нацеливания: увеличивает препятствия при сканировании на 2% (было 3%)
  • Батарейки с истекшим сроком годности: все выжившие начинают испытание с ловушкой-когтем, срок службы батареи которой составляет 50 %. Срок службы батареи Claw Trap увеличивается на 10 % за каждую полученную Claw Trap, вплоть до 150 %. (Примечание: после начальной ловушки с когтями на 50% следующая ловушка с когтями начинается при 100% заряда батареи)

Близнецы — Бэйкит

  • Увеличьте время восстановления, когда Виктор раздавлен, до 20 секунд (было 15 секунд).
  • Увеличьте время восстановления, когда Виктор подавляет Выжившего, до 3,2 секунды (было 2,7 секунды).

Неизвестный – базовый набор

  • Скорость восстановления телепорта уменьшена до 1,4 секунды (было 1,7 секунды).
  • Эффект текстуры тела выжившего перенесен с UVX Airborne Hits на успешные UVX Weakened Hits (ослабленные выжившие теперь должны иметь больше визуальной информации, чтобы отслеживать, стали ли они ослабленными или все еще находятся под их воздействием).

Неизвестное – Дополнения

  • Размытое фото: после телепортации полная скорость передвижения восстанавливается на 15% быстрее (было на 50% быстрее).
  • Выжившие в Исчезающем ящике, завершившие создание генераторов, становятся слабыми против UVX. Увеличивают время появления галлюцинаций на 80 % (НОВОЕ).

События и архивы

  • Уровень 1 Тома 21 — ДОМИНУС откроется 8 октября в 11:00 по восточному времени.

Обновления карт

  • Спрингвуд Добавлено окно в тупиковой генераторной комнате как новый вариант побега для Выживших.

Функции

  • Кипарис Мори теперь включен в базовый набор способностей убийцы, что дает убийце возможность убить последнего выжившего в испытании.
  • На экране «Подробности матча» теперь отображается статус подключения игрока-убийцы, а также обычных игроков-выживших.
  • Игроки могут просмотреть Мориса на Rift Pass.

Смотрите также

2024-10-08 20:10