Обновление Fatal Fury устраняет ошибки персонажей, задержка магического шага Сальваторе

После почти двух десятилетий отсутствия одна из обожаемых и влиятельных серий файтинговых игр вернулась. Последняя часть саги под названием «Fatal Fury: City of Wolves» сигнализирует о возрождении франшизы SNK, предлагая особый взгляд на мир файтингов. К счастью для фанатов, это не просто ностальгическое путешествие, а сильное возвращение, поскольку релиз был встречен в целом положительными отзывами. Однако, как и при запуске многих видеоигр сегодня, удалось проскользнуть несколько багов, влияющих на игровой опыт игроков. Похоже, что это относится к новому файтеру, но SNK работает над патчем для устранения этих проблем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Названный ‘Версией 1.1.3’, последнее обновление для игры ‘Fatal Fury: City of the Wolves‘ является относительно незначительным по своему объему. Тем не менее, оно существенно изменяет трех персонажей: Терри Богарда, Марко Родригеса и гостевого персонажа Сальваторе Ганаччи. Изменения в Терри связаны исключительно с его костюмом DLC из ‘Fatal Fury 2’, который был доступен только при предзаказе. Наиболее значительные изменения внесены для Марко и Сальваторе. Марко больше не может выполнить дальний тяжелый удар (Feint) после комбинационной атаки, а время отмены Магического шага Сальватора было замедлено по сравнению с оригинальной версией.

Если не будут решены вовремя, патчи исправят несколько проблем. В настоящее время SNK активно работает над тремя известными проблемами и уведомит игроков, как только они будут устранены. Более точно, эти баги влияют на отмену защиты (guard canceling), функцию повтора игры и однопользовательский режим под названием «Эпизоды Южного города», присутствующий в игре «Fatal Fury: City of Wolves». Вот полный список изменений для обновления версии 1.1.3: * Исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи наносили сниженный урон при использовании специальных или суперприёмов; * Решена ошибка, которая мешала игрокам отменять защитные движения (guard moves) в определённых ситуациях; * Исправлено нарушение в функции повтора, которое приводило к неправильному воспроизведению записанных игр; * Улучшена производительность однопользовательского режима «Эпизоды Южного города», сокращая время загрузки и повышая общую стабильность; * Внедрены новые корректировки баланса для различных персонажей, делая игровой процесс более сбалансированным и справедливым; * Произведены общие улучшения пользовательского интерфейса, включая обновление меню, корректировку подсказок кнопок и оптимизацию отображения текста.

Фатальные Фьюри: Город Волков Обновление Вер. 1.1.3 Примечания к патчу

общий

Исправления ошибок

  • Устранил несколько мелких проблем

Терри Богард (дополнение к костюму «Смертельная ярость 2: Терри»)

Аркадный стиль

  • Горящая волна (тяжелая версия / REV вер.): Свойства движений теперь соответствуют версии костюма по умолчанию.
  • Космический удар Гейзер: Устранена проблема, при которой активация этого движения не потребляла энергию из шкалы мощности в некоторых условиях.

Умный стиль

  • Космический удар Гейзер: Решена проблема, когда при определённых условиях активация этого приёма не расходовала шкалу энергии.

Марко Родригес

Аркадный стиль

  • Комбинационная атака: больше не может быть прервана на дальний тяжелый удар (обманный маневр) после комбинационной атаки.

Сальваторе Ганаччи

Аркадный стиль

  • Магический Шаг: Отсрочил момент, когда становится возможным отмена.
  • Решен вопрос с ситуацией, когда под определенными условиями противник все еще мог двигаться (несмотря на успешную активацию).

Умный стиль

  • Решена проблема, при которой под определенными условиями противник мог продолжать двигаться (несмотря на успешное срабатывание).

Известные проблемы

  • Бой: Мы изучаем проблему, при которой отмена защиты во время определённых условий может заморозить противника на месте.
  • Мы проводим расследование проблемы, при которой определённые условия могут приводить к тому, что повторы отличаются от того, что произошло в реальном матче.
  • EOST: Мы исследуем проблему, при которой игра иногда аварийно завершает работу на некоторых этапах.

Решения указанных проблем в настоящее время разрабатываются. Следите за будущими уведомлениями, когда эти решения будут готовы. Сожалеем о возможных неудобствах во время ожидания.

Смотрите также

2025-04-25 17:44