Обновление First Descendant 1.1.1 выходит сегодня вместе с примечаниями к патчу

Как опытный искатель приключений, повидавший немало сражений с грозными противниками, я должен сказать, что эти последние обновления — глоток свежего воздуха. Разработчики действительно превзошли себя, изменив механику боссов на этапах иммунитета, сделав бои более сложными, но справедливыми.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Сегодня новости об обновлении для геймеров «Обновление The First Descendant 1.1.1.1 для ПК, PS4, PS4, PS4, PS4 и Xbox Series S, PS4, PS5, PS4, PS4, PS5, PS5 и консолей Xbox, Xbox One». , Xbox Series S и Xbox Series X получат обновление. Обновление от Nexon не требует загрузки игроками, но оно не является незначительным и в то же время незначительным, но не несущественным. Наряду с примечаниями к патчу для <1. .=»» дополнение=»» и=»» потомок<=»» подробности=»» все=»» сначала=»» в=»» несущественно,=»» новый=»» nexhase,=»» примечания,= «» of=»» на=»» p=»» patch=»» ПК,=»» платформах.=»» ps4,=»» ps5,=»» Release=»» the=»» to=»» сегодня=»» обновление=»» xbox=»»>

Тех, кто ищет свежий контент, последнее обновление может разочаровать. Что касается того, когда в игру появится новый контент, эта информация пока неясна. Аналогично, дата выхода следующего обновления на данный момент неизвестна.

Ниже вы можете ознакомиться с полными примечаниями к обновлению, которые были предоставлены официальным аккаунтом игры в социальной сети X:

Содержание

— Вторжение: улучшена механика подземелья Ордена Истины.

  • Удалены арочные колонны, на которых не было символов.
  • Улучшены арочные колонны, теперь они обращены внутрь зоны боя.
  • Упрощен дизайн символов, отображаемых на колоннах арки, и уменьшено их количество с 6 до 4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения продолжали нацеливаться на опухоли колонн Арки даже после их уничтожения.
  • Улучшены столбы, поэтому опухоли не регенерируют после разрушения.
  • Уменьшено количество ударов, необходимое для уничтожения опухолей Арче-столбов, с 5 до 3.
  • Скорректирована траектория движения дрона-предка.
  • Уменьшена скорость передвижения дрона-предка.
  • Изменено направление символа, отображаемого над дроном-предком, на вертикальное.
  • Уменьшено количество ударов, необходимых для уничтожения злокачественной опухоли, блокирующей дверь, с 3 до 2, что позволяет очистить ее за одну попытку.
  • Увеличена дальность и скорострельность инверсионного излучателя энергии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Врата получали урон, если Потомок попадал в Врата навыком, имея при себе модуль с пониженным модификатором мощности навыка, а также оснащенный «Инверсионным излучателем энергии».
  • Увеличена частота появления монстров ближнего боя.

— Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Бессмертия.

  • Убрано ограничение по времени для ввода искусственного мозга после первой подачи.
  • Изменено количество искусственных мозгов, которые необходимо поставить, до 20.
  • Количество искусственных мозгов, которые игрок может держать, изменено с 15 до 10.
  • Перемещено расположение «Генератор завесы фазового разделения» рядом с «Вычислительным блоком» в битвах с именными монстрами.

— Вторжение: улучшена механика подземелья Легиона Тьмы.

  • Изменено положение плиток арки, чтобы их было легче идентифицировать.
  • Уменьшено время захвата плитки Арки до 3 секунд.
  • Упрощен цвет и символы, отображаемые на плитках Арки, и уменьшено их число с 6 до 4.
  • Удален террорист-смертник, который разрушал плитки Arche.
  • Уменьшена частота появления рейдеров, которые уменьшали заполняемость плиток Арки.
  • Изменены символы, чтобы они дольше оставались на плитках Арки после выхода из центрального блока управления.
  • Добавлено больше центральных блоков управления, чтобы можно было легче идентифицировать плитку Арки в некоторых подземельях.

— В целом исправлена ​​сложность именованных моделей монстров в подземельях вторжения.

  • Все: уменьшена частота использования навыков во время действия иммунитета.
  • Ледрас: уменьшено количество и частота использования управляемых снарядов во время действия иммунитета.
  • Сигворе: уменьшена частота использования навыков «Снаряды под большим углом» и уменьшена длительность действия по площади, оставшегося от взрывчатки во время действия иммунитета.
  • Горот: уменьшена частота использования навыков «Управляемый снаряд» и удален навык призыва «Щитоносца» во время действия иммунитета.
  • Грамот: уменьшена частота использования умения «Термитная граната» во время действия иммунитета.
  • Вринид: убрано использование навыков «Управляемый снаряд» и уменьшена частота использования «Барьерной стены» во время действия иммунитета.
  • Агония: уменьшена частота использования умения «Ледяная тюрьма» во время действия иммунитета.
  • Жуткая мерзость: уменьшена частота использования умения «Луч» во время действия иммунитета.
  • Дмигор: убрано использование навыка «Луч» и уменьшена частота использования навыка «Мицелик» во время действия иммунитета. Уменьшена частота использования навыка «Телепортация» в бою.
  • Тиструин: удалено использование навыка «Управляемый снаряд» и уменьшена сила индукции, а также уменьшена частота использования навыка «Луч» во время действия иммунитета.
  • Грунка: удален навык «Луч» и изменен навык по площади, чтобы он стал основным навыком во время действия иммунитета.
  • Карон: уменьшена частота использования навыка «Щитовой огонь» во время действия иммунитета.
  • Жинетт: уменьшена частота использования умения «Призыв монстра» во время действия иммунитета.

Кажется, вы объединили здесь несколько разных фрагментов информации. Я постараюсь помочь прояснить это для лучшего понимания

— Улучшен эффект навыка Inversion Reinforcement.

— Увеличение щита от «Подавляющего щита» увеличено до 26,8% от максимального запаса здоровья.

— Увеличение HP при подавляющем HP увеличено до 19,8% от максимального щита.

Уменьшите защиту и здоровье (HP) Пиромана (Стандартный, Сложный) в битве на перехватчиках.

— Увеличено количество убийств за победу над монстрами в некоторых операциях жесткого проникновения.

  • Кингстон: Магистрская лаборатория, Стерильная земля: Неизвестная лаборатория, Крепость: Карантинная зона

— Сокращено время, необходимое для взаимодействия с объектами.

Исправление ошибок

(1) Содержание

  • Миссии теперь начинаются только после входа на баррикаду Крупномасштабной заставы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображались неверные текстовые подсказки, когда поблизости находился временный лагерь, расположенный на другом поле боя.

(2) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема с эффектом «Напряженный заряд» EXCAVA, из-за которой количество максимальных стаков неправильно отображалось на следующем этапе экрана «Улучшение уникальной способности».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на уровне оборудования отображалось «ТЕКСТ» при использовании «Фильтровать все как нежелательное» для потомков, у которых до обновления было установлено значение «Назначать все уровни».

(3) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Опорное расстояние» отображалось некорректно, как будто на него влияют «статистики, связанные с дальностью действия навыка» на экране информации о навыке «Безопасного стратегического отступления Хейли».
  • Исправлено ненормальное скольжение, которое происходило, когда Хейли использовала навык «Зенит» после дополнительной атаки с использованием крюка.

(4) Модули

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при вызове турели в турельной зоне Джайбера с установленным модулем, влияющим на дальность действия навыка, зона турели не расширялась так сильно, как должна, из-за модуля дальности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у Джайбера был установлен модуль «Инженерия турелей», навык «Инженерия турелей» мог дублировать зоны турелей.

Смотрите также

2024-09-05 14:39